Последние две недели июня окрасили российский шоу-бизнес в мрачные тона. Один за другим ушли сразу два артиста — Пьер Нарцисс и Юрий Шатунов. Каждый из них оставил за собой многотысячные армии поклонников. И что самое печальное — скорбящих родных.
После смерти Юрия Шатунова особенно тяжело пришлось его супруге — Светлане. Из-за сильного стресса и горя у нее начались проблемы со здоровьем. Женщина даже не хотела прилетать из Германии в Москву на прощание с супругом, но все же нашла в себе силы проводить его в последний путь.
В первый день траурной церемонии Светланы на Троекуровском кладбище не было, она появилась там только на второй. Снимки вдовы Юрия Шатунова, которая стояла у гроба мужа и обнимала детей, вызвали большой резонанс и привели к скандалу.
Пользователи Сети обратили внимание, что на прощание Светлана пришла в наряде, который с трудом подходил под описание «траурный». На некоторых фотографиях видно, как через полупрозрачную юбку безутешной вдовы просвечивает нижнее белье, а не ее голове нет обязательного для подобных случаев платка.
Кадры мгновенно разлетелись по Телеграм-каналам, провоцируя все большее негодование.
«Как-то очень неприлично», «Через юбку все видно», «Нужно было скромнее одеться, ну как так можно», «Да что с вами не так?», — возмущенно строчат под постами комментаторы.
Примечательно, что эта ситуация практически точь-в-точь повторилась спустя всего несколько дней — но уже на прощании с Пьером Нарциссом.
Его вдова — Валерия Калачева с выбором наряда тоже промахнулась. Около гроба супруга она стояла в экстремально короткой юбке и в нескромных босоножках ярко-красного цвета. При этом состояние Валерии было максимально подавленным: она не смогла сдержать рыданий, произнося речь перед собравшимися, и пыталась успокоить дочь.
Конечно, в такие тяжелые времена выбор образов для всех становится делом последним, но при этом строгий траурный дресс-код все равно еще никто не отменял. Как минимум он предполагает покрытую голову и подол ниже колена, а как максимум — закрытую обувь, плотные колготки и отсутствие яркого макияжа.
Пользователи Сети считают — не оправдывает вдов Юрия Шатунова и Пьера Нарцисса даже то, что их супруги принадлежали к миру шоу-бизнеса. Например, телеведущая Яна Чурикова, которая пришла на прощание с Пьером Нарциссом, все условности соблюла — даже несмотря на то, что в Москве стояла жаркая погода и беспощадно палило солнце. Длинные рукава, рубашка, застигнутая под горло и макси-юбка.
К сожалению, в последнее время даже такие трагические события не остаются в стороне от скандалов. Прощание с Юрием Шатуновым стало причиной для целого потока негодований еще по одной причине.
Некоторые поклонники артиста, которые пришли на Троекуровское, чтобы в последний раз выразить почтение артисту, остались в гневе от поведения других фанатов солиста «Ласкового мая».
Тех, что без малейшего зазрения совести фотографировали все, происходящее вокруг, на мобильные телефоны, вели из зала прямые трансляции, делали селфи. Причем… даже с самим покойником.
Впрочем, аналитический психолог Анна Хлынина считает, что все справляются с горем по-разному, и это не значит, что тот, кто фотографируется рядом с гробом, скорбит меньше остальных.
Слезы — это далеко не единственный индикатор переживаний, и набрасываться друг на друга в такие непростые моменты лучше не стоит.
«Бабушки оставляли на память как хоронили соседку, среднее поколение трепетно хранит фото с похорон Виктора Цоя. Сейчас идут на похороны со смартфонами, тогда с фотоаппаратами. Шатунов был народным любимцем и, естественно, как бы странно это не звучало, все пытались хоть как-то запечатлеть встречу с кумиром. Не на сцене, так в гробу, где встретили», — объяснила психолог Woman.ru.
Но вот дилемма: если с точки зрения здравого смысла эту ситуация вполне можно понять, то эмоционально для многих она все еще остается довольно травмирующей
Еще больше новостей в нашем
Фото: Persona Stars, Виталий Смольников/ТАСС, starhit.ru, соцсети