Здесь только мир и дружба.Тролли проходите мимо!!скорбления-ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Кто бллин дизит?Вы задралли!
Ура, дизлайки вернулись родненькие 😄
Я для Лерочки своей готовил признания,
Я писал картины маслом, рисовал страдания,
Я лепил ее скульптуры, и ломал их тут же,
Потому что кроме Леры мне никто не нужен!
Я решил, что напишу своей Лере оду,
Ведь поэзия вошла нынче снова в моду,
Стих сей, Лерочка, прими, оцени достойно,
И пожалуйста, не делай душе моей больно 💔
Я для Лерочки своей готовил признания,
Я писал картины маслом, рисовал страдания,
Я лепил ее скульптуры, и ломал их тут же,
Потому что кроме Леры мне никто не нужен!
Я решил, что напишу своей Лере оду,
Ведь поэзия вошла нынче снова в моду,
Стих сей, Лерочка, прими, оцени достойно,
И пожалуйста, не делай душе моей больно 💔
Да ты прям поэт 😄
Священные плывут и тают ночи,
Проносятся эпические дни,
И смерти я заглядываю в очи,
В зеленые, болотные огни.
Она везде — и в зареве пожара,
И в темноте, нежданна и близка,
То на коне венгерского гусара,
А то с ружьем тирольского стрелка.
Но прелесть ясная живет в сознанье,
Что хрупки так оковы бытия,
Как будто женственно всё мирозданье,
И управляю им всецело я.
Когда промчится вихрь, заплещут воды,
Зальются птицы в чаяньи зари,
То слышится в гармонии природы
Мне музыка Ирины Энери.
Весь день томясь от непонятной жажды
И облаков следя крылатый рой,
Я думаю: «Карсавина однажды,
Как облако, плясала предо мной».
А ночью в небе древнем и высоком
Я вижу записи судеб моих
И ведаю, что обо мне, далеком,
Звенит Ахматовой сиренный стих.
Так не умею думать я о смерти,
И всё мне грезятся, как бы во сне,
Те женщины, которые бессмертье
Моей души доказывают мне.
Священные плывут и тают ночи,
Проносятся эпические дни,
И смерти я заглядываю в очи,
В зеленые, болотные огни.
Она везде — и в зареве пожара,
И в темноте, нежданна и близка,
То на коне венгерского гусара,
А то с ружьем тирольского стрелка.
Но прелесть ясная живет в сознанье,
Что хрупки так оковы бытия,
Как будто женственно всё мирозданье,
И управляю им всецело я.
Когда промчится вихрь, заплещут воды,
Зальются птицы в чаяньи зари,
То слышится в гармонии природы
Мне музыка Ирины Энери.
Весь день томясь от непонятной жажды
И облаков следя крылатый рой,
Я думаю: «Карсавина однажды,
Как облако, плясала предо мной».
А ночью в небе древнем и высоком
Я вижу записи судеб моих
И ведаю, что обо мне, далеком,
Звенит Ахматовой сиренный стих.
Так не умею думать я о смерти,
И всё мне грезятся, как бы во сне,
Те женщины, которые бессмертье
Моей души доказывают мне.
Привет, Кристина.
По какой-то причине, в этом стихотворении, не верю Гумилеву.
Не Великое, но очень настоящее...
Семён Гудзенко (1922—1953)
ПЕРЕД АТАКОЙ
Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед.
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую.
1942
Священные плывут и тают ночи,
Проносятся эпические дни,
И смерти я заглядываю в очи,
В зеленые, болотные огни.
Она везде — и в зареве пожара,
И в темноте, нежданна и близка,
То на коне венгерского гусара,
А то с ружьем тирольского стрелка.
Но прелесть ясная живет в сознанье,
Что хрупки так оковы бытия,
Как будто женственно всё мирозданье,
И управляю им всецело я.
Когда промчится вихрь, заплещут воды,
Зальются птицы в чаяньи зари,
То слышится в гармонии природы
Мне музыка Ирины Энери.
Весь день томясь от непонятной жажды
И облаков следя крылатый рой,
Я думаю: «Карсавина однажды,
Как облако, плясала предо мной».
