Разводы футболистов всегда бурно обсуждаются в прессе. И, пожалуй, Александра Кержакова можно смело назвать «рекордсменом» в этом анти-рейтинге.
На данный момент экс-участник Сборной России по футболу трижды официально узаконивал отношения. И трижды расставался с женами.
Особенно общественное внимание привлек последний развод спортсмена, с дочерью российского политика Вадима Тюльпанова — Миланой.
Ох, через сколько же судов тогда прошли супруги, решившие разойтись! Милана давала одно за одним интервью и заявляла, что Александр не дает ей видеться с сыном. А еще, что он просто воспользовался ею, чтобы породниться с влиятельным человеком.
Тюльпанова обвиняла мужа в домашнем насилии, а также в многочисленных изменах. Футболист же в свою очередь призывал не верить словам состоятельной наследницы и утверждал, что и за девушкой кроется множество грехов.
Адвокат Миланы Тюльпановой собрал доказательства того, что Александр Кержаков ее избивал
Так, Кержаков до сих пор настаивает, что у его третьей жены были проблемы с запрещенными веществами. Напомним, в 2018-м году появлялись новости о том, что Милана регулярно проводит время в клиниках из-за своей зависимости. Хотя сама девушка все это опровергала и заявляла, что спортсмен специально ее оговаривает.
Верить ли в это сегодня, когда война между экс-супругами уже закончилась — большой вопрос. Но Александр по-прежнему настаивает, что столкнулся с проблемой зависимости в этом браке.
«Все, что я говорил о своих расставаниях — правда. Одно могу сказать: наркотики и алкоголь — зло. Я своих женщин никогда не бил. А если кто-то говорит противоположное, то повторюсь, наркотики — зло. Нужно понимать, что я лечил свою бывшую жену. Но если человек не считает себя больным, его невозможно вылечить», — высказался о семейных проблемах в свежем интервью Кержаков.
Александр пояснил, что ему приходилось лечить от зависимости и вторую (гражданскую) супругу Екатерину Сафронову, и третью, Милану Тюльпанову.
«Я пытался лечить. Я уже был научен и понимал, что, к сожалению, здесь ситуация уже очень тяжелая и запущенная. Мне было достаточно провести аналогию и понять, что здесь ситуация без шансов. Зачем мне это? У меня есть дети, о которых нужно заботиться, работа. Дети для меня на первом месте. Я хотел оберегать их и обеспечивать, а не концентрироваться на том, чтобы лечить человека, который этого не хочет», — заключил Кержаков.
Использованы материалы YouTube-канала
Фото: PhotoXPress.ru, Сергей Фадеичев/ТАСС, Андрей Калмыков/Woman.ru, @a.kerzhakov11/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)