В августе Дженнифер Лопес официально подала документы на расторжение брака с Беном Аффлеком. Певица решила поставить точку в этих сложных отношениях и оставить раз и навсегда надежды на воссоединение.
За последние полгода артистов несколько раз видели вместе — каждый раз поклонники хотели верить, что супруги смогли найти решение возникших проблем. Но недавно стало ясно, что даже в короткие встречи Джей Ло и Бен ощущали серьезное напряжение между друг другом. Поэтому говорить о дальнейшей совместной жизни стало невозможно.
На фоне звездного развода неожиданно о себе напомнил самый первый муж Лопес. Оджани Ноа дал интервью DailyMail, в котором
Напомним, первый брак знаменитости тоже не продлился долго. Она была замужем за Оджани с 22 февраля 1997-го по январь 1998 года. Тогда мужчина еще работал официантом в Майами.
В беседе с прессой Ноа раскрыл несколько тайн экс-супруги. Например, то, что их отношения стали образцом для трех последующих браков Дженнифер — с танцором Крисом Джаддом, певцом Марком Энтони и с Аффлеком. Она даже использовала одно и то же ласковое слово для Оджани и Бена — Papi, что означает «папочка» на испанском.
Ноа — единственный из всех мужей артистки, кто знал и любил ее до того, как она стала всемирной звездой, и временами был «неудобным пассажиром» на ее пути к славе. Мужчина не скрывает, что хорошо понимает сложные реалии брака с Лопес и развода с ней: «Я был первым, первопроходцем. Я был рядом с ней в начале ее карьеры, поддерживал ее, справлялся с ее тревогами и неуверенностью. Я был действительно хорошим мужем, потому что я верю в брак. Когда мы развелись, я был убит горем. Я чувствую, что когда она получила то, что хотела, я стал ей больше не нужен».
Инициатором расставания стал именно Ноа. Он вспоминает, что раньше, как и сейчас, его возлюбленную окружали сотни камер: «Я потратил много времени и усилий на то, чтобы полюбить ее. Но когда ты с кем-то, ты должен проводить с ним время качественно и не думать о том, что ты находишься перед камерой».
Экс-супруг вспоминает, что уже спустя несколько недель после знакомства Дженнифер пригласила его сопроводить ее на премьеру фильма. Тогда Оджани взял в аренду костюм и прошелся по красной дорожке, чувствуя приступы паники, когда сверкали вспышки камер и кричали фанаты. В тот момент Лопес познакомила его с Майклом Кейном, который сказал ему: «Не волнуйся, ты привыкнешь».
Со временем их отношения набирали обороны и мужчина переехал к восходящей звезде. Уволившись с должности официанта, Ноа устроился в компанию, поставлявшую еду актерам и съемочной группе.
«Она познакомила меня с друзьями. Я никогда не чувствовал себя чужаком. Мы были просто счастливы и влюблены. И вот мы начали говорить о браке через несколько месяцев после начала серьезных отношений, и я сделал ей предложение примерно через полтора года после нашей встречи», — делится Ноа.
Свадьба Дженнифер и Оджани состоялась на заднем дворе дома ее друга в Майами. А после торжества они отправились в путешествие в Ки-Уэст. Конечно, их отдых сильно отличался от того, который певица провела с Аффлеком. Оджани вспоминает, что тогда они ходили в музеи и катались на лодке: «Наш медовый месяц был скромным, простым. Ничего похожего на ее последний, который был просто зашкаливающим».
Ноа не мог не припомнить кадры актера, попавшие в Сеть — на них четвертый муж Джей Ло выглядел очень разочарованным: «На некоторых фотографиях медового месяца Бен выглядит так, будто хочет быть там с ней, но не фотографироваться. Я могу это понять. Свадьба — для всех, но медовый месяц — это личный момент. Мне казалось, будто она кричала: ''Посмотрите на нас — у нас медовый месяц! Давай покажем всем нас''».
