На Алису Казьмину, экс-жену Андрея Аршавина, в последние годы свалилось много испытаний. Просто какая-то настоящая черная полоса — так и правда начнешь верить в сглазы.
Неудачи происходят в ее жизни одна за другой, не давая оправиться и встать на ноги. Началось все после расставания с футболистом — когда он бросил Алису, она заболела. Едва врачи вылечивали один недуг, начинался другой. В итоге Казьмина заговорила о том, что свекровь навела на нее порчу.
Многочисленные лечения закончились тем, что у Алисы почти не осталось носа — теперь эта область на лице заклеена пластырем.
Причиной для стресса и переживаний также стали раздел имущества и суд с экс-тещей Татьяной Аршавиной, которая с боем выселяла невестку с детьми из загородного дома и даже отсудила за проживание у изуродованной болезнью Алисы почти 2 млн рублей.
Все это время Казьмина находила помощь и поддержку у свой матери, но и с ней случился конфликт. Весной 2022 года Алиса обвинила женщину в попытке отравления и пригрозила уголовным делом. А потом бесследно исчезла.
Трое ее детей так и остались с бабушкой, а вот куда пропала Алиса — большой вопрос, она не дает о себе знать. Зато о ней не забывают бывшие партнеры по бизнесу.
Один из таких — Савчук Виталий — обратился в Красносельский суд Санкт-Петербурга с иском против Алисы. Он требует взыскать с нее около трех миллионов рублей в качестве компенсации.
На сайте суда значится, что иск был подан еще 30 мая. Спор касается деловых вопросов.
«В начале сентября было проведено предварительное судебное заседание. Одна из сторон заявила о наличии новых доказательств, которые помогут рассмотреть вопрос и разобраться в ситуации», — сказали Woman.ru в пресс-службе суда.
31 октября состоялось второе заседание, суд назначил товароведческую экспертизу. В рамках этой экспертизы изучается товарная принадлежность объектов, дефекты, их характер, пригодность для использования, рыночная цена и стоимость.
Про истца известно, что это местный бизнесмен Виталий Савчин, он владелец крупной компании «Эльмако», которая занимается строительством модульных домов и зданий.
Сотрудники компании слышали про иск, но деталей не знают, так же, как и про сотрудничество компании с Алисой Казьминой.
На наш запрос бизнесмен пока еще не ответил.
От самой Алисы нет новостей уже долгое время. Возможно, она легла в клинику на лечение и поэтому не имеет доступа к социальным сетям, где обычно делилась информацией.
Ее финансовые дела идут не самым лучшим образом, она жаловалась, что из-за болезни нет возможности работать. Денег порой не хватает даже на лечение.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Кадры из видео, Соцсети, Красносельский районный суд Санкт-Петербурга