Всем привет! На эту тему хочу пообщаться с народом который НЕДОВОЛЕН работой АКАДО. У меня началось с того что у нас на доме расклеили акция телевиденье на три месяца бесплатно,мы подключились по тарифу 290руб. в месяц, дальше интересней, сначала монтажники шли подключать полмесяца, меньше чем месяц отработало их телевиденье и вырубили........позвонив туда выяснилось что у нас долг 800руб)))))), я чуть со стула не рухнула, оказалось что акция на нас уже не распространяется, и насчитали за обслуживание, за тех.поддержку, за аренду........и тд., с сумме 800руб. Хотя ни в договоре, ни по телефону нам этого не сообщали кроме суммы 290р. Теперь не могу рассторгнуть договор, общая антена не работает, звоню к ним меня динамят с одного на другого.....типа все операторы заняты подожите .......ЧТО ДЕЛАТЬ???
У нас интернет АКАДО вечно тормозит и отключается.
ну с телевиденьем тоже не без проблем, не всегда все каналы показывают, лучше подключитесь к другому
А у нас при регулярной оплате образовался непонятный долг в 1000 руб. На вопрос откуда? вразумительного ответа дать не смогли. Теперь инет есть, а половина каналов не работает.
Мы подключались бесплатно, ежемесячно платим 600 руб. инет+ТВ. Недавно нам прибавили несколько совершенно ненужных каналов и подняли плату. Что интересно, это предусмотренно договором.
))))да,да,да, нам тоже подключили несклько каналов и чуть ли не с криками уверяли меня что мною лично была оставлена заявка
я поэтому и решила собрать здесь мнение людей о их работе а потом скинуть им ссылочку чтоб они почитали что народ о них думает, а то на их форуме только темы предложенные ими самими, ну и нафик нужен такой форум))
Родители тоже мучаются с этим Акадо, перейти не на кого, т.к. МГТС пока их дом не подключает. Тоже неизвестно откуда вылезший долг в 300 рублей, ездили к ним разбираться, стояли очередь (недовольных ПОЛНО), у всех неизвестные долги обнаружились, сказали, что платежи до них не дошли (платили больше 2х месяцев назад) и попросили все-таки заплатить вперед. Пришлось заплатить. Инет был нужен позарез. Причем они платят 500 рублей в месяц (!) ВПЕРЕД. Постоянно инет дисконнектится, ужасная работа. Но альтернативы пока, к сожалению, нет. Видимо, специально все продумано
Спасибо за инфу! У меня правда другой провайдер, но, Акадо всячески звонит и предлагает свои услуги.
У нас qwerty , более-менее нормально работают, мы с ними уже года 4. Беспредела пока не было, единственно что интернет днем иногда тормозно работает. А меня лично Акадо бесит тем, что звонит регулярно раза два в месяц с предложением услуг. Говоришь -нет, уже есть интернет, все равно звонят.
мне тоже предложили подключить безлим.интернет всего лишь за 200рублей))))))))))) я представляю восколько он мне бы вылился
А у нас в доме была проблема с общей телевизионной антенной. Полтора месяца не работала. Всем подъездом по очереди звонили, оставляли заявки, а нам каждый день говорили, что у нас все работает. Только после многочисленных скандалов, когда жильцы стали угрожать, что соберут подписи и лично приедут в офис на Профсоюзной, прислали ремонтников. А перерасчет делать отказались, внаглую уверяли, что у нас телевидение не работало всего два дня!
Родственники подключились сдуру к ихнему ТВ, монтажники проводя свой кабель перерезали кабель от общей антены (нарошно).
Зато у нас проблем не было с общ.антенной до тех пор пока не подключились к Акадо, как пришли их монтажники то теперь акадо мне не надо а антенна общая не работает, звоню они мне- звоните тем кто занимается общей антенной, я им говорю ваши влезли.......короче незнаю что делать теперь
Автор, как это договор не можете расторгнуть? Ну переподключитесь к другому оператору и все, пусть пытаются стрясти с Вас деньги хоть до морковкина заговенья... А еще можете их попугать Роспотребнадзором... Кстати, взятие предоплаты с физических лиц за оказываемые услуги/поставляемые товары не совсем законно... По ГК это квалифицируется как неосновательное обогащение...))
не слава богу у нас не перерезали но она не работает))))
14, А по поводу неработающей общей антенны Вам не к ним обращаться надо, а в местный ДЭЗ...
