Просто сейчас общаюсь с одной девушкой она мне написала вк и спросила, что сказать матери, у нее тройки в четверти получились 2 тройки всего лишь. Ну и она просила совета, я ей сказала, чтобы объяснила матери, что все мы люди и можем получить тройки. Так вот вопрос зачем родители ругают детей за оценки? Это же просто оценка. А если человек не понимает этот предмет ту же физику, математику например, если у человека идут гуманитарные предметы? Почему родители не думают об этом? Или что все гении прям? Даже у гениев тройки могут быть. По сути это просто оценка. А в школе вообще учитель троек наставит и не исправить никак и влепит в четверти. А родители потом орут. Ну зачем так делать?
в некоторых странах это считается психологическим насилием и преследуется законом... А у нас хошь бей детей, хошь издевайся, хошь мучай...
На меня никогда не орали в детстве) и я не буду на своих, когда школа придёт)
ваша оценка - индикатор как ребенок учится в школе. Хорошо учится - слава матери, плохо - стыд и позор матери. Волнуются за то, что вы останетесь глупой, не поступите и будете за бутылку отдаваться под забором. Вы не измените матерей, у них работа такая. Относитесь с пониманием и сами не психуйте когда вас ругают. спокойно воспринимаййте.
Я ругаю своих детей за оценки, потому что очень хочу чтобы их жизнь сложилась в дальнейшем лучше, чем моя. Меня не ругали и в итоге я кое как закончила школу, высшего образования не получила (поступила, но бросила)
Ребёнок учится с двойки на тройку все 11 лет, ничего не учит, пинает балду.
В 11 классе егэ завалено, и начинается ор, мамка оплати мне универ? И мамка должна раскошелиться, потому что деточку нельзя ругать, а деточка ленивая и 11 лет ничего не делала?
ваша оценка - индикатор как ребенок учится в школе. Хорошо учится - слава матери, плохо - стыд и позор матери. Волнуются за то, что вы останетесь глупой, не поступите и будете за бутылку отдаваться под забором. Вы не измените матерей, у них работа такая. Относитесь с пониманием и сами не психуйте когда вас ругают. спокойно воспринимаййте.
Хмм. многие учатся хорошо в школе, а такие ***. Это не от оценок зависит.
Если дети будут получать тройки в школе, то они вырастут глупыми. А глупые взрослые - это нищие взрослые, так как нищебродство это прямое следствие глупости. Вся Ресей (РФ) населена преимущественно нищими взрослыми. Нищие это те, кто не может зарабатывать в месяц хотя бы 300 тысяч рублей. Нищие и глупые люди составляют основную часть населения Ресей (РФ).
Я ругаю своих детей за оценки, потому что очень хочу чтобы их жизнь сложилась в дальнейшем лучше, чем моя. Меня не ругали и в итоге я кое как закончила школу, высшего образования не получила (поступила, но бросила)
а вы всерьез думаете, что оценки влияют на что-то? можно образование получить с и тройками.
Ребенку хочется в телефоне сидеть или дурака валять, вместо того, чтобы учиться, вот родители и напрягают. Одно дело, когда ребенок не в состоянии осилить школьную программу, другое, когда у ребенка есть способности, но, лень- матушка одолела. Я, лично, против, чтобы младшим школьникам задавали домашнее задание, дома дети должны отдыхать и посвящать свое свободное время на свои увлечения.
Если дети будут получать тройки в школе, то они вырастут глупыми. А глупые взрослые - это нищие взрослые, так как нищебродство это прямое следствие глупости. Вся Ресей (РФ) населена преимущественно нищими взрослыми. Нищие это те, кто не может зарабатывать в месяц хотя бы 300 тысяч рублей. Нищие и глупые люди составляют основную часть населения Ресей (РФ).
300 тыс. бизнесмены зарабатывают, а для этого образование не нужно.
Ребенку хочется в телефоне сидеть или дурака валять, вместо того, чтобы учиться, вот родители и напрягают. Одно дело, когда ребенок не в состоянии осилить школьную программу, другое, когда у ребенка есть способности, но, лень- матушка одолела. Я, лично, против, чтобы младшим школьникам задавали домашнее задание, дома дети должны отдыхать и посвящать свое свободное время на свои увлечения.
