Чулпан Хаматова покинула Россию больше года назад. Она переехала в Европу, где давно обзавелась недвижимостью. Жизнь артистки сильно изменилась, ведь уехав за границу, она лишилась успешной карьеры. В первые дни в Латвии Чулпан жаловалась на нехватку денег и отсутствие работы. Из-за незнания латышского языка Хаматову не приглашали на главные роли в спектаклях. Но спустя время все изменилось: в ноябре 2022-го она получила главную театральную премию Латвии «Ночь лицедеев», стала гастролировать по США и ОАЭ и все больше влюбляла в себя заграничную публику.
Долгие месяцы об актрисе не было никаких новостей, а недавно в Сети появилось ее новое интервью. Латвийским журналистам 47-летняя знаменитость рассказала о том, как сейчас у нее обстоят дела, не думала ли она возвращаться в Россию, и с кем из бывших соотечественников поддерживает общение.
Хаматова призналась, что внимательно следит за новостной повесткой и переживает за все происходящее не меньше россиян. Она созванивается и списывается со своими друзьями, среди которых остались лишь те, с кем она не обсуждет политику.
Однако общаться с Чулпан пытались не только ее коллеги и товарищи, но и весьма состоятельные люди. По словам актрисы, они приглашали ей вернуться, обещали безопасность и предлагали работу.
«Сначала звали обратно. Это были директора театров, то есть люди, связанные с исполнительной властью. Мне давали гарантии безопасности, говорили: ''Что вы, что вы. Вас так любят. Вы столько полезного сделали''. Я даже не слушала, один раз повысила голос и накричала на человека, который мне звонил: ''Больше не звони мне''. А сейчас даже они не зовут», — вспоминает блондинка.
Зачем этим людям ее возвращение, Хаматова не понимает. Ведь с самого начала она не скрывала свою позицию, не стеснялась в выражениях и строила планы на будущее исключительно за рубежом, где сейчас живет вся ее семья.
Пока Хаматова категорически отрицает вероятность возвращения на родину. Однако разрывать все связи с Россией не намерена. Возможно, когда-нибудь это и случится:
«Я и сейчас могу вернуться в Россию. Понятно, что огребу сразу, но могу вернуться, встать на колени, сказать: ''Была не права''. Но не хочу этого. Вернусь ли я? Не знаю, боюсь думать об этом. А как встречаться с людьми, с которыми ты проработал такое количество лет? Слишком очевидно проведена черта, которую не обнулить. Поэтому сейчас для меня это невозможно».
Еще больше новостей в нашем
Фото: кадры из видео, PhotoXPress.ru