Пластические операции в звездной среде совсем не редкость и давно не новость. «Улучшайзингом» занимаются почти все артисты, но кто-то держит это в тайне, а кто-то, не скрывая, делится опытом в соцсетях. Порой не всегда положительным. Именно с этого и начался скандал, который вот уже месяц сотрясает российский шоу-бизнес.
Началось все с певицы Славы, которая пожаловалась на неудачную пластику у популярного врача Тимура Хайдарова. К обвинениям подключились Любовь Успенская и хирург Александр Вдовин, он тоже обращался к коллеге. Вскоре выяснилось, что проблемы возникли не только у знаменитых, но и у простых пациенток. Десятки девушек и женщин жаловались, что после операций у Хайдарова у них начались проблемы: у кого-то проявились воспаления, а у кого-то теперь «треугольная грудь».
Виктория Боня давно наблюдает за этим скандалом. Тема пластической хирургии ей тоже близка, она сама перенесла операцию в ОАЭ и знает, как непросто выбрать специалиста.
«Сегодня операции делают все кому не лень. Но, например, у меня есть возможность выбрать хирурга, я смотрю, кто лучший в этой области, а кто-то идет туда, куда позволяют средства. Конечно, каждая девочка, идя на операцию, хочет выбрать лучшего хирурга. А наши знаменитости много о нем говорят. Его пиарит Киркоров, Гоар, которая гниет пятый раз подряд и не может зажить. Когда про хирурга говорят такие персоны, то люди считают, что он изначально хорош», — говорит Woman.ru Виктория Боня.
Знаменитость подчеркивает, что без ошибок ни у кого не получается. У каждого врача случаются проблемы, к тому же нельзя исключать индивидуальные реакции. Третий фактор — это нарушение рекомендаций врача, что тоже несет за собой много проблем.
«Я не думаю, что Хайдаров плохой хирург. Не в этом дело. Наверное, у него были удачные операции. Но есть статистика. И если ты пошла к хорошему хирургу, а он говорит: ''Будь на покое 2 недели'', а ты не слушаешь и раньше срока отправляешься в спортзал, то ответственность на тебе», — добавляет Виктория.
Относиться серьезно к рекомендациям, по ее мнению, — одна из самых важных составляющих.
«Скоро я еду в Лос-Анджелес на операцию. Мне хирург говорит: ''Нельзя три недели летать''. Ок! Я не нарушаю и беру билет на самолет через месяц после процедуры. Всякое может быть у любого специалиста — это 100%. Но то, что мы видим здесь и что удивляет, — это реакция врача, который делает процедуру и не несет ответственности за свою работу. Я уверена, что Хайдаров не единственный, у кого были неудачные истории, но вскрылась не только неудачная пластика, а другое. Может разойтись шов, может загноиться, все бывает. Но важна ответственность за свои поступки. И когда тебя уродуют и делают треугольную грудь, то это, извините, все! Человек не имеет права дальше работать после таких уродств», — заключила она.
Фото: Legion Media, соцсети