Ну вы это хоть понимаете.
Ругают когда хотят чтоюы ребенок учился лучше, вырос умнее, лучше ему в жизни было. А балбесом быть - перспектива не очень
Если дети будут получать тройки в школе, то они вырастут глупыми. А глупые взрослые - это нищие взрослые, так как нищебродство это прямое следствие глупости. Вся Ресей (РФ) населена преимущественно нищими взрослыми. Нищие это те, кто не может зарабатывать в месяц хотя бы 300 тысяч рублей. Нищие и глупые люди составляют основную часть населения Ресей (РФ).
Больной на голову пытается рассуждать об образовании, нищебродстве и т.д. не напрягайтесь, не мелите чушь..
Я не знаю. Но это не дело, конечно, ругать. Даже если очень сложно и хочется ругать ребенка - надо досчитать до 10 и успеть подумать перед этим.
Дети разные. Одним достаточно сказать : просто делай лучшее из того, что ты можешь. Других надо мотивировать и поддерживать все время.
Для родителя не должно быть сюрпризом две тройки в четверти. Каждый день нужно спрашивать как дела, что делать планируешь сегодня и так далее..
Я не знаю. Но это не дело, конечно, ругать. Даже если очень сложно и хочется ругать ребенка - надо досчитать до 10 и успеть подумать перед этим.
Дети разные. Одним достаточно сказать : просто делай лучшее из того, что ты можешь. Других надо мотивировать и поддерживать все время.
Для родителя не должно быть сюрпризом две тройки в четверти. Каждый день нужно спрашивать как дела, что делать планируешь сегодня и так далее..
Я тоже считаю, что дети разные. и у них есть тяга к определенным предметам.
А 2 тройки это не приговор. Ну там просто девушку мать ругает типо уборщицей пойдешь, если тройки будут. Но уборщицей можно работать и не имея троек это уж как пойдет.
Потому что задача родителя - воспитать ребенка, чтобы он мог самостоятельно жизнь жить и себя кормить. А для этого очень и очень пригодятся такие качества как умение методично учиться и достигать поставленные цели, не лениться и умение договариваться с окружающими. Школьная программа рассчитана на интеллект сильно ниже среднего, так что учиться практически отлично может любой не ***. Про "не идёт предмет" вообще ха три раза. Не тот там уровень, чтобы "не шло", это не профессиональный спорт, не пост-вузовская математика, не сочинение гениальных тестов, для освоения школьной программы выдающиеся врождённые способности нафиг ненужны. Надо элементарно не лениться прикладывать совершенно ординарные усилия к тому, что даётся не совсем на халяву. Ругают не за тройки, а за день и за то, что этим нежеланием учиться ребенок крепко подгадит самому себе в этой жизни.
Я ругаю своих детей за оценки, потому что очень хочу чтобы их жизнь сложилась в дальнейшем лучше, чем моя. Меня не ругали и в итоге я кое как закончила школу, высшего образования не получила (поступила, но бросила)
Меня никогда не ругали за оценки, сама всегда говорила, что оценки не главное. Закончила школу в 7мь тройками, но я обожала английский и по нему у меня была 5ка. Обучение на ин язе мне родители оплатили, вот там я уже училась хорошо, потому что мне нравилось и это было мое. Потом вышла замуж уехала жить в Англию, искала чем хочу заниматься и нашла себя в ИТ, тут вообще открылось второе дыхание учиться. Особенно после того как учитель по информатике унижала и говорила, что я никогда не смогу работать с компьютерами (их в школе не было, мы у доски алгоритмы зубрили). Закончила курсы Майкрософт, получила сертификат, потом курсы Citrix (параллельно уже работая). Выросла из младшего технарь в тех поддержке до руководителя отдела тех поддержки в банке. Детей надо учить не оценки хорошие получать, а находить то, что им интересно и нравится, чтобы они в жизни этим занимались и развивали свои таланты. адаптироваться к жизни, быть стрессевоустойчивыми и немного пофигистами, находить общий язык с людьми разных уровней - это куда важнее, чем оценки.
