Гость
Статьи
Тест: Разминка для …

Тест: Разминка для мозга - проверьте свои знания в области школьной математики

Математика была нашим спутников в школьные годы, способствовала развитию логики и аналитического мышления.
А как у вас обстояли дела с этим предметом? Не забыли ли вы простейшие законы? Пройдите тест, освежите вашу память и поупражняйтесь в математике.

А также не забывайте, что все ранее опубликованные тесты доступны при клике на хештег #Тест_на_Woman_ru Вы попадете на страницу хештега со списком всех тестов

Фото: Shutterstock

27 ответов
Последний — Перейти
#1

Тыкал наугад, половину правильно натыкал.

#2
г0сть что в г0рле к0сть

Тыкал наугад, половину правильно натыкал.

А как же разминка для мозга в последний рабочий понедельник года? 😄

Гость
#3

6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?

#4
Модератор Надежда

А как же разминка для мозга в последний рабочий понедельник года? 😄

Я в школе алгебру и геометрию едва на 3 сдал, это не моё. И сейчас я ничего не понимаю в этих науках.

Гость
#5

3/10 теперь понятно почему у меня всегда по математике была еле-еле тройка 😄😁

#6

Ну конечно, 10 из 10. Это же мой предмет:)

#7
Гость

6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?

Неравенство треугольника:
Длина любой стороны треугольника МЕНЬШЕ суммы двух его других сторон.
При чём тут 3, 4, 5 ? Вопрос касался НЕсуществующего треугольника.

#8

Очень хорошая 9-я задача. Её модель такова:
Сколько есть неупорядоченных двоек {a, b}, составленных из двух разных цифр, взятых из множества {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}.
Метод решения прост:
9*8/2 = 36.
Аналогичная задача на той же модели:
Встречаются 9 человек. Каждый с остальными здоровается рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий?
Другая задача на той же модели:
На окружности взято 9 точек. Все они соединены попарно отрезками (хордами). Сколько всего получится хорд?
В каждой из этих задач всё тот же ответ 9*8/2 = 36.
А теперь попытайтесь решить более общую задачку:
Сколько всего есть трёхзначных чисел, у которых цифра десятков меньше цифры единиц?

#9

9/10

Гость
#10
Принцесса Эльза

Неравенство треугольника:
Длина любой стороны треугольника МЕНЬШЕ суммы двух его других сторон.
При чём тут 3, 4, 5 ? Вопрос касался НЕсуществующего треугольника.

тьфу ты...

Гость
#11

Эх)) 8 из 10, один не потрудилась подумать, а другой невнимательно прочитала задание. Оказывается, что-то помню))

#12

10 баллов.

#13
Гость

6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?

Никогда равна не будет. Сторона треугольника строго меньше суммы других сторон.

#14
Гость

6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?

Такие стороны могут быть. Не может быть сторон 9, 6, 18, поскольку 9+6

#15
Фурухольмен

Такие стороны могут быть. Не может быть сторон 9, 6, 18, поскольку 9+6

... меньше 18

#16
Принцесса Эльза

Очень хорошая 9-я задача. Её модель такова:
Сколько есть неупорядоченных двоек {a, b}, составленных из двух разных цифр, взятых из множества {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}.
Метод решения прост:
9*8/2 = 36.
Аналогичная задача на той же модели:
Встречаются 9 человек. Каждый с остальными здоровается рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий?
Другая задача на той же модели:
На окружности взято 9 точек. Все они соединены попарно отрезками (хордами). Сколько всего получится хорд?
В каждой из этих задач всё тот же ответ 9*8/2 = 36.
А теперь попытайтесь решить более общую задачку:
Сколько всего есть трёхзначных чисел, у которых цифра десятков меньше цифры единиц?

В 9 раз больше. То есть 36х9=324

#17
Фурухольмен

В 9 раз больше. То есть 36х9=324

Хотя нет. Ещё плюс 9. Итого 333.

#18
Фурухольмен

Хотя нет. Ещё плюс 9. Итого 333.

И опять неверно. 45х9=405. Ответ окончательный.

#19
Фурухольмен

В 9 раз больше. То есть 36х9=324

К сожалению, не такой ответ.
Цифра десятков в трёхзначном числе может принимать значение 0, что было невозможным в случае двузначных чисел. Поэтому теперь число неупорядоченных пар
{0,1}, {0,2},..., {8, 9}
равно 10*9/2 = 45, а не 36.
Поэтому число таких трёхзначных чисел
9*45 = 405.

#20
Фурухольмен

И опять неверно. 45х9=405. Ответ окончательный.

Верно! Я писала свой первый комментарий ещё до того, как появился ваш этот. Прекрасно!

#21
Принцесса Эльза

К сожалению, не такой ответ.
Цифра десятков в трёхзначном числе может принимать значение 0, что было невозможным в случае двузначных чисел. Поэтому теперь число неупорядоченных пар
{0,1}, {0,2},..., {8, 9}
равно 10*9/2 = 45, а не 36.
Поэтому число таких трёхзначных чисел
9*45 = 405.

См. пост №18.

#22
Фурухольмен

См. пост №18.

Да, я видела. И написала дополнительно. Вы полностью решили задачу сию.

#23

Не мой предмет. Лучше историю..

Гость
#24
Гость

6 из 10((
Теорема о неравенстве треугольника гласит, что длина одной из его сторон всегда будет меньше или равна сумме длин двух других сторон
тогда почему не м б сторон 3, 4, 5?

Так они как раз могут быть. Надо было выбрать несуществующий треугольник

Гость
#26

10 из 10 получилось. Уж очень простые вопросы

Гость
#27

Вообще никогда не любила математику, всегда трудно давалась, а если точнее, то не давалась. 3/10, да и Бог с ней!

Форум: Развлекательный портал
Всего:
Новые темы за все время:
Популярные темы за все время: