Девочки, интересно ваше мнение. Купила на авито у мамочки осенний комплект штаны-куртка. Брала на вырост. Когда мерила у продавца, вроде все нравилось. Приехали домой померили еще раз, оказалось, что доче в нем дискомфортно. Громоздкий, неудобный.. Настроение упало((. На следующее же утро позвонила ей, с просьбой забрать комплект обратно и вернуть деньги (без агрессии и с 1000 извинений). На что получила столько негатива и Аргументы: "Я вам не магазин, чтобы вещи возвращать", "первый раз слышу, что хотят вернуть купленную вещь", "да и деньги я уже потратила" (цена вопроса 800р). Я сама тоже не первый месяц продаю детское барахлишко и абсолютно нормально отношусь к таким явлениям., как торг и возврат (мне лично еще ничего не возвращали, но я всегда готова к тому, что в течении нескольких дней у мамочки или ребенка может случиться бзик и вещь вернут, или берут вещь, чтобы померить дома). Или я чего-то не понимаю???
Чего??? Иди в магазин и туда потом и возвращай.
Это барахолка. Представь, что приехал вагончик дешевой одежды. А на второй день он уехал в другой город. И что, ты будешь догонять его и говорить - верните деньги?
только если договаривались с покупателем заранее, что они подумают день и если не подойдет, то вернут, а так не стала бы заморачиваться с возвратом, это нужно о встрече договариваться, нафиг мне это надо
Сообщение было удалено
Бред. Авито - это не магазин. Никакой ответственности и гарантии. Никто вам ничего не должен. Я бы тоже послала. Перепродайте сами на Авито.
Все зависит от конкретного человека, кто-то действительно готов взять вещь обратно, а для кого-то это нонсенс. Я в объявлении сразу указываю, что торга и возврата нет.
Ну так по идее, вы этот товар купили с рук. Покупка - прожала нигде не проведена, нет ни товарного, ни кассового чека. Так что закон ОЗПП для вас не имеет силы.
Вы ещё на блошином рынке возврата потребуйте.
ну так выставите свой товар на авито за 800 рублей и ждите покупателя. он обязательно найдется. вопрос времени. вы ничего не потеряли.
Еще одна: я делаю одолжение - покупаю, а значит мне обязаны...
Осеннее обострение на вумане смотрю.
я бы тоже не вернула деньги. пусть в магазинах туда сюда вещи гоняют. только преподавать также
Сообщение было удалено
Причем тут одолжение. Я никакого одолжения никому не делала. И ничего за это не требую. Просто вежливо попросила. Вопрос человеческого отношения. Многие, кто отоваривается на авито (особенно в плане детской одежды) примерно одного поля ягоды и в одинаковом положении и стремлении сэкономить. Сама лично мамочкам даже просто из солидарности иду навстречу ВСЕГДА!
если вы идете навстречу это вовсе не значит что другие тоже должны делать как вы. это вопрос отношения, да. Но никто вам ничем не обязан. вы смотрели товар, видели размер. дальше ваши заботы.
Сообщение было удалено
И так, к слову. Сейчас каждый второй в интернете что ни продавец, то "дизайнер". Все соц сети в одних продавашках да магазинах. Так что про одолжение вы бы так не иронизировали...
так вы же на вырост брали, вот подрастет ребенок и будет ему комфортно и негромоздко
Сообщение было удалено
Спасибо за самый теплый комментарий из всех. Ато чуть не захлебнулась тухлыми помидорами..
Сообщение было удалено
Спасибо за ответ. Люди бывают разные - это точно. Возможно я слишком сложно к этому отношусь...
я бы приняла возврат только при условии, что вы приедете ко мне домой и когда мне удобно, чтобы время не тратить
Мне возвращали, я забирала. Без проблем
Никогда бы обратно не приняла. Может у вашего ребенка чесотка или еще что, снова нужно сдавать в химчистку вещь, тратить на это время и деньги. Зачем такое продавцу нужно?? Это в магазинах вещь обратно примут, они подстрахованы материально, это фирма, вещью больше, вещью меньше.....
Сообщение было удалено
А то, что я эту вещь во время первой примерки на своего ребенка одеваю, это как бэээ ничего? Вы свои вещи прям после каждого померившего ее ребенка стираете. Какая вы, однако, ответственная..
Батарею у меня Мч покупал. Договорились что если что пусть везут. Не подошла. Привёз обратно-я отдала. Но это я такая простая. А люди не все пойдут на это. Поэтому не отчаивайтесь выставите если что и перепродайте. Даже ехать не надо будет через весь город)
Сообщение было удалено
Мало ли на кого вы эту вещь дома надевали, может на собаку лишайную.
я думаю, не будет возврата, у вас же нет чека и подтверждения, нельзя доказать, что вообще была продажа
существует определенная процедура возврата вещи в магазин. об этом подробно моете прочитать здесь prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/vozvrat-odezhdy-v-magazin-po-zakonu.html . самый главный документ, который свидетельствует о сделке - это конечно же чек. если его нет, то доказать очень сложно, что это в этом магазине вы купили. так что всегда надо хранить чеки, бирки, по крайней мере в течении того периода, когда еще реально сделать возврат. другой вопрос, если в течении двух недель и с чеком не возвращают деньги - это нарушение прав.
