Из-за напряженной политической обстановки многие бренды отвернулись от России — магазины массово «приостановили» работу, прекратив продавать свои товары нашим соотечественникам. Однако на этом история не закончилась. Чтобы доходчиво донести до всего мира о своих настроениях по отношению к России, некоторые пошли дальше: так, самый известный модный Дом в мире Chanel заявил: отныне российским модницам придется подписать соглашение о том, что покупая вещи бренда, они никогда не будут носить их на родине.
Такое правило всполошило не только тех, кто регулярно наведывался в бутики французской марки. Одни обсудили эту «несправедливость» на кухне, другие — с подружками в чате, а третьи в ответ на санкции Дома решили запустить челлендж, на который многим больно смотреть. В знак протеста известные в узких кругах девушки беспощадно разрезают свои сумки Chanel, призывая других последовать их примеру.
Самой первой избавиться от дорогой сумки решила актриса и телеведущая Марина Ермошкина.
«Не так давно при покупках в магазинах Chanel у русских стали требовать подписать унизительную бумагу о том, что они никогда не будут носить эту вещь на территории России. Ни одна вещь, ни один бренд не стоят моей любви к Родине. Я против русофобии и против бренда, который поддерживает русофобию. Если за Chanel нужно продать Родину, то такая Chanel мне не нужна», — сказала как отрезала Ермошкина.
После этого она взяла в руки секатор и безжалостно разрезала свою сумку стоимостью более 400 тысяч рублей. К ней присоединилась и диджей Екатерина Гусева. По словам девушки, Chanel — не более чем обычный «ширпотреб», который в один момент решил унизить россиян.
«Мне такая сумка и такой бренд не нужны! Я против русофобии и против того, что нас делят по национальному признаку. Теперь я мечтаю, чтобы у меня сумочки Chanel больше никогда не было», — категорично заявила Гусева.
Серьезность своих намерений диджей подкрепила действиями. Взяв ножницы, она пополам разрезала некогда любимую вещь стоимостью в полмиллиона рублей. И добавила, что девушки в России вполне могут «выжить» и с другими сумками.
Свое негодование выразила и давняя поклонница бренда Анна Калашникова. Причем сделала она это так, что угодила на первые полосы известного британского издания The Mirror. Калашникова особенно близко к сердцу восприняла такое «унижение» от бренда, однако сумки свои пока что резать не стала.Зато поделилась историей из Дубая, куда улетела с сыном отмечать его день рождения.
«Я хотела посмотреть себе сережки, сумки в Chanel. Менеджеры меня узнали, подошли ко мне и говорят: ''Мы знаем, что вы знаменитость в России, знаем, что вы повезете туда покупки, поэтому мы не можем вам продать вещи нашего бренда''. Я раньше любила вещи Chanel, но поддерживать русофобию — это так низко!» — возмутилась светская львица.
Поддержала челлендж и Виктория Боня, которая разрезала свою сумку прямо у себя дома, в Монако. Символично, ведь основательница бренда, великая Коко Шанель, очень любила княжество и при жизни очень часто проводила там свои отпуска. Однако даже этот факт не остановил радикально настроенную Боню: медиа звезда расправилась со своей сумкой в теплых лучах монакского солнца.
«Если дом Chanel не уважает своих клиентов, то почему мы должны уважать их в ответ? Мы не должны молчать, когда над нами смеются и выказывают свое неуважение! Пока-пока», — отметила звезда и пошла дальше наслаждаться своей жизнью за пределами РФ. Очень патриотично!
Судя по всему, Chanel и правда очень сильно обидели россиянок: после видео с разрезанными сумками пользователи Рунета запустили хештег #ШанельДавайДоСвидания, под которым уже появились тысячи постов с призывом не только бойкотировать, но и в принципе забыть про модный бренд.
Примечательно, что россияне разделились на два лагеря. Кто-то похвалил «смелый» поступок девушек, а кто-то пришел в полное недоумение. Зачем резать дорогостоящие сумки, которые могли бы принести пользу? Например, девушки могли спокойно продать эти сумки (которые сейчас, кстати, оцениваются как минимум на 30% больше своей стоимости) и вырученные средства направить в отечественные благотворительные фонды, доход которых всегда до обидного мал, а в нынешние времена тем более. Так они и доброе дело бы сделали, и в ответ на санкции бренда ответили — и не порчей вещей, а добротой. Но, видимо, на этом не заработаешь лайки и просмотры…
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media.ru, соцсети