Блеск сапфиров в новом часовом шедевре Hublot

Те, кто думал, что версия Orange Sapphire предыдущей серии Big Bang Tourbillon Automatic стала кульминацией, ошибались. Инновация — это не пункт назначения, это путь, вечный поиск. А главное, это состояние души, которое движет Hublot уже более 40 лет.

Блеск сапфиров в новом часовом шедевре Hublot

Новая версия цвета — это инновационный прорыв, свидетельствующий об неутомимой работе часовых мастеров в сфере исследований и разработок. Именно благодаря их кропотливому труду часовой бренд стал ведущим в новом тысячелетии и самым революционным в мире. Каждый новый цвет является результатом очень тонкой алхимии, позволяющей объединить насыщенность, яркость и четкость оттенка c полупрозрачностью. Все эти качества идеально сочетаются в массиве очень сложного корпуса. Этот новый лиловый оттенок представляет собой композит из Al₂O₃ (диоксида алюминия) и хрома.

Блеск сапфиров в новом часовом шедевре Hublot

Корпус и механизм гармонично сочетаются друг с другом благодаря строгим процессам производства. В изготовлении корпусов компания Hublot имеет самый богатый опыт работы с сапфирами в индустрии часового дела. Big Bang Unico Sapphire (прозрачный), All Black Sapphire, Big Bang Unico Red Sapphire и Blue Sapphire, Spirit of Big Bang Yellow Sapphire или новейшие часы Big Bang Tourbillon Automatic Orange Sapphire стали вехами в создании новой модели Big Bang Tourbillon Automatic Purple Sapphire. Полупрозрачный безель и корпус из тонко отполированного лилового сапфира дополнены шестью H-образными титановыми винтами, столь характерными для культового дизайна Big Bang.

Блеск сапфиров в новом часовом шедевре Hublot

«Постоянство и упорство. Инновация не заключается в запуске единичных продуктов, а скорее в способности поддерживать ассортимент в течение длительного времени с неизменным уровнем качества, продолжая при этом исследовать новые направления. Именно этим мы занимаемся с 2016 года, с момента выпуска первых часов Big Bang в сапфировом корпусе. Версия часов Purple Sapphire — это новая глава!», — считает генеральный директор Hublot Рикардо Гвадалупе.

Фото: пресс-служба Hublot