Ругают когда хотят чтоюы ребенок учился лучше, вырос умнее, лучше ему в жизни было. А балбесом быть - перспектива не очень
Вместо того, чтобы ребёнку помочь, поддержать, разобраться что не получается - его психологически прессуют... Такие потом всю жизнь
Привыкают что над ними с палкой стоят и подгоняют, никогда сами не могут мотивацию найти и нести ответственность за свои поступки и действия.
Меня никогда не ругали за оценки, сама всегда говорила, что оценки не главное. Закончила школу в 7мь тройками, но я обожала английский и по нему у меня была 5ка. Обучение на ин язе мне родители оплатили, вот там я уже училась хорошо, потому что мне нравилось и это было мое. Потом вышла замуж уехала жить в Англию, искала чем хочу заниматься и нашла себя в ИТ, тут вообще открылось второе дыхание учиться. Особенно после того как учитель по информатике унижала и говорила, что я никогда не смогу работать с компьютерами (их в школе не было, мы у доски алгоритмы зубрили). Закончила курсы Майкрософт, получила сертификат, потом курсы Citrix (параллельно уже работая). Выросла из младшего технарь в тех поддержке до руководителя отдела тех поддержки в банке. Детей надо учить не оценки хорошие получать, а находить то, что им интересно и нравится, чтобы они в жизни этим занимались и развивали свои таланты. адаптироваться к жизни, быть стрессевоустойчивыми и немного пофигистами, находить общий язык с людьми разных уровней - это куда важнее, чем оценки.
Я их не прям-прям прессую за оценки и конечно же помогаю развивать свои способности, интересы. Но оценки по-своему важны, они не с потолка берутся! Это оценка их труда
Меня мать тоже за оценки ругала.
Сама она плохо училась. Не потому, что не могла, а потому что лень было. Только математику любила)
После школы сразу работать на завод пошла.
А потом лихие 90-е...
Нежелание получить высшее образование ей аукнулось. Работу хоть на какую-то устроилась.
Поэтому нас с сестрой она из-за учебы гоняла.
Я ее, с одной стороны, понимаю, а с другой, помню свою обиду, что она так из-за оценок бесится. И злость, мол, сама плохо училась, а меня терроризируешь. Ее родители, как потом выяснила, из-за этого тоже ругали.
Учиться надо, но требовать от ребенка большего, чем того, на что он способен - не надо.
Меня никогда не ругали за оценки, сама всегда говорила, что оценки не главное. Закончила школу в 7мь тройками, но я обожала английский и по нему у меня была 5ка. Обучение на ин язе мне родители оплатили, вот там я уже училась хорошо, потому что мне нравилось и это было мое. Потом вышла замуж уехала жить в Англию, искала чем хочу заниматься и нашла себя в ИТ, тут вообще открылось второе дыхание учиться. Особенно после того как учитель по информатике унижала и говорила, что я никогда не смогу работать с компьютерами (их в школе не было, мы у доски алгоритмы зубрили). Закончила курсы Майкрософт, получила сертификат, потом курсы Citrix (параллельно уже работая). Выросла из младшего технарь в тех поддержке до руководителя отдела тех поддержки в банке. Детей надо учить не оценки хорошие получать, а находить то, что им интересно и нравится, чтобы они в жизни этим занимались и развивали свои таланты. адаптироваться к жизни, быть стрессевоустойчивыми и немного пофигистами, находить общий язык с людьми разных уровней - это куда важнее, чем оценки.
Ну вот о чем я и говорила.
Родители оплатили ленивой доче образование и теперь она такая умная сидит всех жизни учит
Я тоже считаю, что дети разные. и у них есть тяга к определенным предметам.
А 2 тройки это не приговор. Ну там просто девушку мать ругает типо уборщицей пойдешь, если тройки будут. Но уборщицей можно работать и не имея троек это уж как пойдет.
Это у нее еще ничего мама. Я тоже слышала разговоры некоторых родителей с ребенком о карьере в Макдональдсе и так далее..
Конечно, нужно, чтобы нормально школу чел закончил. Но не у всех получается. И, конечно, хочется чтобы твой ребенок учился хорошо.
