«Аэрофлот» извинился перед Соболевым — с Мальдив вся семья полетит бизнесом

Илья Соболев с семьей

История с неудачным перелетом, который была вынуждена терпеть семья комика Ильи Соболева, получила продолжение. Авиакомпания решила извиниться перед известными пассажирами и пообещала загладить свою вину.

А началось все с того, что Илья и Наталья с детьми отправились в долгожданный отпуск. Вместе с родителями полетели дочки София и Ева, а также грудной сын Иван. Мальчик родился недавно и еще не разлучается с мамой.

Так как семье предстоял длительный перелет (местом назначения стали Мальдивы), комик решил поменять билет супруги из эконома на бизнес-класс. Доплатили 197 тысяч рублей, но что-то пошло не так. Почему-то при регистрации отвязали билет ребенка от материнского и прикрепили к отцовскому, в экономе.

«Аэрофлот» извинился перед Соболевым — с Мальдив вся семья полетит бизнесом

Илья Соболев

В самолете разразился скандал: бортпроводники настаивали, что ребенка нужно пересадить согласно билету и никак иначе. Доводы, что произошла ошибка по вине сотрудников, не действовали. Родителям предстояло все восемь часов передавать малыша из рук в руки, так что полет получился крайне сложным.

О своих приключениях Илья рассказал, едва самолет коснулся земли. К вечеру история дошла до руководства «Аэрофлота». Поняв, что скандал набирает нешуточные обороты, перед пассажиром извинились.

«Говорят, что выявили ошибку в системе бронирования благодаря нашему опыту (не зря значит все случилось, слава Перуну). Пообщаются с бортпроводником, который выгонял Ваню, пообещали разобраться», — рассказал в соцсетях комик.

«Аэрофлот» извинился перед Соболевым — с Мальдив вся семья полетит бизнесом

А вот в SHOT в авиакомпании рассказали несколько иную историю. Перевозчик настаивает, что Соболев и его жена не просили прикрепить ребенка к бронированию матери. Только на стойке регистрации рейса на Мальдивы женщина решила пересесть в бизнес-класс, но о том, что ребенок должен сидеть с ней, не сказала.

«Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе», — рассказали в авиакомпании.

Тем временем к ситуации подключилась транспортная покуратура. В ведомстве тоже пообещали провести проверку по сложившейся ситуации.

Фото: соцсети, Woman.ru