52-летняя Юля Бордовских — одна из самых известных российских телеведущих. Красавица-блондинка долгое время работала на телеканале НТВ, на котором вела самые разные программы — от новостных до спортивных. Сейчас знаменитость живет в США и занимается духовными практиками и health-коучингом. Юлия не скрывает: переезд в другую страну и жизнь с нуля дались ей очень тяжело, и во многом причиной этого были собственные дети.
Юлия Бордовских дала интервью своей преданной поклоннице Ксении Собчак. Журналистка откровенно рассказала об имевшихся проблемах в семье и путях их разрешения.
«С обоими детьми прошла круги ада. Дочь год провела в клинике. Я упустила этот момент… казалось, что вот завтра она начнет есть, но нет. Я и плакала, и кричала, но только профессионалы смогли помочь. Это все происходило на фоне нестабильного поведения сына. Ему диагностировали синдром дефицита внимания, а я в это не верила. Он так импульсивно себя вел, что мы закрыли балконы на ключ. Он говорил, что выпрыгнет, мог кинуть пультом в мальчика, который приехал к нему… Разрывалась между двумя детьми», — делилась Юлия Бордовских в You-Tube-шоу «Осторожно, Собчак!».
Телеведущая призналась: она не смогла почувствовать, что ее дочери не хватало матери — Юлия была слишком занята работой и карьерными достижениями, в то время как ее старший ребенок рос без отца и наблюдал проблемное поведение родного брата.
Бордовских вспомнила об упущенных из внимания звоночках и поделилась ими с другими. По ее собственному опыту, о развивающейся анорексии сигнализируют следующие симптомы: ребенок начинает уходить есть в другую комнату (где потом, вероятнее всего, выбрасывает еду), начинает чрезмерно заниматься спортом с целью похудения, наблюдаются серьезные перепады настроения.
Также стоит обратить внимание на пальцы ребенка: их изменения или следы на них будут свидетельствовать о том, что ребенок вызывает рвоту (а это уже признак булимии).
Ни крики, ни уговоры, ни принудительные действия, которые пускала в ход Бордовских, не помогли подростку встать на путь исправления. Спасти Марусю смогли только психотерапевты и год лечения в клинике. Вместе мама и ребенок прошли курс терапии, на котором вскрылись все травмы детства. По признанию телеведущей, сейчас у них с дочерью настолько доверительные и близкие отношения, что раньше о них можно было разве что мечтать.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @bordeaux_julia/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Кадр из передачи