У моего старшего брата есть сын,мой родной племянник 8 лет. Так вот буквально недавно я узнала что Димка(племянник) целыми днями сидит дома,никуда кроме школы не ходит. Рассказал об этом собственно мой брат. Трагедию из этого не делала,сказал что парень не много замкнутый,кроме книг и компьютера ничего не интересно и никуда он не хочет. Вот скажите,это нормально? Конечно я не за то чтобы ребенка загружать этими кружками,но почему родители ни к чему ребенка не привили? Спорт,музыка,рисование,языки,танцы,актерское какое нибудь...Разве бывает так что вообще у ребенка нет наклонностей? Я Димку редко вижу,но последний раз была на его Др в июне и краем глаза видела как он обычно проводит время. Не много посидел за столом,потом взял в руки планшет и с ним сидел наверное часа два. Чем он там занимался я не знаю и конечно не стала узнавать,но ощущения остались такие как будто на весь остальной мир ему плевать. Книг кстати я особо не увидела,никаких мячей,велосипедов,на ДР мы все подарили ему деньги(сам попросил). Вот как так аможно расти как кактус в горшке? Родители работают,мама вроде далеко не глупа,а ребенок сам по себе и ничего ему не нужно??
"да знаю, у меня соседи такие у них девочка 6 лет никуда не водят , ни в сад, ни в кружки, она еще жутко застенчивая, с трудом дружит с детьми."
"ну я такая была, никуда не ходила (родителям водить по кружкам было некогда, а бабушки рядом не было). целыми днями читала и играла с куклами или лепила из пластилина. Не танцевала, не занималась спортом, не шила, не вязала. \n
В итоге закончила школу с золотой медалью, университет с красным дипломом, аспирантуру на отлично, заведую кафедрой в свои 34 года. Никогда не пила, не курила, не шлялась. Выгляжу моложе. Здоровье хорошее.\n
Замужем, есть сын. \n
Неполноценной себя не чувствую из-за своего "обделенного детства"."
"Ну у меня никуда не ходит. Ему 9 лет, из интересов конечно же комп и футбол, в футбол может гонять целыми днями. В секцию футбольную ходил бы с удовольствием но поблизости нет ничего, а возить некому, пока ждем когда постарше станет и сможет сам ездить. Книги читает разные на футбольную тематику или же энциклопедии. либо так же в планшете сидит на спорт сайтах. Велосипеды, ролики и самокаты не интересуют.... ну насильно его на велик что ли сажать? Думаю 8 лет еще не тот возраст когда надо наводить панику, дети разные все..."
"Может ребенок аутист не ярко выраженные, поэтому ему проще самим с собой в своем мире находиться. Напрягать и заставлять таких детей ни в коем случае не надо, здесь нужен специальный подход, желательно специалистов. Такие дети часто бывают гениями, надо просто их раскрыть"
"Мой ребенок лет с десяти занимался водным поло,до этого ничем особо.. Водное поло мне нравилось и игра командная и плавать научили.\n
Серьезные занятия у негго пошли в последних классах школы и перед институтом,сам занимался и стремление видела.\n
А итог такой,были дети рядом с ним в классе и которых таскали везде,драмкружок,кружок по фото и мне еще и петь охота.. толка не было вообще потом.\n
Мой ребенок целенаправленно начал заниматься уже в более взрослом возрасте и когда осознал важность этих занятий,результат был виден сразу. Языком серьезно начал заниматься с 16-ти,сейчас свободный английский,институт у него прошел как по маслу и красный диплом "
"Мой тоже не ходит никуда, 13 лет :) а что такого? предлагала ему разное- не хочет, заставлять смысла не вижу"
"Как кактус в горшке... Ах-ха-ха-ха"
"бааа!\n
нет слов"
"я такая была, очень жалею, что родители меня никуда не отдали((( считаю, что детство прошло мимо(( поэтому сына своего отдала в спорт, т.к. считаю, что это особая каста людей, которая вырабатвает ответственность, нацеленность на результат и пр."
"Заставлять бесполезно, но заинтересовать-обязательно. Это и есть воспитание, а не пофигизм, удобный некоторым родителям-а, он ничего не хочет ну и ладно... В семье, где мама и папа занимаются каким-либо видом спорта или элементарно ходят зимой на каток, а летом на футбол (как пример) дети также автоматически вовлекаются в семейные занятия."
