Чуть больше трех лет назад Павел Прилучный и Агата Муцениеце поставили в паспортах штамп о разводе. С тех пор их пути разошлись: актер успел жениться и снова стать отцом, а вот актриса никак не найдет своего счастья и вторую половинку.
Она много работает, занимается домом и детьми. А еще не забывает о бывшем муже — с Прилучным Агата постоянно на связи, хотя такому тесному контакту он явно не рад.
Супругам так и не удалось уладить все разногласия, и вот новый виток — теперь Муцениеце требует пересмотреть сумму алиментов, которые платит экс-муж на содержание детей. Раньше это была фиксированная сумма в 200 тысяч рублей, но теперь все изменилось.
Муцениеце требует почти треть доходов экс-супруга. Такую сумму Агата рассчитывает получать до 2031 года, пока Тимофею не исполнится 18 лет. После цифра снизится до 25%, так как на иждивении останется только дочь Мия.
Речь идет об очень крупных суммах, ведь, если верить различным источникам, актер получает по 500 тысяч рублей за один съемочный день. Получается, с этой суммы он должен будет отдавать 150 тысяч рублей.
Каковы шансы Агаты Муцениеце пополнить семейный бюджет — ответил адвокат Андрей Алешкин.
«Если у них было подписано соглашение во время развода, то теперь должны жить согласно ему. Там прописана определенная сумма, она и должна выплачиваться. Если условия поменялись, то идут в суд. Например, Агата узнала, что у Павла вырос доход, а на момент развода была иная сумма»
Решаться такие вопросы будут через суд. И Муцениеце придется собрать немало доказательств, чтобы обосновать свою позицию.
«Конечно, процент от дохода, это хороший вариант при условии, что он растет. А вот если уменьшается, то будет потеря в выплатах. Но, наверняка, она опирается на какие-то данные, чтобы изменить решение. Если окажется, что он скрывал доход на момент определения алиментов, то, конечно, суд будет не на его стороне», — говорит адвокат Woman.ru.
«Наверняка, актриса имеет доказательства, что экс-муж стал больше зарабатывать. Но даже если она голословна, то суд запросит банковскую выписку. В случае, если гонорары ему платят наличными, то обратятся к компании, которая занимается продакшеном. Там по запросу суда предоставят все сведения о сумме гонораров, скрыть ничего не получится», — заключил Алешкин.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети