Отдыхали с ребёнком в игровом центре. Внутри есть кафе. Сделали заказ. Принесли счёт. Как обычно, вложила внутрь карту игрового центра, на которую заранее положила деньги (такоевы правила). Принесли наш заказ, ребёнок бегал по игровой, Книжечка со счетом и моей картой лежала внутри. Затем пришёл ребёнок, мы поели. Дочь убежала дальше играть, я сидела пила кофе. В общем, за столиком провела около часа, периодически выходила проверяла, чем занят ребёнок ( отлучалась не менее семи раз). Все это время карта лежала в книжечке для оплаты на краю стола. Когда дочь наигралась - достала свою карту с чеком. После этого ещё минут 40 играли на различных игровых автоматах ( находились внутри). Ушли домой.
Дома, пересматривая и выбрасывая не нужные чеки, обратила внимание, что чек из кафе только с суммой счета! Когда оплачиваешь - официант приносит карту и новый чек, где указан остаток по карте. Я пришла к выводу, что никто за все время так и не рассчитал нас, хотя мы продолжительное время находились на территории и к нам могли подойти.
Что теперь делать и делать ли вообще что-либо? Мне предоставили услугу, я оставила карту для оплаты. Ктоьвиноват в том, что официант не подошёл и за час нашего пребывания не снял деньги со счета.
Вот не знаю теперь, идти оплачивать или вина персонала в том, что не проследили и за час не сняли оплату
Сообщение было удалено
А этот нормальный человек из-за чьей-то тупизны и не исполнения обязанностей на работе (проследить, чтоб клиент оплатил счет) должен через весь город ехать и оправдываться, тыкая деньги?
Тут дело как раз в том, чтобы впредь персонал был внимателен и качественно исполнял свои обязанности
Может, это и глупо, но я бы позвонила им, объяснила ситуацию и перевела бы деньги. Вот не люблю быть должной и брать чужое (может, поэтому я и не Абрамович:)
Обслуга кафе виновата, с них и вычтут.
Автор, это они свои обязанности не выполнили, а не вы.
Если прям очень хотите, можете заплптить. Нет - ну нет.
В слудующий раз оплатите