В конце июля 2024 года Владислав Бакальчук заявил, что его жена ушла из дома, связалась с непонятной компанией и перестала общаться с детьми. Вскоре после этого основательница Wildberries объявила о разводе. В ответ на обвинения мужа Татьяна рассказала, что у нее все хорошо и никто ее из семьи не уводил.
Оказалось, что мужчина решил выразить негодование на фоне новости об объединении крупнейшего в стране маркетплейса и оператора Russ, которому принадлежит более 150 тысяч рекламных поверхностей по всей России. Об этом слиянии стало известно еще в июне. В новой компании ООО «РВБ» Бакальчук сохранила контрольный пакет — 64,35% от всей доли. Соответственно, все важные решения в бизнесе остаются за ней.
Накануне Татьяна
Слова супруга о том, что переговоры о слиянии проходили без его участия, Бакальчук прокомментировала коротко, назвав это ложью: «Помните, недавно в интернете все обсуждали певицу Алсу? Она прокомментировала пост Анастасии Решетовой о своем супруге одним словом — ''врет''. Вот и мне не раз в данной ситуации хотелось ее процитировать».
По словам бизнесвумен, Владислав знал о предстоящей сделке с самого начала — такие решения никогда не принимаются в одиночку.
«Топ-менеджмент поддержал объединение. Мы готовились к нему не один день и даже не один месяц. Были просчитаны все показатели, оценены все плюсы и взвешены все риски», — уверяет Татьяна.
То же относится и к разводу. Основательница маркетплейса призналась, что это не было сиюминутным порывом. Разрыву отношений предшествовали долгие конфликты.
«Такие решения не приходят за один миг или после одного какого-то события. Причина развода гораздо глубже, она лежит в плоскости наших личных отношений, и крах нашего брака начался задолго до идеи объединения с Russ. Первая серьезная трещина была еще в ноябре прошлого года. Но это (шум из-за слияния компаний — прим. ред), безусловно, стало последней каплей», — откровенничает Татьяна.
Они с мужем разошлись во взглядах в бизнесе. Бакальчук считает, что объединение с Russ позитивно повлияет на партнеров, продавцов и покупателей. Владислав же придерживается другой точки зрения: «И я его понимаю, это нормально. Не все умеют быть гибкими, выходить из зоны комфорта и принимать решения».
По мнению Татьяны, супруг перешел все границы, когда втянул в скандал их семерых детей. Ранее мужчина заявил, что мать изолировали от всей семьи. Но это неправда:
«Я общаюсь со своими детьми ежедневно. И мне очень больно, что они оказались в центре ситуации, а Владислав с их помощью пытается как-то повлиять на нее. Дети всегда были, есть и будут со мной. Никакого запрета на встречу с отцом я не ставила. Как вы видели, наверное, в Телеграм-каналах, он спокойно приезжал к ним на море, где младшие отдыхали с моей мамой».
Бакальчук не скрывает, что она во многом благодарна своим родителям, которые всегда помогали. Если бы не мама Татьяны, то Wildberries и не было бы. Она брала на себя заботу о ребятах, пока бизнесвумен занималась развитием маркетплейса:
«А может, и не было бы моих детей. Не знаю, решилась бы я стать многодетной матерью, если бы не знала, что у меня такая опора и поддержка. Она реально их всех вырастила. Дай Бог ей здоровья. Сейчас растут близнецы, им всего три года».
Накануне стало известно, что на фоне скандала с мужем терпение основательницы лопнуло — она официально подала заявление в суд о расторжении брака. Об этом сообщили в Телеграм-канале Судов общей юрисдикции города Москвы: «Предметом заявленного генеральным директором Wildberries иска являются требования, вытекающие из семейных правоотношений. В настоящий момент решение о принятии искового заявления к производству не принято».
Фото: кадры из видео, Ирины Болдырева/Woman.ru