В последнее время среди российских селебрити стал очень популярен жанр исповеди, а на платформе Premier даже появилась такая программа — и это кладезь ценной информации для журналистов.
Звездные гости, оказавшись один на один перед камерой, делятся тем, о чем раньше не говорили. Героиней очередного выпуска стала Мария Ефремова. Впрочем, сегодня к ней стоит обращаться исключительно по имени Сергей.
«Гендерно-нейтральное нечто, оно, монстр, тварь — и прочие приятные слова я слышу даже от близких», — с таких слов наследник звездной фамилии начал свою исповедь.
Сергей затронул самые разные темы. Рассказал он, например, о том, каким видит свое настоящее и будущее:
«Я абсолютно точно не планирую рожать самостоятельно. Я примерно знаю, как это больно, потому что у меня есть такие явления, как месячные. В приютах довольно много прикольных детей, которым нужна нормальная родительская фигура и которых нужно воспитать. Если у меня будет полумоногамный брак, то, возможно, мы усыновим кого-то. Сейчас я учусь ответственности и в первую очередь должен научиться содержать себя сам. Как у любого примата у меня есть мысли о продолжении рода, про стакан воды. В первую очередь для меня важна самоактуализация. И после того, когда я буду уверен в своей ментальной стабильности и в том, что ребенок не будет расти в токсичной атмосфере, то тогда я и заведу его себе».
Непростым был монолог на тему ментальных проблем: «В данный момент у меня неуточненный диагноз, и мы разбираемся в чем беда с моей башкой. И я вас разочарую, мамкины консерваторы, что беды с башкой проявляются у меня не в том, что нарисовано на моем лице. Они проявляются в некоторых поведенческих штуках, которые не всегда заметны.
Я не особо люблю говорить о своих ментальных расстройствах, потому что я не люблю на публику жаловаться. Но если приоткрыть завесу, то у меня есть панические атаки, ночные кошмары, большие проблемы со сном, приступы агрессии.
В данный момент я нахожусь в более-менее стабильном состоянии, но периодически меня переклинивает. Я по 15 дней не могу встать с постели, иногда мне тяжело отвечать на сообщения в личке.
Сейчас я не наблюдаюсь у врачей кроме психиатра, которому пишу раз в месяц как у меня и спрашиваю, нужно ли лечиться».
95% времени Мария, ставшая Сергеем, говорит о себе в мужском роде, но периодически, чтобы не было вопросов «А что у тебя в штанах?», ей приходится возвращаться к привычному большинству образу.
Сложно представить, насколько непросто ей это дается в нашей еще не готовой для таких людей стране.
Не так давно Сергей был приглашенным гостем в программах Ксении Собчак и Леры Кудрявцевой. Как оказалось, знаменитости оставили о себе не самые приятные впечаиления:
«Собчак и Кудрявцева пытались пробить меня на слезу. Они думали, что я несчастный подросток, который будет говорить с ними о том, как ему плохо и больно, как его никто не понимает. Нет! Тебе 40 с лишним лет, женщина, вы очень странная. Что вы пытаетесь сделать своими грязными руками в моей душе?»
Не обошли создатели программы стороной и вопрос, который волнует многих — что Сергей думает о смертельном ДТП, виновником которого стал его отце?
«Когда все случилось, я пережил приступ довольно сильных эмоций, но после этого перешел в какое-то странное отстраненное состояние. Да, эта история есть, ну и ладно. Мой мозг отлично справляется со стрессовыми ситуациями. Если мне дадут 10 лямов, то я прокомментирую. Но в скользком методе. В отличие от Пашаева я предпочитаю действовать изощренно. На этом точечка».
Фото: пресс-служба Premier