Времена, когда Любовь Успенская и Филипп Киркоров были дружны, кажется, остались в прошлом. Вот уже несколько месяцев приятели, теперь уже бывшие, выясняют отношения в суде. А началось все с того, что Успенская в интервью назвала Киркорова женоненавистником. Сказала это, упомянув журналистку Ирину Ароян. В 2004 году Киркоров устроил скандал на пресс-конференции и стал оскорблять девушку, особенно придравшись к ее «розовой кофточке».
Филипп Бедросович обиделся: мол, какой же он женоненавистник, когда всю жизнь поет о любви к женщинам? В ответ заявил, что Успенская «попрошайка».
«Я дарил подарки и ей в том числе. Потом она посчитала это за должное, начала выклянчивать то, другое. Выклянчивала шмотки, подарки. Попрошайка», — заявил в интервью Киркоров.
А дальше подал на приятельницу в суд и потребовал 10 млн рублей, но если Успенская извинится, то дело может закончиться миром. Такое условие озвучит адвокат Киркорова Александр Добровинский.
Приносить извинения Успенская не стала, в ответ подала встречный иск на те же 10 млн рублей.
«После того, как мы подали встречный иск, пока, насколько мне известно, никакой реакции от Филиппа Бедросовича не было. Смею предположить, что если бы она была, если он связался с Любовь Залмановной, она был мне сообщила», — говорит в беседе с Woman.ru адвокат Успенской Елена Сенина.
Певица тоже готова отозвать свои требования, но при определенных условиях. Она, как и Киркоров, ждет извинений.
«Мы не собирались затевать и не затеяли бы. Наша позиция непреклонна: в настоящий момент заниматься такими разбирательствами неуместно. Резонно, чтобы сторона Киркорова, а скорее всего, он сам, проявил договороспособность. Он в этой коммуникации мужчина и нападающий он. Мы здесь обороняющаяся сторона, вынужденно обороняющаяся. Было бы неплохо, если бы среди их общих знакомых нашелся человек и примирил их. Любовь Залмановне обидно, что ее назвали таким некрасивым словом. Но если бы не была проявлена агрессия в наш адрес, то мы бы не стали подавать иск», — отметила адвокат певицы.
Елена Сенина усомнилась, что 10 млн рублей, которые заявлены в иске Киркорова, будут потрачены на благотворительность. Это не более, чем красивые слова, потому что направлять на добрые дела будет нечего.
«Давайте посчитаем: на практике по таким делам могут удовлетворить ну 50-100 тыс рублей. Помним, что заплатили за экспертизы, госпошлину. Добровинский говорит, что 2 млн юридических издержек уже есть. То есть, вы думаете, что суд взыщет 2,5 млн рублей по такому делу? Никогда. 100 тысяч рублей. Так может лучше было направить эти 2,5 млн рублей не на суд, а реально на благотворительность?» — задалась вопросом адвокат.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, Legion-Media.ru