Меня никогда не ругали за оценки, сама всегда говорила, что оценки не главное. Закончила школу в 7мь тройками, но я обожала английский и по нему у меня была 5ка. Обучение на ин язе мне родители оплатили, вот там я уже училась хорошо, потому что мне нравилось и это было мое. Потом вышла замуж уехала жить в Англию, искала чем хочу заниматься и нашла себя в ИТ, тут вообще открылось второе дыхание учиться. Особенно после того как учитель по информатике унижала и говорила, что я никогда не смогу работать с компьютерами (их в школе не было, мы у доски алгоритмы зубрили). Закончила курсы Майкрософт, получила сертификат, потом курсы Citrix (параллельно уже работая). Выросла из младшего технарь в тех поддержке до руководителя отдела тех поддержки в банке. Детей надо учить не оценки хорошие получать, а находить то, что им интересно и нравится, чтобы они в жизни этим занимались и развивали свои таланты. адаптироваться к жизни, быть стрессевоустойчивыми и немного пофигистами, находить общий язык с людьми разных уровней - это куда важнее, чем оценки.
Классные у вас родители) вы тоже, молодец, конечно
Потому что задача родителя - воспитать ребенка, чтобы он мог самостоятельно жизнь жить и себя кормить. А для этого очень и очень пригодятся такие качества как умение методично учиться и достигать поставленные цели, не лениться и умение договариваться с окружающими. Школьная программа рассчитана на интеллект сильно ниже среднего, так что учиться практически отлично может любой не ***. Про "не идёт предмет" вообще ха три раза. Не тот там уровень, чтобы "не шло", это не профессиональный спорт, не пост-вузовская математика, не сочинение гениальных тестов, для освоения школьной программы выдающиеся врождённые способности нафиг ненужны. Надо элементарно не лениться прикладывать совершенно ординарные усилия к тому, что даётся не совсем на халяву. Ругают не за тройки, а за день и за то, что этим нежеланием учиться ребенок крепко подгадит самому себе в этой жизни.
Ну. если у человека нет способности к физике, математике, то он ничего с этим не сделает. Он может знать предмет, но на 3. Никто не говорит, что он ***.
Ну вот о чем я и говорила.
Родители оплатили ленивой доче образование и теперь она такая умная сидит всех жизни учит
На мой факультет поступали либо медалисты (они Они только английский ставали а у меня английский был сдам на пятёрку вступительный), либо бальные, либо как я платные. С Первого курса вылетели все кто не учился так что без учёбы никакой базы верси тет я не закончилаСлишком престижный был Факульткт
Меня мать тоже за оценки ругала.
Сама она плохо училась. Не потому, что не могла, а потому что лень было. Только математику любила)
После школы сразу работать на завод пошла.
А потом лихие 90-е...
Нежелание получить высшее образование ей аукнулось. Работу хоть на какую-то устроилась.
Поэтому нас с сестрой она из-за учебы гоняла.
Я ее, с одной стороны, понимаю, а с другой, помню свою обиду, что она так из-за оценок бесится. И злость, мол, сама плохо училась, а меня терроризируешь. Ее родители, как потом выяснила, из-за этого тоже ругали.
Учиться надо, но требовать от ребенка большего, чем того, на что он способен - не надо.
Я с вами согласна.
Мой отец просто издевался надо мной, потому что у меня по алгебре с геометрией были 4, а не 5. Уррод, просто больше придраться не к чему было: по всем остальным предметам всё было отлично, примерная, домашняя девочка, музыкалка, олимпиады и так далее. Конечно это только малая и незначительная часть всего абьюза, который я от него терпела, но помню это до сих пор, а мне скоро 40.
Мой отец просто издевался надо мной, потому что у меня по алгебре с геометрией были 4, а не 5. Уррод, просто больше придраться не к чему было: по всем остальным предметам всё было отлично, примерная, домашняя девочка, музыкалка, олимпиады и так далее. Конечно это только малая и незначительная часть всего абьюза, который я от него терпела, но помню это до сих пор, а мне скоро 40.
А чго придираться к 4 то?