1 декабря Яндекс.Маркет открыл продажу 20 млн предметов ИКЕА, которые маркетплейс выкупил несколько месяцев назад. Так как шведский бренд не успел распродать весь ассортимент летом, пришлось думать, куда «пристроить» остатки. И тут на авансцену вышел Яндекс, который точно знал про слабость россиян к скандинавской мебели.
Как только товары стали доступны для пользователей Сети, сайт практически сразу «завис» — настолько масштабным был ажиотаж. Мы решили показать вам несколько предметов, ради которых россияне бьются до последнего.
Эстетичная коробка для обуви из пластика — нужная вещь. Она легко моется, занимает мало места и позволяет хранить обувь без риска запачкать остальные вещи. Отверстия в крышке обеспечивают естественную циркуляцию воздуха, что важно при хранении как сезонной, так и демисезонной обуви.
Торшер — это не просто дополнительное освещение. Именно этот предмет наполняет комнату особенным уютом, теплом, а также выполняет ряд полезных функций. Обожаете вечерами напролет читать романы или детективные истории? Тогда торшер — то, что вам нужно. Высокий «факел» обеспечит теплое и щадящее глаза освещение, которое не будет портить зрение и вызывать ощущение дискомфорта.
Еще больше интересных новостей в нашем
Фото: Shutterstock/FOTODOM