«А не кощунство ли это?»: реклама 18+ от похоронного бюро с обнаженными моделями возмутила россиян

Сейчас любой бизнес требует обязательного ведения соцсетей. Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), фейсбук (запрещенная в России экстремистская организация) и даже ТикТок — для рекламы все современные средства хороши. И даже такой специфичный сегмент как рынок ритуальных услуг не остается в стороне. Принято считать, что похоронное бюро это всегда про черный цвет, скорбь и немногословность. Однако основатели Интернет-портала Horonim.ru (Хороним.ру) попытались раздвинуть рамки привычного и пошатнуть стереотипы об их деятельности: они записывают шуточные ролики о нюансах своей работы и абсолютно спокойно иронизируют над сакральными темами. А на днях еще и представили рекламу, которую вмиг прозвали провокационной и вызывающей.

Ролик, в котором полуголые модели позируют с похоронной атрибутикой, вызвал резонанс даже среди самых молодых пользователей. По мнению россиян, лежащие в гробах красотки — это самое настоящее надругательство над святыми вещами через объективизацию женского тела.

Интересно, как девушки сами согласились на такую работу? Судя по всему, провокационность их совсем не смущает — они смело ложатся в гроб, а также позируют на фоне венков. Есть только один вопрос — зачем? Разве кто-то выбирает ритуальную атрибутику из-за того, что в рекламе присутствует симпатичная обнаженная девушка?

«А не кощунство ли это? Мне кажется, что да…»; «Жесть, вы совсем там с ума сошли что ли?»; «Я не против черного юмора, но даже для меня это слишком»; «Ребята, это чересчур. Завязывайте!»; «Умом тронулись»; «И все через объективизацию… Даже в таком деле сумеют продать женское тело», — возмущаются пользователи Сети.

«А не кощунство ли это?»: реклама 18+ от похоронного бюро с обнаженными моделями возмутила россиян

Как всем известно, черный пиар — тоже пиар. Сейчас на аккаунт похоронного бюро подписаны более одиннадцати тысяч человек, а комментариев и просмотров под самым скандальным видео все больше и больше.

Пока что «юмористический канал ритуального агентства» не блокируют, хотя с количеством подписчиков непременно увеличится и ответственность бюро. А вместе с ним и качество выпускаемого контента…

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: @horonim.ru/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)