Скандал с Ириной Болгар, которая недавно активизировалась в Сети и выдала тайны из личной жизни Дурова, в самом разгаре. У бывшей гражданской жены миллиардера трое детей, полно семейных кадров с Павлом и претензий… И пока брюнетка собирается с мыслями для очередного шокирующего заявления и ищет в архивах новое доказательство их союза, на связь вышла нынешняя возлюбленная основателя Телеграма. Юлия Вавилова, которую месяц назад уже подозревали в беременности, призналась в своем блоге, что потеряла ребенка.
О том, что она скоро станет мамой, девушка узнала, когда Павел был под стражей. У Юлии не было средств связи, поскольку все забрали правоохранительные органы по прилете в Париж. А когда она с помощником Дурова — Марио — на следующий день купила новый телефон, то увидела страшные новости — в то утро в заголовках псиали о том, что Дурову грозит 20 лет тюрьмы.
«Блогеры обвиняли меня в аресте Павла, распространяя теории заговора. Стресс был неописуемым. Началась паническая атака. Все навалилось разом: арест Павла, ложь и ненависть в мой адрес. У меня не было доступа ни к социальным сетям, ни к телефону, ни к чему. Я не могла ничего ответить и просто смирилась со всем этим. По какой-то причине я почувствовала, что мне нужно сделать тест на беременность. Марио сказал, что если бы это был фильм, то я бы наверняка узнала, что беременна.
Сидя в парижском кафе, я сделала тест. Результат был на французском: Enceinte 3+. Я побежала наверх, чтобы перевести. Когда появилась надпись ''Беременна'', я испытала шок. Я чувствовала себя беспомощной, не могла приехать к Павлу с радостной новостью, так как он по-прежнему был недоступен», — вспоминает 25 августа Вавилова.
В сентябре у пары был месяц принятия, фокусировки на физическом и психическом здоровье, поддержки друг друга. Они просто наслаждались Парижем и тем, что станут родителями. Однако 4 октября случилось непоправимое.
«Врач сказал, что сердце нашего малыша перестало биться. Трудно описать эту боль. К тому времени мы так привыкли к мысли, что скоро у нас будет ребенок. Шла 10-я неделя беременности», — сообщила трагическую новость блондинка.
Накануне Юлии провели операцию. По ее словам, все прошло быстро и без физической боли. Сейчас она восстанавливается.
«Мы с Павлом преодолели все трудности, но наш малыш не смог. Настало время исцелять наши раны», — такой душераздирающей фразой закончила свой рассказ девушка.
Павел не смог промолчать и тоже рассказал о произошедшем. Оказалось, что основатель мессенджера узнал о беременности любимой в парижском СИЗО после ареста. В тот период на Юлию оказывалось большое давление, что и стало причиной трагедии.
«Это был мой третий день там. В перерыве между допросами я спросил своего адвоката, придет ли моя Юлия — тоже на допрос. Он сказал, что ее ждали, но она не смогла прийти. Я стал расспрашивать о причинах. ''Испугалась? Уехала из Парижа? '' — спросил я. Он заколебался. ''Она беременна'', — наконец сказал он. Это был не тот ответ, которого я ожидал в тот момент. Все время, пока я находился в полиции, я сохранял спокойствие, но такой поворот событий застал меня врасплох. Выдержав паузу, я сказал: ''Спасибо за хорошие новости''. Другие присутствующие — переводчик, клерк, полицейский — неловко заулыбались», — написал Дуров.
Но радоваться Павел не спешил, ведь очень переживал за состояние возлюбленной.
«Я узнал, что, пока меня не было, на Юлию оказывалось безумное давление. Какой-то блогер пустил слух, что она ''агент Моссада''. Другие люди выдвинули абсурдную идею, что именно ее посты побудили полицию встретить меня в аэропорту. Из-за конфискации ее устройств она несколько недель не могла зайти в свои аккаунты. Ее молчание в социальных сетях вызвало еще больше спекуляций. Кибербуллинг, направленный на нее, достиг новых вершин. Юля выстояла. Но, в отличие от меня, она не привыкла к враждебности», — рассказал основатель Телеграма.
О том, что случилось горе, миллиардер узнал посреди рабочего дня. Он все понял, когда возлюбленная отправила ему сообщения с плачущими эмодзи из кабинета врача.
Фото: соцсети