В последнее время имена принца Уильяма и Кейт Миддлтон просто оккупировали заголовки британской прессы. И дело даже не только в недавнем их шотландском турне, снабдившего интернет множеством милейших фотографий и историй. Английские эксперты заверяют: старший внук королевы уверенно завоевывает доверие подданных с еще большей настойчивостью и рвением. Официально это связывают, конечно, с пандемией — мол, страна соскучилась по своей королевской семье, и потому им нужно чаще выходить на связь.
Но есть и другое мнение — своей ярой благотворительностью и прилежным исполнением обязанностей Уильям пытается минимизировать урон, нанесенный имиджу Букингемского дворца его братом. Гарри ведь тоже устроил своего рода турне — по звукозаписывающим студиям и журналистским редакциям. Скандальное интервью с Опрой оказалось лишь началом этого масштабного противостояния монаршей семьи и ее блудного внука.
И ведь действительно: стоит Гарри высказаться об отце-тиране, которые заставил своих сыновей страдать так же, как и он когда-то, как на фотографиях появляется сияющий Уильям, вакцинирующийся от коронавируса. В Сеть утекла информация о том, что Меган практикует рейки, чтобы избавить мужа от «багажа прошлого» — а вот и выход Кейт, навестившей школу и радостно заливающейся смехом на картах в Шотландии. И что еще больше чудо-жена?
Недавно британская ведущая Сторм Хантли вынесла на обсуждение то, что Меган не должна была говорить о суицидальных мыслях в контексте беременности. Ведь Арчи вырастет и увидит эти кадры — наверняка они причинят ему боль.
Стоило этой осуждающей мысли широко разойтись по Сети, как Кэтрин убедительно выиграла еще одно «очко»: она встретилась с девочкой Милой, больной лейкемией, которой пообещала однажды увидеться и непременно прийти на встречу в розовом платье — любимом цвете малышки. Сказать, что этот широко растиражированный момент был милым — это не сказать ничего.
Королевские инсайдеры объясняют: гонка между братьями вовсе не случайна, более того, она инициирована именно Уильямом. Принц, по заверениям источников, «беспокоится, что брат может зайти слишком далеко со своими «бомбами правды».
По мнению инсайдеров, больше всего Уильям переживает из-за возможного подрыва авторитета их отца. Ведь если Чарльз лишится части поддержки, это повлияет не только на его правление, но и на Уильяма и его семью — всех, кто поддерживает его. Так что, сомневаясь в доблести главы семейства, будь то Чарльз или королева, Гарри начинает эффект домино, который ему будет не под силу остановить.
Именно поэтому он технически старается затмить повестку дня, наполняя СМИ подтверждением своего положительного образа. За шесть дней в Шотландии они успели посетить 21 мероприятие, а за этот год Кембриджи провели 174 кампании — для сравнения, в 2019 году эта цифра была в два раза меньше.
Вряд ли это рвение быть на виду и затмевать остальных членов семьи связано исключительно с желанием нации снова видеть своих любимчиков. Зато забег с препятствиями наперегонки с братом легко объясняет поведение принцев.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images, Legion-Media/Splash news