Интервью Меган и Гарри стало настоящим огненным шоу в прессе: оно распалило пожар страстей и пересудов и сожгло все хрупкие мостики между Сассексами и королевской семьей, которые и без того пошатнулись после «Мегзита». Эксперты в один голос заявляют о том, что Корона не простит такого предательства и публичного унижения, принц Гарри навсегда останется пятном на репутации.
Особенно ситуация обострилась после того, что содержание первого за долгое время личного разговора внуков королевы стало всемирным достоянием: близкая подруга Меган Маркл, разузнав о деталях беседы Гарри, Уильяма и Чарльза, посплетничала на славу. Новости о том, что первый мужской разговор отца и сыновей был «неплодотворным», стремительно захватили телеэфиры и первые полосы газет. Королевские эксперты заявляли: для Уильяма и Чарльза это была последняя капля.
Но оказалось, что для холодного и строго соблюдающего все правила герцога Кембриджского Гарри после всех неприятностей остался не предателем фамилии, а любимым младшим братом. Анонимные источники, представившиеся сотрудниками дворца, рассказали, как в домашней обстановке Уильям позволяет себе не скрывать тоску по Гарри и грусть из-за их серьезной размолвки.
«Как только прошел гнев из-за того, что случилось, он понял, что все равно скучает по своему брату, — рассказал инсайдер. — Уильям определенно чувствует давление, ведь теперь это все обрушилось на него. Будущее выглядит сейчас иначе из-за выбора брата, это непросто осознавать».
В сообщении также сказано о том, что до отъезда Гарри в Канаду принцы общались постоянно: они делились друг с другом новостями, советовались по поводу своих дел и королевской работы, понимая, что никто и никогда не поймет глубины их связи. Приближенные к Уильяму сотрудники дворца рассказали, что больше всего он скучает именно по этим дням, когда братья могли положиться друг на друга и противостоять вместе целому миру.
Друзья герцога Кембриджского объяснили, что тоска по брату связана даже не с тем, что он выбрал Меган Маркл в жены или с его недовольством королевской жизнью. Уильяма с самого детства воспитывали как будущего наследника престола, и он всегда представлял себя на троне, если рядом будет брат.
Теперь же старший сын Чарльза и Дианы столкнулся с жестокой реальностью: когда на него возложат королевские обязательства, человека, на которого он рассчитывал больше всего, рядом не будет.
«Он будет скучать по нему всегда», — рассказали инсайдеры, наблюдающие за переживаниями Уильяма. Единственное, что ему остается сейчас — это дать Гарри еще один шанс на сближение, может быть, не как члену королевской семьи, а как брату. Да и сам «беглец» открыто признается в том, что никогда не вычеркнет Уильяма из жизни.
«Я безмерно люблю брата, — сказал он во время интервью с Опрой. — Мы вместе прошли через ад, и у нас есть общий опыт, но мы идем разными путями».
Интервью принца Гарри и Меган Маркл произвело настоящий фурор по всему миру. Его последствия еще нескоро будут устранены.
Свое слово по поводу выпада внука уже сказала Елизавета II. Она сообщила о том, что «вся семья опечалена», и пообещала разобраться в ситуации в «частном порядке».
После этого в СМИ появилась информация о том, что автором сообщения стала не королева, а ее сын, принц Чарльз. Назвать их отношения с Гарри теплыми вот уж никак нельзя.
Но чьему бы авторству ни принадлежало это заявление, судя по слухам, Гарри и Меган не были довольны исходом событий. Они бы предпочли публичного разбирательства, которое сможет обелить испорченную репутацию Сассексов.
Особенно Гарри был недоволен позицией невмешательства, которую продемонстрировал его старший брат. Инсайдеры сообщали, что он не понимает, почему тот смолчал, видя откровенное пренебрежение к Меган.
Он же, в свою очередь, был обескуражен тем, что Маркл ввязала в скандал его жену, Кейт Миддлтон. Герцогиня Сассекская на интервью с Опрой еще раз подняла ту злополучную историю о слезах в период подготовки к ее свадьбе с Гарри.
Кейт не может дать публично ответить на обвинения, причем неважно, кто в итоге виноват и кто заплакал первой. Миддлтон не имеет права дать отпор через СМИ, и Сассексы это прекрасно понимают — вот, что действительно расстраивает Уильяма.
Кроме того, первый приватный разговор Чарльза с младшим сыном и его последующая беседа с Уильямом быстро стала достоянием общественности. Не успели браться сделать первый шаг навстречу друг другу, как детали их отношений снова были вынесены на всеобщее обсуждение.
Подруга Опры и Меган, телеведущая Гейл Кинг, рассказала о результатах беседы принцев на американском канале. Тогда же появилось мнение, что Чарльз и Уильям решатся на еще один разговор — кому понравится, что содержание их частной беседы тут же транслируется по телевидению?
Но во дворце не прекращаются разговоры о том, что Уильям все же мечтает помириться с младшим братом. А сам Гарри так и вовсе сообщает об этом открыто.
За примирение выступает и Кейт. В свое время она была очень близка с Гарри и понимает, как тяжело ее муж переживает отсутствие брата рядом.
Правда, об отношении королевской семьи к Меган инсайдеры пока что ничего не сообщали. Говорят только, что во время первого разговора Чарльза и Уильяма с Гарри с его женой они общаться не захотели.
Вскоре у братьев будет возможность встретиться лично: 10 июня Великобритания будет отмечать день рождения принца Филиппа, а 1 июля откроется памятник принцессе Диане. И Гарри, и Уильям наверняка попадут в объективы фотоаппаратов и вряд ли смогут скрыть настоящие эмоции от встречи.
Но главное, пожалуй, что короле
Фото: Getty Images