"Для меня скорее наоборот удивление КОГДА куда то ходят нынче дети,да и вообще смотря какие кружки, подругина дочь живет в деревне ходит на пение...мечтает стать певицей с поощрения подруги,как бы шишек не набила,о таких кружках думаю не во вред но и надежды на них особо не возлагать так для общего развития чтобы по улицам не болтались"
"10, не всегда.... вот у нас ледовый дворец под боком, круглый год ходим с мужем и друзьями на каток, а сыну эти коньки даром не нужны!!!!! ежегодно пытались привлечь его, все думали ну вот в этом году стал взрослее должно понравится - нет, не хочет и все! другой вопрос что он увлечен совсем другим, но бывает же что просто пока нет какого то конкретного увлечения у ребенка...."
"[quote="Гость"]10, не всегда.... вот у нас ледовый дворец под боком, круглый год ходим с мужем и друзьями на каток, а сыну эти коньки даром не нужны!!!!! ежегодно пытались привлечь его, все думали ну вот в этом году стал взрослее должно понравится - нет, не хочет и все! другой вопрос что он увлечен совсем другим, но бывает же что просто пока нет какого то конкретного увлечения у ребенка....[\/quote]\n
Если родители не найдут занятие своему ребенку (я имею в виду положительное занятие), он найдет его сам и в большей степени отрицательное для своего здоровья, т.к. выберет самое простое и легкое, иногда просто плывя по течению. Те же комп.игры. А может и кто-то найдет такое занятие для него (курить, выпивать и наркота). Главная цель поста-ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, т.е. выявить его пристрастия и наклонности."
"Я такой ребёнок. Говорила маме, что хочу музыкой заниматься (инструмент дома был) - у тебя слуха нет. Хочу танцами - ты, как ступа. И т.д. И тут же следовали рассказы, какая она сама была музыкальная и хореографически одарённая - пела, плясала и развлекала всю улицу. Где уж мне-то! Теперь-то я понимаю, что причина всему - лень."
А я помню в детстве мама предлагала в балет меня отдать, а я отказывалась, не знаю почему...щас жалею((
Мой ребенок до 13 лет ходил и на плавание, и на рисование, и на борьбу. А теперь никуда не ходит и не хочет, говорит "отстань от меня, дай дома отдохнуть". Причем гулять он тоже не ходит, сидит за компом, телек смотрит. Не тащить же его силком в секцию, тем более, что он уже выше меня. И вот как такого заинтересовать?
Вы как о моём брате и племянника пишите. После развода родителей ребёнок растёт, как сорная трава. Комп - телек. Заставить его на роликах покататься, на дачу поехать или просто во двор выйти целое дело. Приходится ухищряться. Ребенок в 9 лет мечтает только об одном - о планшете
Моя дочь практически никуда не ходила. Чуть-чуть на плавание, чуть-чуть на пение, но ей надоедало очень быстро, и она говорила "не хочу". Я не заставляла. В старших классах она попросила гитару купить, сама нашла курсы, ходила с удовольствием. Так же сама нашла курсы английского в выпускном классе, и сама же их сменила на другие, где по отзывам давали лучше знания.
Меня саму заставляли в детстве чуть ли не силой ходить в музыкальную школу, я её ненавидела лютой ненавистью. Поэтому своему ребенку такого детства не захотела.
Сообщение было удалено
Так вам и сравнить было не с чем. Конечно же у вас было обделенное детство.
Сообщение было удалено
А меня наоборот вечно притыкивали куда-то.Ненавидела все это.Поэтому своего ребенка не насилую хней этой.Хочет-ходит,не хочет- не ходит.Он любит гулять с друзьями,читать реп и ходить в компьютерную школу(рисует мультфильмы и придумывает игры).
Сообщение было удалено
Слушайте, вот как можно аспирантуру закончить "на отлично"? Все аспирантские минимумы что ли на отлично сдали?
Я в детстве тоже по кружкам не ходила. Хотела на гимнастику - не взяли из-за проблем со здоровьем, музыкой-театром-рисованием-танцами-плаванием не интересовалась. Сидела дома, читала книжки, лет до 12 ещё на улицу погулять выходила (потом надоело). Ничего, живая. Прекрасно помню, как мне завидовали те из одноклассников, которых родители водили по ненавистным художкам-музыкалкам, "чтоб было". Я сама лет в 13-14 стала достаточно серьёзно заниматься русским и литературой, в итоге стала призёром двух Всеросов. Ну и школу с золотой медалью закончила. Обделённой себя совершенно не чувствую. На каком-то вечере встреч выпускников (одно время я на них ходила) чисто из любопытства поинтересовалась у тех, кто в своё время играл на скрипке/пел/рисовал/танцевал, занимаются ли они этим сейчас хотя бы вплане хобби. Все ответили - нет, а зачем? Спрашивается, на что годы жизни потратили? Я не говорю, что у всех так. Но и сейчас весьма велик процент мамаш, которые за руку ребёнка тащат во всевозможные кружки, несмотря на его активное сопротивление. Пусть уж лучше дома сидит и книжки читает.
