Одной из самых востребованных актрис российского кинематографа на протяжении многих лет остается Анна Михалкова, при этом все, что происходит за пределами съемочной площадки, ее совершенно не интересует. Она давно не ведет социальные сети, редко общается с журналистами, а в свет выходит только по особенным поводам, предпочитая проводить свободное время с родными и друзьями. Звезда признается: каждая красная дорожка оборачивается для нее огромным стрессом, а лишних переживаний в этой жизни лучше избегать. «У меня не идеальная фигура, мне уже давно не 18», — отмечает Михалкова, хотя наряжаться без особых на то причин она все равно любит.
О своем отношении к современной моде Анна Михалкова рассказала в новом
«Сейчас цены на люкс стали бешеные. Смотрю на ценники и не понимаю, сколько нужно работать, чтобы все это купить. Российские бренды тоже стоят немало», — отмечает Михалкова и говорит, что первая по-настоящему дорогая вещь появилась у нее, когда ей было уже за 20.
В честь окончания института мама подарила ей дубленку Gucci времен Тома Форда, купленную у Аллы Вербер в торговом доме «Москва». Михалкова носила ее много лет, а потом вещь кому-то отдали. Сейчас актриса старается подходить к вопросу шопинга разумно, но сдерживать себя у нее получается не всегда. Например, у звезды есть целая коллекция дорогих туфель, но носит их Михалкова редко.
«У меня есть целая коллекция туфель на каблуках, которые я покупаю с мыслями о том, что, когда стану взрослой, солидной женщиной, буду ходить только в них. Видимо, эта коллекция проживет дольше меня. Хотя я стала чаще наряжаться: после ковида пришло понимание, что другого времени не будет, что с моими сменами по 12 часов поводов красиво одеваться больше не станет, и я решила наряжаться даже на площадку», — подчеркивает актриса.
Для того, чтобы найти свой стиль, Анне Михалковой потребовалось много времени. В прошлом на красные ковровые дорожки она одевалась довольно разрозненно: выбирала не самые удачные фасоны платьев, миксовала стили и делала ставку на вещи, которые скрывали достоинства фигуры. Зато за последнее время все резко изменилось: актриса начала работать со стилистами и даже приобрела звание фэшн-иконы. Сейчас она считает, что нет более выигрышного цвета, чем черный, и иногда все же решается на эксперименты, но делает ставку не на эпатаж, а на элегантность.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети