Мужчины с форума это доказали. Они ненавидят женщин, потому что либо
1) хотят женщину, но не нравятся женщинам
2) завидуют женщинам
Почитав комментарии, становится ясно, что все эти …
Всем женщинам не дают в рот так как боятся что она его откусит, и ещё все женщины не работают их жалеют, восхищаются и платят за кофе. Сейчас сюда придут инцелы и напишут что это бред
Только инцелы и могут это написать, у которых опыта нет, есть только фантазии. Я же говорю, в фантазиях у женщины не будет зонта, перцовки, электрошокера или ножа, у нее не хватит ума этим воспользоваться, она не сможет отбиться, ведь мужчина такой силач. Но в реальности все не так. Их сила им не поможет, потому что женщина брызнет перцовкой в глаза, потому что женщина может прокусить член, а это больно и умереть можно, потому что после этого не она сядет в тюрьму за укус члена, а мужчина, потому что он не имел права засовывать ей в рот свой член. Только в фантазиях он ее словесно унизил, избил и заставил сосать, а в реальности это произойдет с ним на зоне, куда он попадет за попытку изнасилования
Матриархат - это когда дети принадлежат бабе и когда мужчина работает, а заработанным распоряжается баба. И когда баба может мужчину по своему желанию посадить в тюрьму, а также во всех законах ей поблажки по принципу пола. То есть ровно то, что сейчас в России.
Не согласна с автором. Женщин в нашей стране не считают за человека и воспринимают именно как кусок мяса, который можно тр*хнуть, даже сам автор говорит только об этом.
Ещё и пункт про насилие в семье... вообще-то, это довольно частое явление, и сталкиваются с ним не только слабые женщины. Добавить сюда изнасилования, приставания, преследования, невоспринимание всерьёз, использование в качестве прислуги по дому, бросание беременных, слатшейминг и прочее, вот и выйдет, что мужчины до сих пор доминируют над женщинами, и это ужасно.
С насилием в семье сталкиваются 99% мужчин и только 2% женщин.