Можно долго рассуждать о том, нужно ли отмечать 14 февраля или нет, однако факт остается фактом — любой день хорош для того, чтобы стать торжеством любви, а подарки для близких — всегда отличная идея.
Накануне Дня Святого Валентина Love Republic выпустил трогательную коллаборацию с легендарным брендом Love is… Тот, кто рос в 1990-е, помнит маленькие фруктовые жвачки, которые были обернуты в яркие вкладыши. Благодаря им дети формировали свое понимание любви, вчитываясь в строчки из жизни рисованных героев.
Однако за кулисами осталась история, которая породила целую индустрию — первоначально вкладыши были знаком внимания, который молодая новозеландская художница Ким Гроув оказывала своему жениху Роберто Касали.
Ким рисовала картинки с рыжеволосой девочкой и мальчиком-брюнетом на бумажных салфетках, подписывая сверху «Любовь это…», а снизу прописывала соответствующее рисунку продолжение фразы. Готовую салфетку она подкладывала мужу каждый день утром в его кабинет. Ее герои вместе воспитывали детей, путешествовали, справлялись с бытовыми проблемами, но неизменным было одно — делали они все вместе, любя друг друга каждую секунду.
Бренд решил воскресить эту бессмертную историю накануне праздника тех, кто точно знает, что же такое любовь. В коллекцию Love Republic вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув (которая позже все-таки взяла фамилию мужа — прототипа мальчика со вкладышей от жвачки — и стала Ким Касали — прим. Woman.ru). Трогательные принты на хулиганских черно-белых нарядах выглядят словно настоящий бунт, но такой родной сердцу детей из 1990-х.
Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда — Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion (Люба Лазарева и Полина Надточий).
Пресс-служба Love Republic