Математика была нашим спутников в школьные годы, способствовала развитию логики и аналитического мышления.
А как у вас обстояли дела с этим предметом? Не забыли ли вы простейшие законы? Пройдите тест, освежите вашу память и поупражняйтесь в математике.
А также не забывайте, что все ранее опубликованные тесты доступны при клике на хештег #Тест_на_Woman_ru Вы попадете на страницу хештега со списком всех тестов
Фото: Shutterstock
Тыкал наугад, половину правильно натыкал.
6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?
3/10 теперь понятно почему у меня всегда по математике была еле-еле тройка 😄😁
Ну конечно, 10 из 10. Это же мой предмет:)
6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?
Неравенство треугольника:
Длина любой стороны треугольника МЕНЬШЕ суммы двух его других сторон.
При чём тут 3, 4, 5 ? Вопрос касался НЕсуществующего треугольника.
Очень хорошая 9-я задача. Её модель такова:
Сколько есть неупорядоченных двоек {a, b}, составленных из двух разных цифр, взятых из множества {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}.
Метод решения прост:
9*8/2 = 36.
Аналогичная задача на той же модели:
Встречаются 9 человек. Каждый с остальными здоровается рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий?
Другая задача на той же модели:
На окружности взято 9 точек. Все они соединены попарно отрезками (хордами). Сколько всего получится хорд?
В каждой из этих задач всё тот же ответ 9*8/2 = 36.
А теперь попытайтесь решить более общую задачку:
Сколько всего есть трёхзначных чисел, у которых цифра десятков меньше цифры единиц?
Эх)) 8 из 10, один не потрудилась подумать, а другой невнимательно прочитала задание. Оказывается, что-то помню))
Очень хорошая 9-я задача. Её модель такова:
Сколько есть неупорядоченных двоек {a, b}, составленных из двух разных цифр, взятых из множества {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}.
Метод решения прост:
9*8/2 = 36.
Аналогичная задача на той же модели:
Встречаются 9 человек. Каждый с остальными здоровается рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий?
Другая задача на той же модели:
На окружности взято 9 точек. Все они соединены попарно отрезками (хордами). Сколько всего получится хорд?
В каждой из этих задач всё тот же ответ 9*8/2 = 36.
А теперь попытайтесь решить более общую задачку:
Сколько всего есть трёхзначных чисел, у которых цифра десятков меньше цифры единиц?
В 9 раз больше. То есть 36х9=324
К сожалению, не такой ответ.
Цифра десятков в трёхзначном числе может принимать значение 0, что было невозможным в случае двузначных чисел. Поэтому теперь число неупорядоченных пар
{0,1}, {0,2},..., {8, 9}
равно 10*9/2 = 45, а не 36.
Поэтому число таких трёхзначных чисел
9*45 = 405.
К сожалению, не такой ответ.
Цифра десятков в трёхзначном числе может принимать значение 0, что было невозможным в случае двузначных чисел. Поэтому теперь число неупорядоченных пар
{0,1}, {0,2},..., {8, 9}
равно 10*9/2 = 45, а не 36.
Поэтому число таких трёхзначных чисел
9*45 = 405.
См. пост №18.
Не мой предмет. Лучше историю..
10 из 10 получилось. Уж очень простые вопросы
Вообще никогда не любила математику, всегда трудно давалась, а если точнее, то не давалась. 3/10, да и Бог с ней!