Переобуться в легкое, но теплое
Geox предлагает утеплённую коллекцию обуви, легкость и комфорт которой ускорят шаг навстречу свершениям нового дня. Безусловный хит — модели на подошве из пористого каучука, с любовью называемые «манка». Это ботинки и полуботинки в классическом черном и по-осеннему коричневом цветах из мягкой замши — идеальная пара для стильного и одновременно уютного дня в мегаполисе.
На начало сезона бренд предлагает в формате дерби и лоферов линию Geox Spherica ЕС7 на платформе с амортизирующим эффектом. Для более холодной погоды она представлена в самых разных вариациях ботинок, челси и ультрамодных сапог. А утепленные лоферы из замши с декором из экомеха Geox Spherica EC1 разработали эксклюзивно для России с учетом особенностей климата. Несмотря на мнительную легкость, модель способна надежно защитить от промозглого ветра и холодов.
Заботиться о здоровье
LOVE REPUBLIC и благотворительный фонд «Дальше» запускают инициативу по повышению осведомленности о раке груди — самой распространенной формы онкологии. На ранней стадии заболевание поддается контролю, а вероятность полного выздоровления составляет 96%. Это главная причина, по которой каждая женщина должна знать о профилактических осмотрах и регулярных обследованиях.
При поддержке благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» бренд представил сайт, где собрана информация о факторах риска, тревожных сигналах и диагностике заболевания. Параллельно LOVE REPUBLIC запустил кампанию в 45 розничных магазинах сети в крупнейших городах России: розовая лента с сердцем на каждом бра транслирует понятный призыв: «Пройди чекап сегодня». Часть средств от продажи бра бренд пожертвует фонду «Дальше».
Отказаться от лишнего
В новом сезоне NetWork подчеркивает силу минимализма и придает ему обаяние с помощью культовых элементов из прошлого. В коллекции появилась одежда комплиментарных силуэтов, и в то же время это достаточно свободная и очень удобная для активной жизни в городе. В линии много денима и моделей из натуральной кожи. Мастхэвы сезона: платье-рубашка, брючный костюм с укороченным жакетом, пиджак в клетку, кожаные лоферы. Соблазны коллекции: юбка-карандаш из черного кружева, боди, кожаные брюки, сапоги на шпильке.
В мужской коллекции NetWork на первый план выходят динамичные, современные, минималистичные формы: костюмы с однобортным пиджаком, рубашки slim-fit и casual-fit, джоггеры, трикотаж в линейных узорах, классические джинсы, хлопковые свитшоты, толстовки и худи. Мастхэвы линейки: ультралегкие пуховики-жакеты, пуловеры, свитшоты, джинсы, джоггеры. Соблазны — двубортное пальто из шерсти, дубленка оттенка слоновой кости, куртка из овчины.
Найти гармонию с природой
Новая коллекция LIMÉ WINTER’23 линии STUDIO посвящена гармонии с природой. В ней соединились этнические мотивы и минимализм, лаконичный крой и контраст фактур: шерсти, мохера, искусственной замши и кожи. Цветовая гамма — оттенки охры, коричневого, белый и черный.
Ключевые модели — длинная юбка с бахромой и кардиган в молочном цвете из трикотажа с мохером, свитеры со сложным этническим орнаментом и с элементами ручной работы, а также платья-рубашки. Их стилисты предлагают сочетать с водолазкой или с брюками из экокожи со шнуровкой по бокам. Также среди новинок — трикотажное платье из вискозы с бахромой. А завершат образы высокие сапоги из натуральной кожи.
Следовать благородной простоте
Сумки из новой коллекции VETER бренда HIGHCRAFT лишь на первый взгляд незамысловаты и просты, но несут в себе эстетику понятных и лаконичных форм. Линия включает пять моделей: Deja, Fatta (в двух размерах), Reen и Ima. Каждая из них уверенно войдет в основу базового гардероба и будет незаменима благодаря высокому качеству исполнения.
Цветовая палитра варьируется от классического черного и песочного до глубокого оттенка муссона и ореха. Каждую сумку можно кастомизировать по собственным пожеланиям, сделав ее уникальной, выбрав цвет подклада, количество карманов или добавив инициалы.
Быть свободнее
INCITY представляет новый дроп верхней одежды, где есть все для создания лаконичных аутфитов. Вайб «тихой роскоши», модели для образов в стиле гранж и спортшик, стильный монохром, благородная палитра от черного и актуального этой осенью серого до спокойного бежевого.
Для тех, кто любит силуэты «ничего лишнего» и длину макси, дизайнеры приготовили сразу несколько моделей. Под такую верхнюю одежду можно смело надевать платье, юбку абсолютно любой длины или брюки.
