Люксовые бренды в последнее время задумались над нелегким выбором: как привлечь молодую аудиторию? Хотят ли они этого или нет, но через пару летом поколение зумеров станет их главным рынком сбыта, так что приучать их пользоваться своей продукцией нужно заранее. Versace обратились к модной сегодня логомании, Balenciaga стали законодателями оверсайза, а Louis Vuitton покорили молодых людей своими сумками.
Изделиями из плотной кожи с узнаваемой монограммой LV уже никого не удивить. Поэтому модный Дом сделал ставку на оригинальность подачи и теперь регулярно радуют преданных клиентов новыми моделями. Правда, не всегда они принимаются на «ура» — вспомним только сумку-самолет, которую засмеяли в Сети. Необычный аксессуар в форме аэроплана ждет своих хозяев в фирменных бутиках и готов отправиться с ними всего за 39 тысяч долларов. Такую заоблачную стоимость за кожаный самолет выложить, понятное дело, могли не все.
Теперь Louis Vuitton решили действовать точечно и запустить в продажу ограниченную коллекцию сумок Onthego из капсульной коллекции By The Pool, персонализированную под главные мировые курорты. Получились такие люксовые «магнитики», которые можно подарить как сувенир из поездки или красоваться самой, намекая всем окружающим о месте приобретении бронзового загара и стильного аксессуара.
Капри, Портофино, Дубай, Кнокке — яркие надписи на сумках провозглашают лето премиум-класса. Однако, к удивлению модной общественности и гордости патриотов, Дом представил и российскую версию сумки.
Угадайте, какой город выбран главным курортом страны? Теперь на отечественной Onthego красуется лучисто-желтое слово «Сочи».
К сумке прилагаются шармы, различные для каждого места под солнцем: для Капри это лимон, для Сочи — ракушка. Стоит такая прелесть явно больше, чем сама путевка на Черноморское побережье — 234 тысячи рублей. Приобрести сумки с патриотичной надписью можно в бутике Louis Vuitton в самом Сочи, расположенном прямо на берегу моря.
Пляжной сумочкой этот аксессуар, конечно, не назовешь, но и рассчитана она явно не на массового потребителя, в спешке вбегающего в ларек в пяти минутах от воды, чтобы купить ребенку новые шлепанцы или солнцезащитный крем. Количество сумок ограничено, а значит, светским дивам придется поторопиться, чтобы статься счастливой обладательницей российской Louis Vuitton.
Так что остается только ждать, кто из наших модниц первой объявится с сумкой из лимитированной коллекции — у вас уже есть варианты?
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images, louisvuitton.com