мне так однажды возвращали купленное у меня (тоже на авито). сказала, что сломалась лампа. в итоге все работало, я ее второй раз продала. но вообще согласна, что если человек не хочет принимать обратно, то он не обязан. по сути вы посмотрели на костюм, он вас устроил. нужно было на берегу обговаривать.
У меня была похожа ситуация. Купили на Авито дочери пальто б. у. Привезли домой, оказалось рукав выгоревший как будто от солнца. Позвонила продавцу, не хотели возвращать деньги 2000 тыс. Говорят мерили, смотрели теперь и продавайте его. Пришлось наехать немного, отдали только 1500 тыс, не порядочные люди....
У меня была похожа ситуация. Купили на Авито дочери пальто б. у. Привезли домой, оказалось рукав выгоревший как будто от солнца. Позвонила продавцу, не хотели возвращать деньги 2000 тыс. Говорят мерили, смотрели теперь и продавайте его. Пришлось наехать немного, отдали только 1500 тыс, не порядочные люди....
Я тоже продаю б. У вещи на Авито, но всегда готова вернуть деньги если что, всякое может быть, домой привезёшь, что то не то. И на душе спокойней, и людям приятно....
если вы идете навстречу это вовсе не значит что другие тоже должны делать как вы. это вопрос отношения, да. Но никто вам ничем не обязан. вы смотрели товар, видели размер. дальше ваши заботы.
У меня случилась подобная ситуация. Ребенку брала комбез с рук. При примерке все хорошо, очень теплый,плотный. А дома начали одевать- отказывается одевать ,в рев,просит обратно свой одеть...Привык в свободном комбезе,а этот другой модели,ребенку некомфортно...А при примерке этого не понять.. Очень неудобно,но попросила вернуть обратно.
Конечно не магазин. Просто я когда покупаю и нам не подходит или без примерки на глаз, просто выставляю эти вещи так же продавать. Уже три вещи так продаю. А деньги понятно потратили и все, кто продал. Я сама бы не вернула. Это с рук вещи ведь.
Да , действительно вы не в магазине , вы покупаете вещь с рук у физ. лица , тут не работает закон потребителя и так же должны быть готовы к тому , что не все готовы принять вещь обратно , когда она побывала у вас день или два и не известно какие манипуляции с ней были , так же покупаю и продаю и если уж случилось так , что купила но на следующий день что то не понравилось , то просто перепродам , не та цена что бы беспокоить продавца своими беру , не беру . Если хотите возврат , гарантию идите в магазин по всем законам и правилам и не будит проблем .
Бред. Авито - это не магазин. Никакой ответственности и гарантии. Никто вам ничего не должен. Я бы тоже послала. Перепродайте сами на Авито.
Я тоже так думаю , не та цена что б заморачиваться с возвратами , да и не магазин , тут не работает закон потреб. Даже бы постеснялась продавца тревожить , своими беру , не беру . А есть еще такие возьмут вещь , не понятно что с ней делают пару дней а потом заберите , нет уж за свою глупость пусть таки мадам е со своими возвратами , идут в магазин или лучше выбирают , что б не доставлять другим и себе проблем .
Всегда делаю все замеры в описании товара,по максимуму фото+дополнительные в чате.
Все замеры-вдоль и поперек,куча фото отдельно,на мне...короче исключения бывают все -равно... день был потрачен на просьбы покупательницы, фото, еще раз замеры,заказывала несколько новых вещей..
Итог, она получила посылку, пишет все малое, просит возврат за ее счет.
Получается мое время на нее -день ,упаковка, отправка,реклама вещей все в контейнер....
Еще год назад шла на уступки возврата абсолютно нового купальника,в итоге все лето он катался по двум таким покупательницам,бестолковые упаковки,беготни по пунктам отправки,сезон закончился,я потеряла потенциальных покупателей, потеряла деньги,объявления платные,короче получилась ни продажа а себе убыток.
Была еще одна мадам, через 3 месяца хотела вернуть тоже проданую ей новую вещь.
Больше никаких возвратов однозначно.
У меня случилась подобная ситуация. Ребенку брала комбез с рук. При примерке все хорошо, очень теплый,плотный. А дома начали одевать- отказывается одевать ,в рев,просит обратно свой одеть...Привык в свободном комбезе,а этот другой модели,ребенку некомфортно...А при примерке этого не понять.. Очень неудобно,но попросила вернуть обратно.
Мамочки вообще отдельная тема.
Идите в магазины и будет вам счастье.
Продавла планшет Самсунг в отличном состоянии за 5 т, стал лишним...так как купили Ipad..сообщение от яжмамочки" он новый?в коробке,домой привезете моему ребенку на день рождения?"
Ну просто пи...зец звездный.
Без ответа в черный список.