Я влюбилась в одного форумчанина и хочу пойти на свидание с ним.
Разобравшийся, извини. Я не хотела писать твой ник. Но люди как-то догадались.
Написала книгу о любви девушки вампира и студента МГУ зацените фрагмент, плз
Он сидел ко мне спиной, и мне был слышен скрип карандаша о бумагу. Это странно, обычно наблюдая за забредшими сюда мужчинами, я слышу хохот и пьяную брань. А кому ещё взбредет в такое время бродить по моим владениям? Я подождала ещё минут пять, рядом никого другого не было. Шуршание карандаша не прекращалось, было достаточно темно, человек подсвечивал картину фонариком от телефона. Я всё ближе подкрадывалась. Мужчина в темно-синей куртке сидел на каком-то деревянном обломанном ящике, напевал, что-то себе под нос и рисовал. Перед ним стоял мольберт, я могла разглядеть, что он рисует. Он рисовал этот удручающий пейзаж, эти руины моего обитания, руки его были испачканы грифелем карандаша, его черные спортивные штаны были в пыли. «Зачем? Зачем он рисует это место? Неужели он видит какую-либо прелесть в этом месте? Нельзя было поехать куда-то на море и нарисовать что-то более лицеприятное?» – смеялась я про себя… «Почему он, как и остальные не пьёт что-то согревающее и не хохочет в пьяном угаре? Это или чудак или сумасшедший». Мне стало интересно, хотелось рассмотреть картину и самого художника лучше, я подкралась ещё ближе, между нами оставалось уже метров пять-семь не больше. У него были густые, темные, слегка волнистые волосы. Пар шел у него изо рта, периодически он грел пальцы, поднося их ко рту. Видимо, он замерз. В какой-то момент он начал подниматься со своего места, видимо, собрался уходить. Меня заинтересовала его картина, но не все было видно, большую часть скрывала его спина. «Что же там? Как он видит всю эту разруху?» На миг я даже забыла, что веду охоту, и моя увлеченность его творчеством несколько отвлекла меня. Я наступила на толстую металлическую арматуру, она была изогнутой, развернувшись, она со стуком ударила по бетонному обломку. Парень вздрогнул, обернулся и увидел меня…
После заката Марина Лис
С точки зрения спортивного журналиста стиль есть, и он почти безупречен. Из представленного фрагмента я бы подкорректировал только одну фразу в предложении:
"Я наступила на толстую металлическую арматуру, она была изогнутой, развернувшись, она со стуком ударила по бетонному обломку".
Здесь я бы вместо второго личного местоимения "она" применил существительное "арматура".