13 хотите посмеяться,))))) оказывается и такое может быть;
звоню, снимают, я говорю хочу рассторгнуть с вами договор,...... - номер вашего договора.....- я ...такой то, ......- минуточку...... и поехали .., все операторы заняты, время ожидания может составить более 10мин., короче сегодня с 11.30 - до 14.30- результата 0, потом позвонила , говорю соедините с отд. по работе с клиентами,,,,,,-по какому вопросу?.....- говорю--ПООБЩАТЬСЯ, и поехали заново..........-операторы все заняты.............
15 антена не работает, т.к. они меня не отключили...., нужно рассторгнуть договор, см.выше
Я тоже не довольна работой Акадо:((( Я живу в Зеленограде и сначала была подключена к местной ГорСети.Была довольна.А потом Акадо выкупило ГорСеть и началось....Скорость вообще никакая...Инет пропадает регулярно,уже нащитали какой-то долг в 150 рублей.*** вобщем.
так главное концов не найдешь, а нервотрепки сколько(((
15. Это смотря, кто собственник. В наше доме собственник общей телевизионной антенны - АКАДО. Так что, когда ломается, то ремонтируют их мастера.
16, ну так збейте на них и подключитесь к другому оператору, тем более Вас качество обслуживания не устраивает... Вы же, надеюсь, долг им пока не оплачивали? Пусть потом сами за Вами бегают по поводу этих денег...
У меня аналогичная ситуация с Кверти была как раз... Постоянные обрывы связи, дозвониться невозможно, по полчаса-часу на холде у них висела... В итоге просто не заплатила за последний месяц и перешла к другому оператору... Если не могут обслуживание нормально наладить, так пусть идут в сад, тем более сейчас более-менее у всех цены одинаковые)))
17, я просто щас как раз Акадо пользуюсь, у меня правда проблем с ними нет, но ТВ их (и Инет собсно) у меня подключено через модем отдельный, а антенна общая сама по себе... У Вас не так?
их модем отключен, а некоторые каналы их работают, а какие раньше были от общей нет, короче *** какая-то, все что мне удалось от них добиться, что я являюсь их клиентом и поэтому меня от их антены не отключили, нужно делать демонтаж, а рассторгнуть договор не могу дозвониться
Устройтесь на работу в акадо и рассторгните сами себе договор)))) хихихи
ага, наверно только это и остается))))
23, Блин, уроды они... Специально для Вас щас влезла в личный кабинет, нету там настройки расторгнуть договор...((
А если сразу попробовать понастойчивее поговорить с тем, кто первым трубку берет? Типа Вы всего-то хотите НЕ пользоваться больше их услугами, так почему же еще и в этом случае Вы полчаса должны ждать связи с оператором?
На совсем уж крайний случай можно им письмо заказное отправить с уведомлением, что Вы договор расторгаете...
26 пробывала, звонила 6числа, на первого попавшегося спустила собак, сказала что все ваши данные у вас есть вот и рассторгайте, ждать я никого небуду он сказал хорошо, я передам вашу заявку, КИНУЛИ!!!!! Никто ,ничего, не передавал!!!!
http://crazytelephone.com/nightmare/get.php?id=32 - вот так вот провайдеры бесят клиентов.
Я стала абонентом Акадо не по своей воле. Так получилось, что этот провайдер выкупил акции нашего районного провайдера CrossNet, теперь услуги нам предоставляет Акадо. Скорость интернета стала в 20 раз ниже, одно только удерживает меня в этой сети- пока доступны богатые локальные ресурсы старого провайдера.
ну я думаю они эту халяву тоже скоро прикроют)))))
-=Sonne=- такая же фигня :(((( Был у меня местный провайдер,тариф был лимитированный,с трафиком в 7Гб за 600 рублей в месяц,и внутренние бесплатные ресурсы.И никаких проблем.
Теперь Акадо,скорость просто *** (иногда по 5-7 минут грузится страница) и полный игнор со стороны сотрудников....((((
И держит меня только ресурс предыдущего провайдера.
31, да ужас. У меня сейчас файл из Инета качается со скоростью 3-4 Кб/с!
У меня Акадо, у моих знакомых тоже ТТТ все ОК. Непонятно, какие могут быть долги, если у них предоплата за месяц по фиксированному тарифу, который прописан в договоре?
Автор, спасибо за тему. Нам постоянно звонит Акадо агитирует перейти к ним. Я уж сомневаться начала, но теперь не перейду.