А ночью в небе древнем и высоком
Я вижу записи судеб моих
И ведаю, что обо мне, далеком,
Звенит Ахматовой сиренный стих.
Так не умею думать я о смерти,
И всё мне грезятся, как бы во сне,
Те женщины, которые бессмертье
Моей души доказывают мне.
Не знаю историю этого стихотворения Н.Гумилева.
Знаю, что он участвовал в Первой Мировой..но..как, в качестве кого..
Может он его написал до участия в боевых действиях, когда еще в нём "бушевал" романтизм...
Он же врач...может еще не видел к тому моменту ран и не слышал стонов умирающих...
Не знаю...как-будто, писал штабной талантливый писарь из ставки главнокомандующего...
Священные плывут и тают ночи,
Проносятся эпические дни,
И смерти я заглядываю в очи,
В зеленые, болотные огни.
Она везде — и в зареве пожара,
И в темноте, нежданна и близка,
То на коне венгерского гусара,
А то с ружьем тирольского стрелка.
Но прелесть ясная живет в сознанье,
Что хрупки так оковы бытия,
Как будто женственно всё мирозданье,
И управляю им всецело я.
Когда промчится вихрь, заплещут воды,
Зальются птицы в чаяньи зари,
То слышится в гармонии природы
Мне музыка Ирины Энери.
Весь день томясь от непонятной жажды
И облаков следя крылатый рой,
Я думаю: «Карсавина однажды,
Как облако, плясала предо мной».
А ночью в небе древнем и высоком
Я вижу записи судеб моих
И ведаю, что обо мне, далеком,
Звенит Ахматовой сиренный стих.
Так не умею думать я о смерти,
И всё мне грезятся, как бы во сне,
Те женщины, которые бессмертье
Моей души доказывают мне.
Помню..
Сиреневый сумрак
И сладости трепет, на кончиках пальцев
Когда отзывалась мелодия тела
Желания множа..
Помню
Луны томной танго
Срывая одежды, ты ритму внимала
Дыханием свечи невольно тревожа
Богиня нагая!
Помню
Причалы искала
У моря Нектара и озера щастья
Слабея в объятьях, на миг замирала..
Улыбка блуждала..
Помню
Изящные руки
И тела прекрасного абрис на фоне
Рассветных небес и зари акварели..
Помню
Гармонию звуков
Хрустальность секунд перед чашечкой кофэ
И терпкие губы в арабике горной..
Невинный взгляд лани..
Помню
А ты?
©
Не Великое, но очень настоящее...
Семён Гудзенко (1922—1953)
ПЕРЕД АТАКОЙ
Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед.
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую.
1942
Отлично 👍🏻 Мне очень понравилось.
Не знаю историю этого стихотворения Н.Гумилева.
Знаю, что он участвовал в Первой Мировой..но..как, в качестве кого..
Может он его написал до участия в боевых действиях, когда еще в нём "бушевал" романтизм...
Он же врач...может еще не видел к тому моменту ран и не слышал стонов умирающих...
Не знаю...как-будто, писал штабной талантливый писарь из ставки главнокомандующего...
Написано в 1914, опубликовано через год. Думаю, понятно теперь все)
Помню..
Сиреневый сумрак
И сладости трепет, на кончиках пальцев
Когда отзывалась мелодия тела
Желания множа..
Помню
Луны томной танго
Срывая одежды, ты ритму внимала
Дыханием свечи невольно тревожа
Богиня нагая!
Помню
Причалы искала
У моря Нектара и озера щастья
Слабея в объятьях, на миг замирала..
Улыбка блуждала..
Помню
Изящные руки
И тела прекрасного абрис на фоне
Рассветных небес и зари акварели..
Помню
Гармонию звуков
Хрустальность секунд перед чашечкой кофэ
И терпкие губы в арабике горной..
Невинный взгляд лани..
Помню
А ты?
©
👍🏻Красота. Автор?
Самооценка мужчины зависит от результатов, которых он сумел добиться, или от того, насколько быстро он сумел поразить бегущую зебру.
Женщина должна хорошо знать одного мужчину, чтобы понять всех мужчин. Мужчина должен узнать всех женщин, и все равно он ни одной из них не поймет.
Женские туалеты — это центры общения и консультирования, где всегда можно встретить новых и интересных людей.