6 737 дней — столько дней длилась семейная жизнь Алсу и Яна Абрамова. Они поженились 18 марта 2006 года, а 27 августа 2024-го официально развелись. Такое решение вынес Пресненский суд Москвы — ни певица, ни бизнесмен на заседании не присутствовали.
Без интриги не обошлось. Адвокат Абрамова Александр Добровинский заявил: «Совсем недавно выяснилось одно обстоятельство, по которому действительно этот брак больше существовать не может. Это конец». Что он имел в виду? Пока что загадка.
Если Абрамов еще пытался сохранить семью, то Алсу была непреклонна: она не вернется к мужу-изменщику. О том, что причиной расставания стали именно походы бизнесмена налево, уже не остается сомнений. Катя Гордон подтвердила: об изменах мужа Алсу знал весь шоу-бизнес. До артистки регулярно доходили слухи и сплетни, но последней каплей стало имя Анастасии Решетовой. Именно ее слова о том, что она никогда не закрутит роман с женатым мужчиной, Алсу прокомментировала своим фирменным «Врет!»
Алсу больше не оглядывается в прошлое, а уверенно смотрит в будущее. Она стала все чаще появляться на сцене, активно развивает свой бренд одежды и наверняка имеет много интересных планов.
«После поездок Алсу этим летом на Ибицу, во Францию, в Турцию стало понятно, что у нее своя собственная личная жизнь. Она молодая и красивая женщина и, безусловно, должна этой личной жизнью жить. Абрамов сделал все, что было в его силах, чтобы сохранить брак, но насильно мил не будешь», — говорил не так давно адвокат Добровинский.
Теперь публика затаила дыхание в ожидании следующих новостей: как экс-супруги поделят имущество? Ведь речь идет о фантастических суммах. По данным СМИ, совместно нажитого набралось на 100 страниц и 10 миллиардов. Абрамов предлагал Алсу куда меньшую, но все равно впечатляющую сумму в 2,5 миллиарда, но она отказазась и подала документы в суд.
Где (и с кем) сейчас находится Ян Абрамов — неизвестно. Что касается Алсу, то она блистает на фестивале «Новая волна» в Сочи. Сегодня вечером закрытие музыкального конкурса, но у певицы точно будет на один повод больше, чтобы поднять бокал шампанского.