Только представьте: 1817 год, в столичном Доме Пашкова громкая премьера — артисты Большого театра представляют светской публике постановку «Зефир и Флора». Очень интересно было бы узнать, в каких нарядах блистали гостьи того мероприятия, какими украшениями дополняли свои вечерние туалеты, о чем шептались, кого обсуждали…
Спустя (!) 204 года на том же месте артисты того же Большого театра станцевали ту же «Зефир и Флора». И вновь красивые дамы, элегантные мужчины, дорогие украшения и звон бокалов с шампанским. Именно так 7 октября прошел гала-ужин ювелирного Дома Van Cleef & Arpels.
На сцене в этот вечер выступали Аида Гарифуллина, Артем Овчаренко, Игорь Цвирко и Анна Тихомирова, аплодировали им Матильда Шнурова, Виктория Шелягова, Виктория Манасир и многие другие.
Мероприятие получилось очень камерным, элегантным и, конечно же, очень красивым. А как иначе, когда дресс-код соблюден, а вечерние наряды гостей дополняют роскошные украшения!
«Войдя в зал Дома Пашкова, я понял, каким хочу видеть свой балет. Он должен быть как минодьер — драгоценная шкатулка, подобная тем, что я видел в коллекции Van Cleef & Arpels», — делился с российским Vogue хореограф Артемий Беляков, представивший современную версию «Зефир и Флора»
Каждый желающий также может лично увидеть ту драгоценную красоту, вдохновившую Белякова. До 17 октября в столичном «Петровском пассаже» проходит выставка брошей-балерин из архивов ювелирного Дома, созданных с 1940-х по 1990-е годы. Там же можно посмотреть экспозицию работ известного балетного фотографа Михаила Логвинова и прослушать серию онлайн- и офлайн-лекций от экспертов Школы ювелирного искусства Van Cleef & Arpels.
Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться
Использованы материалы
Фото: пресс-служба