Короткие минималистичные пуховики и дутые куртки, бомберы в стиле Хейли Бибер заслуживают отдельного внимания, в них будет максимально комфортно при любой погоде. Настоящий must-have и претендент на звание бестселлера — укороченная шуба из ugly fur.
Одеваться теплее
В преддверии зимы SELA объединились с российским брендом I’m Siberian для создания очень теплой капсулы, проверенной сибирскими морозами. Непромокаемые и непродуваемые, с проклеенными швами и очень износостойкие — куртки и комбинезоны из лимитированной коллекции будут отлично согревать и прослужат не один сезон. Также в коллекции представлены термобелье, вязаные и флисовые джемперы, утепленные брюки, согревающие аксессуары. Каждая вещь украшена узнаваемыми символами Сибири: замерзшее озеро Байкал, снежные пейзажи и льдины. Особое настроение добавляют и акцентные принты с фразами From Siberia with frost, «Сибирь вдохновляет!» и другие.
Все вещи отлично стилизуются между собой и собираются в family looks, продуманы многослойные образы. В некоторых моделях используется утеплитель из переработанных материалов Sofeelate: очень мягкий и легкий в уходе, хорошо сохраняет тепло, а главное — создан с заботой об окружающей среде.
Отмечать важное
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ отмечает день рождения и в честь праздника подготовила приятные сюрпризы. С 9 по 15 октября гостей компании ждут подарки и розыгрыши призов, сервисы красоты и парфюмерные консультации, скидки до 40% и кешбэк бонусами 50% при покупке парфюмерии. Чтобы приятных эмоций было еще больше, бренд предоставляет возможность выиграть главный приз — путешествие.
Главная ценность ИЛЬ ДЕ БОТЭ — любовь к себе. Компания открывает клиентам двери в мир премиальных косметических брендов и нишевой парфюмерии, где уважают индивидуальные предпочтения. Сеть считает, что в современном мире настоящие чувства и открытое проявление себя обладают высокой ценностью, и стремится создать благоприятную для этого атмосферу в каждом своем магазине.
Взглянуть в прошлое
Алмазодобывающая компания «АЛРОСА» создала масштабный социально-культурный проект POSIÉ. Его первая коллекция «Волшебные сказки» создана Михаилом Барышниковым, единственным российским дизайнером, чьи украшения были презентованы на высокой ювелирной неделе в Париже в 2020 году. Идея — показать традиционные и фольклорные корни русской драгоценной традиции. Увидеть коллекцию можно в Государственном историческом музее до 14 января на выставке «Записки ювелира. Бриллиантовая история».
«Это потрясающая возможность поработать с наследием такой глубины. Мало кто знает, что до Карла Фаберже в России уже был создан огромный пласт ювелирной истории. История Позье и других ювелиров, создавших драгоценную славу русской империи, старше, чем история многих французских ювелирных домов, которые нам известны сегодня. И для меня как для дизайнера создать коллекцию, которая сквозь века соприкасается с такой красивой частью истории страны — это очень ценно», — прокомментировал Михаил Барышников.
Найти свою оригинальность
Стилист и амбассадор сети офф-прайс магазинов Familia Софи Елисеева собрала топ трендов, которые нужно интегрировать в свой гардероб. В первую очередь, это кожа, но чтобы она не выглядела скучно, ищи неожиданные силуэты или цвета, например, фиалковый и красный.
На пике популярности многослойность. Любимые сочетания Софи Елисеевой — тренч, широкие брюки/джинсы плюс белая рубашка или юбка карандаш/мини плюс трикотажный кардиган на пуговицах. Никуда в сезоне без трикотажа, который придает образам женственность, и гипертрофированного оверсайза — блейзера с мужского плеча. К нему добавь узкие облегающие брюки, каблуки и солнцезащитные очки-маску или авиаторы.
Обновить кухню
Askona расширила свой ассортимент и теперь представляет еще и кухонные гарнитуры, которые изготавливают под индивидуальный заказ со скидкой 15% до конца октября. Проектирование, замер, доставку и сборку компания обеспечивает бесплатно. Кухонные фасады можно оформить в 12 разных цветах.
В Askona есть возможность заказать столешницы из дерева, акрила и камня. У каждого изделия трендовая фурнитура и витрина — в квартире такая мебель будет выглядеть максимально стильно.
Выбрать новые кроссовки
Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представляют новую модель кроссовок на каждый день — Streetbeat Solid. Монолитная форма, отточенный силуэт, четкость линий и премиальные материалы — все это собирается в цельный и прочный образ.
Фото: архивы пресс-служб.