Ноа посмотрел документальный фильм Дженнифер на Netflix «Величайшая история любви, о которой никогда не рассказывалось», в котором она рассказывает про роман с Беном. Оджани был крайне удивлен, когда начал замечать параллели с его собственным браком.
Например, в одном из фрагментов Лопес вспоминает, как она нравилась мужу без макияжа, одетая в спортивные штаны. Ноа отмечает: «Когда мы были вместе, она одевалась просто в спортивную одежду и майку, и я тоже думал, что она выглядит очень естественно и красиво».
В одной из сцен Дженнифер примеряет платья и спрашивает Бена, не полнит ли оно ее.
«И да, со мной она вела себя точно так же. Когда мы ходили по магазинам или к нам приходили люди с платьями для особого случая, она примеряла их и спрашивала: ''Я выгляжу толстой? '', а я отвечала: ''Конечно, ты не выглядишь толстой, ты выглядишь потрясающе''. Поэтому я могу понять Бена. Мы оба старались немного повысить ее уверенность в себе», — говорит Оджани.
По его словам, жизнь с одной из самых известных женщин мира была настоящим эмоциональным потрясением: «Но у нее было четыре хороших мужа, и ее любили раньше. Поэтому я не знаю, сколько любви ей нужно или сколько любви она все еще ищет».
Первый муж Лопес уверяет, что сейчас она действительно наслаждается вниманием СМИ: «Я бы сказал ей: ''Тебе нужно быть приватней. Ты не можешь быть настоящей в отношениях, если тебя постоянно фотографируют''».
Оджани понимает, что испытывал Бен, когда его постоянно снимали папарацци: «Я тоже могу себе это представить».
Со временем Ноа становилось все труднее поддерживать видимость того, что все хорошо, как, впрочем, и Аффлеку: «Могу сказать вам по собственному опыту. У нас иногда возникали разногласия в машине, а через 20 минут нам приходилось сидеть на мероприятиях и делать вид, что все в порядке. Но притворяться можно только до определенного предела. Когда мы проходили через ад и выходили из дома как пара, у меня тоже было плохое настроение. Я ненавидел выходить на красную дорожку. Она пыталась заставить меня прийти, а я говорил: ''Ни за что. Я не собираюсь притворяться''».
Вспоминая последние мгновения перед разводом, Ноа признался, что никогда не смотрел на других женщин. Но при этом он чувствовал, что окружающие считают его плохим. По словам мужчины, команда певицы выставила все так, будто по его вине был разрушен брак.
Оджани уверяет, что Бен, которому пришлось пройти его же путь, прекрасный человек: «Я встречался с ним, и он потрясающий парень. Несмотря на то, что они оба находятся в центре внимания, можно сказать, что он очень закрытый».
При этом и к Лопес сейчас у Ноа нет никаких претензий. Он уверяет, что всегда будет оставаться ей другом: «Я сочувствую им обоим, потому что развод — это тяжело».
В заключении интервью Оджани дал экс-возлюбленной важный совет. Он умоляет ее дать себе время и не вступать в новые отношения очень быстро: «Побудь свободной какое-то время, возьми отпуск на 12 месяцев. Если она встретит кого-то нового, возможно, стоит сохранить это в тайне и больше не выходить замуж. У нее потрясающая карьера, она трудолюбивая и красивая женщина, но когда ты с кем-то, ты должен проводить с ним время качественно и не думать о том, что ты находишься перед камерой. Я бы просто сказал Джен: тебе нужно быть собой, чтобы ты могла найти себя».
Напомним, на днях Лопес и Аффлека впервые увидели вместе после новости о разводе. Супруги попали в объективы папарацци на входе у отеля в Беверли-Хиллз, куда приехали на обед. Прибыли туда звезды на одной машине. Правда, на некоторых кадрах в Сети можно заметить, что певица будто вытирает слезы, а актер эмоционально ей что-то говорит и размахивает руками.
Фото: Shutterstock/FOTODOM, соцсети