«Анджелина Джоли на шоппинге с сыном», «Джоли на прогулке с дочерью», «Стильный образ Энджи» — в заголовках СМИ голливудская звезда появляется с завидной регулярностью. Папарацци наблюдают буквально за каждым ее шагом, поэтому очередной шоппинг выходного дня Джоли не стал сюрпризом. Зато в этот же день впервые за долгое время появился на публике мужчина, которого можно смело назвать одним из наиболее значимых в ее жизни — а долгое время именно он и был самым главным.
Появления Джеймса на публике за последние четыре года можно пересчитать по пальцам одной руки — может быть, специально он не прячется, но внимания старательно и успешно избегает.
А ведь когда-то все было иначе. Джеймс был верным другом и спутником Анджелины и сопровождал ее практически постоянно. Удивительное сходство и не менее удивительная близость сестры и брата даже вызывала кривотолки, а неоднозначная сцена смелого родственного поцелуя в 2000 году на церемонии вручения «Оскара» надолго лишила всех дара речи. В тот день их мать, Маршелин Бертран, начала лечение от рака, и прямо из больницы Джеймс и Анджелина поехали на премию, где актриса получила свою первую золотую статуэтку. Связанные действительно близкими отношениями, брат и сестра в порыве эмоций поцеловались.
Фанаты и журналисты говорили об этом еще очень долго, многие приписывали им ложное родство и скрытые романтические отношения, пока в 2004 году Джоли не расставила все точки над «i» в интервью для журнала People: «Во-первых, мы лучшие друзья. И это был не какой-то странный поцелуй с открытыми ртами. Обидно, что нечто такое красивое и чистое можно превратить в цирк».
Когда Джоли усыновила Мэддокса, Джеймс помогал с ним, а когда один за другим начали появляться другие дети, инсайдеры сообщали, что Хейвен даже подолгу жил в доме сестры и души не чаял во всех прибавляющихся племянниках. Он руководил их воспитанием, образованием, баловал детей.
Казалось бы — идеальные отношения брата и сестры, прочные и годами проверенные родственные узы, но, увы, 2016 год внес свои коррективы. Анджелина и Брэд Питт начали бракоразводный процесс, затянувшийся на три года. В это время Джеймс особенно поддерживал сестру и регулярно присматривал за детьми. Инсайдеры говорили, что младшие даже начали называть дядю «папой».
Именно тогда Джеймс, который не завел собственную семью (говорят, сестра не одобрила ни одну из возможных невест) начал избегать публичности — лишь изредка он мелькал на периферии, когда актриса отправлялась с детьми в путешествия.
В это время Джоли всячески пыталась лишить Брэда опекунства и любой возможности видеться со своими наследниками. Джоли готова была дискредитировать бывшего возлюбленного любыми способами, но тут вмешался Хейвен. Брат актрисы заявил, что намерен дать показания в суде в защиту Питта. После этого манифеста в 2017 году звездные брат и сестра прекратили общение, а Джеймс окончательно пропал с радаров — за последние 4 года наблюдатели встречали его всего несколько раз.
Тем удивительнее было недавнее совершенно открытое появление на публике: Джеймс, весь в белом и без маски, был замечен в обществе симпатичной блондинки неподалеку от пляжа Малибу. Он выглядел непривычно оживленным, смеялся и жестикулировал, а девушка, в которой местные жители опознали тренера Эшли Рейн, улыбалась его шуткам. Джеймс с подругой прогулялись по пляжу, устроили небольшой пикник и перед расставанием тепло обнялись. Он явно хорошо проводил время — особенно учитывая, что его долгое время не видели в женской компании, да и не видели вообще.
Примерно в это же время Анджелина была на шопинге с дочерью Захарой в магазине Nordstrom — всего в нескольких километрах от Малибу! Конечно, маловероятно, что брат и сестра как-то почувствовали близость друг друга, но учитывая мистические склонности Анджелины, ее внимание к знакам, и, наконец, сильную эмоциональную связь с Джеймсом в прошлом — вдруг?
Разумеется, говорить о примирении с сестрой еще рано даже самым преданным фанатам, но череду «пряток» от публичных появлений Хейвен точно прервал. И это не может не радовать.
Фото: Getty Images