34 НЕВЗДУМАЙТЕ, я два года подключена к карбине, инет работает вообще без проблем, дозвониться и выяснить причину тоже нет проблем, я чуть не клюнула на удочку ( типа дешевле, но на нсамом деле я сомневаюсь теперь) Акадо, тоже звонят, два месяца халявы))))) акция у них, и т. д........Р А З В О Д
А вот так:)) Мне заявили про переплату в 150 рублей:))) Кажется не много,но я решила узнать за что.Когда позвонила в Акадо,моему изумлению не было предела.Оказывается мне эту сумму начислили за какие-то фильмы (или каналы?),которые я якобы подключала:))) Весь прикол в том,что телевидение у меня не подключено.Только интернет.:)))
У соседей пока процесс идет.Им пришло уведомление о задолжености.Примерно на 400 рублей.Собираются идти узнавать.))
Ой. Мой пост 36 к посту 33
пусть выкинут эту бумажку и поберегут нервы, см. 3, 6,9, 11, 12, 16, прочитайте))))))) им по-моему все должны, только никто не знает за что
мне тоже начисляли за непонятно какие услуги
А у нас акадо давно довольно, проблем с инетом нет(пару раз правда отключали максимум на пару часов) раньше был кверти, но безлимитный 700 р был, а тут за 700 примерно и интернет и спутниковые каналы. По телефону даже когда поздно вечером звоню, всегда берут трубку.
Ну уж нет, если начнутся такие косяки, откажусь от них немедленно. Благо, полно альтернативы.
у меня юканет за 1400руб безлимит, фильм скачивается максимум 10минут.
Не знаю. Мы подключались очень давно. Никаких проблем нет, иногда слетает, конечно, что-то, но это было на моей памяти раза 3, все быстро приводили в порядок - проблемы случаются у любого провайдера. Думаю, не надо торопиться. Возможно. так как подключение новое, они пока не успели все оборудование наладить. Мне Акадо реально нравится. При той скорости инета, кол-ве каналов (у нас еще неск.каналов НТВ+ дополнительно), да за такие деньги... У Космоса и НТВ+ набор примерно тот же, а цены выше гораздо. Так что, не порите горячку автор. Меня в Акадо реально напрягает работа абонентской службы. Это песня бессловесная. В этом я с вами, автор, полностью согласна.
36 Ошибки везде случаются. Как давнишний пользователь Акадо ответственно заявляю, что проблем с ним не больше, чем со всеми остальными.
Жуткая фирма, сотрудники - хамы, ничего вразумительного сказать не могут, только деньги вымогают. Отвратительная контора, и работает все через пень-колоду. До их директора не доберешься, недоступная, видите ли личность, просто слов нет, до чего они бесят.
да меня даже с отд.по работе с клиентами не связали, также поставили свою балалайку.........-все операторы заняты.....провисела на проводе 40мин. и разъединили
у нас интернет уже несколько дней дома не работает, звоним, отвечают: это во всем вашем районе так!!!
Я сегодня пыталась узнать баланс счета в Акадо, бесполезно. Ну не помним мы этот пароль, номер договора хорошо вспомнили. Бесполезно туда прозовниться. А самое классное, что это Акадо нам по суду не сдалось, они тихо перекупили нашего провайдера Миг-Телеком, а нас даже в известность не поставили.. потом бац-вы теперь платите Акадо. Как платить,по каким номерам договоров-непонятно. У нас был номер договора с прежним провайдером, простенький такой. Еле-еле туда первый раз дозвонилась (20 минут на ожидании), какую-то бредятину несли, что много звонков. Спрашиваю как платить-то.. продиктовали этот длинющий номер, а про пароль ни слова. теперь еще дозваниваться этот чертов пароль узнавать Во устроили и главное, что без нашего ведома.
А все потому ,что у компании лапа волосатая и могучая есть, где-то в правительстве вроде, так что как бы вся москва в этом д е р ь м е по имени акадо не захлебнулась
Сегодняшний день не увенчался успехом, пыталась рассторгнуть договор, позвонила, опять повесили на линию на 40минут и тишина, а один мне вообще заявил -приезжайте в цен.офис и расторгните договор....))))) мне заняться нечем как ездить туда, как подключить так они тут как тут. У меня вообще такое впечатление что когда они слышат что я хочу рассторгнуть договор спецом не соединяют.