Сейчас опять наткнулась случайно, что указательный жест очень важен в развитии ребенка, без него никак. Если вместо указательного жеста ребенок берёт за руку взрослого и ведёт. В интернете везде пишут, что это симптом аутизма, а обычный невролог, что ребенка не научили родители.
Почему эта тема задела, тк у моего ребенка до 2 лет не было указательного жеста. И ничем это негативным не обернулось, кроме моих нервов.
если после 2 лет у малыша он появился, то и хорошо! если нет, учите, показывайте, как это надо делать, а еще лучше - учите малыша говорить, проговаривать , что ему надо
Указательный жест является определенным показателем развития абстрактного мышления у ребенка. То есть его мироощущение и понимание. Кроме аутизма - он может отсутствовать по многим причинам. Невролог мягко говоря не прав. Указательному жесту дети сами учатся в процессе коммуникации с другими людьми и в процессе познания мира. Обратитесь к другому специалисту.
Моему ребенку пару дней назад исполнилось 2 года, указательного жеста нет. Прибегает, берет меня за руку и ведет куда ему надо.
Речи нет.
У вас указательный жест сам появился вдруг или учили?
Указательный жест является определенным показателем развития абстрактного мышления у ребенка. То есть его мироощущение и понимание. Кроме аутизма - он может отсутствовать по многим причинам. Невролог мягко говоря не прав. Указательному жесту дети сами учатся в процессе коммуникации с другими людьми и в процессе познания мира. Обратитесь к другому специалисту.
Спасибо, невролог не нужен. Ребенок уже школьник, спортсмен. С коммуникацией все хорошо. Заговорил поздно только, после 3х лет. Но это конечно не норма, что не укладывался в общепринятое развитие. С 3.5 очень быстро пошло развитие. В 5.5 уже читать научился. В 6 писать печатными буквами.
Моему ребенку пару дней назад исполнилось 2 года, указательного жеста нет. Прибегает, берет меня за руку и ведет куда ему надо.
Речи нет.
У вас указательный жест сам появился вдруг или учили?
После того как сказала невролог учила. У меня год даже в сад отходил, так и не заговорил. Речь начала развиваться в 3.7 когда пошел в новый сад, там же и логопед была нормальная. До этого не везло. И на спорт отдали до 4х. Мне кажется что-то было не то. На прогулках мог убежать. Я была не нужна, например, если дети на прогулке травмируются, то бегут к маме, чтобы пожалела. Мой же просто стоял на месте и орал, я когда успокаивала и обнимала, меня отталкивал. В 3.7 изменилось всё, просто как подменили ребенка, он будто бы оттаял. В новом саду, мы в маленький пошли, был любимчик всего сада. В школе тоже все хорошо сейчас
Автор, на пишите пожалуйста, хотелось бы с вами пообщаться)