Еще пару лет назад светская жизнь Москвы затихала на три летних месяца — ее главные герои разлетались по европейским курортам, организаторы вечеринок и презентаций тоже уезжали восстанавливать силы в преддверии нового сезона. Лето 2022-го играет по совсем иным правилам — в июне и июле случилось столько вечеринок, сколько не было с начала этого года.
«Гремели 70-тысячные концерты в ''Лужниках'', с небывалым размахом праздновали выпускной, все чаще стали чекиниться в Большом театре и почти каждую неделю открывали новые модные рестораны», — поделилась тут на днях Надежда Стрелец, которую также можно было встретить на самым громких мероприятиях этого лета.
На открытии ресторанов ели и пили, на музыкальных фестивалях танцевали до ночи, на презентации коллекций пополняли гардероб новинками.
Так, 29 июля в Яблоневом саду прошел пикник отечественного бренда аксессуаров Fetiche.
Презентация-пикник — новый и очень симпатичный формат. Креативная команда Fetiche придумала совместно с компанией Buro поп-ап стор бренда, где были представлены как новая коллекция, так и созданные в единственном экземпляре специально к этому мероприятию модели сумок. Они, словно марципановые пирожные, украшали стол, декорированный в стиле «Алисы в стране чудес».
Безумного шляпника не дождались, но гости мероприятия были чудесными.
Телеведущая Аврора с дочерью Авророй в одинаковых черных платьях в белый горох, Наталья Бардо в симпатичном сине-белом мини, Виктория Дайнеко в очень свободном и очень ярком жакете, Оля Слово в классном топе с очень красивым декольте.
Среди гостей была замечена и Екатерина Ковальчук — актриса и девушка Гарика Харламова. К ее светло-бежевому образу идеально бы подошла, например, модель-трапеция в сочном апельсиновом оттенке — визитная карточка Fetiche.
«У нас получилось собрать классную, даже эклектичную компанию гостей: актеры, художники, журналисты, блогеры — все очень разные, но всех объединяет одно: любовь к бренду Fetiche и умение по-настоящему весело проводить свой досуг. Мы погрузились сегодня в атмосферу дружественного летнего праздника с потрясающими гостями», — поделилась Екатерина Анисимова — креативный директор бренда.
Еще больше новостей в нашем
Фото: пресс-служба