После того, как на большие экраны в России вышел фильм «Чебурашка», он приковал к себе все внимание зрителей. В то время как кинотеатры фиксируют рекорды по просмотрам, появились и те, кто вовремя решил заработать на ностальгии.
Так на платформе маркетплейса Wildberries возникло множество предложений под названием «Чебурашка». Однако в случае многих продавцов, в карточке товара от Чебурашки остается одно название. Большинство мягких игрушек шокируют покупателей своим видом.
Пользователи Cети уже дали игрушкам свое именование — Чебурашки-уродцы.
В отзывах под предложенными маркетплейсом товарами покупатели пишут, что в подарок их детям приходят кто угодно: Чебураторы, Чебуразавры, Чебоксарища, Чебудемоны, но никак не милый плюшевый друг из мультфильма.
С выходом фильма некоторые продавцы подняли ценник на ушастые игрушки с 800 рублей до 9 тысяч.
А в итоге в пункт выдачи заказа приходят кривые мордочкой с оторванными ушами и облитой клеем шерстью. Игрушки не поют обещанные «Пусть бегут неуклюже» и только калечат детскую психику.
В отзывах родители спрашивают: «Почему Чебурашка такой страшный?»
Продавцы невозмутимо отвечают: «Какой есть…»
Этот вопрос дошел и до пресс-службы «Союзмультфильма», где заявили, что размещенная на онлайн-площадках продукция — контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения. Об этом
«В настоящее время киностудией „Союзмультфильм“ направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», — сообщили в «Союзмультфильме».
В пресс-службе подчеркнули, что при работе с партнерами студия не допускает возможных смысловых и визуальных искажений. По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тысяч случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России.
«По свыше 5 тысяч из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления», — добавили в пресс-службе.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Кадр из фильма, скриншоты с Wildberries