8 лет - это еще не тот возраст, когда нужно бить тревогу из-за отсутствия интересов у ребенка. Мои стали чем-то интересоваться в классе 4-5, до этого - книжки, комп, друзья, беготня по двору. Потом сын выбрал плавание, дочь - танцы + оба ходят на курсы английского.
Сообщение было удалено
Ну, занятия музыкой, например, способствуют развитию интеллекта (есть в психологии такой принцип "рука учит мозг"). Поэтому толк может быть, даже если человек эти занятия со временем забросит. Но если ребенок не хочет заниматься музыкой, то заставлять, конечно, не нужно.
Сообщение было удалено
Так ведь и помимо музыки существует стопицот занятий, развивающих интеллект (кстати, что-то я не замечала его особого развития у своих "музыкальных" одноклассников...) Чем-то ребёнок всё равно будет интересоваться, не в вакууме же живёт. А 8 лет - это ещё слишком мало, в таком возрасте детям чаще хочется играть, а не заниматься "полезными" вещами.
Плохо это, ребенок должен чем-то заниматься, дом-школа слишком замкнутое пространство. К тому же, в той же школе успехи в кружках-секциях сильно влияют на отношение к ребенку со стороны окружающих, да и самооценка у него повышается.
Естественно, заставлять ребенка нельзя, но найти ему занятие по интересам вполне реально.
Сообщение было удалено
Правильно, есть полезные занятия и кроме музыки. Только и их дети часто с возрастом забрасывают. Поэтому не так важно, чем заниматься, важно, чтобы ребенку нравилось. А забросит потом - да и пусть. А насчет того, что Вы не замечали особого развития у "музыкальных" одноклассников - так Вы ж не знаете, как оно без музыки было бы :-) Ну и не сделает пианино из дебила гения, конечно же :-)
в соновном, если родители работают и водить по куржкам некому
У меня третьеклассник в этом году никуда не ходит: учится в математической школе, там вторая половина дня до полчетвертого: логика, шахматы, геометрия. Приходит домой и начинается опять: шахматы, онлайн кружок математический, книжки. Ему это интересно, ничего другого не желает, ну в бассейн может раз в неделю сходить. Их в школе однажды прослушивали, и моего в музыкальную школу отобрали, так он в рев: не хочу. И что теперь делать?(((
Сообщение было удалено
ничего не делать, что тут поделаешь, если человек не хочет? у вашего и так полно занятий.
Сообщение было удалено
мой ходил в художественную школу, в 13-14 лет как раз надо было последний год доучиться и получить св-во, вы не представляете чего мне это стоило, я буквально заставляла, зато сейчас ему 18 и он с гордостью младшему рассказывает, что он сам! закончил ее. нам только улыбаться остается. Так что иногда надо заставлять
А мне в детстве рисовать нравилось.Но поблизости не было худож.школы,а возить меня никто не собирался.Сама была очень тихая,застенчивая.Ни гулянок,ни мальчиков,только книжки и дом-школа.Маленький замкнутый ребенок в маленьком замкнутом мирке.Сама училась потихоньку рисовать.Сейчас неплохо получается,но все равно жалею,что родители не проявили инициативы,и не отдали меня в худ. школу.Может,моя жизнь сложилась бы по-другому...
Родителя просто так удобно было.Я очень удобным ребенком была.Пришла из школы( она в пяти минутах ходьбы от дома),поела,уроки сделала,дом убрала.Какая прелесть.
Исходила из таких соображений: со зрением у ребенка проблемы, мышцы слабенькие, за ростом скелета не вполне успевают, школа обычная. Рисование и музыка угробят и зрение и осанку. НАДО движение, на улице зимой долго не погуляешь. Танцы попробовали, где пробовали не понравилось. Пошли на лечебно-профилактическую физкультуру (профилактика сколиоза и плоскостопия), там оказалось весело, интересно, ребенку понравилось. Компьютер и телевизор строго ограничены по времени.
Моему скоро 8 лет, никуда кроме школы не ходит..Не созрел. Вот созреет, и сам захочет куда-нибудь пойти. Моего мужа например с 4 лет на балет мама водила. До 5 класса наверно ходил, потом перегорело все. И бросил. Бывают исключения конечно. Но я считаю, что ребенок должен созреть до кружков, чтобы серьезно заниматься.
Сообщение было удалено
Вы большая молодец:-)
я своего старшего никуда не вожу. ему скоро 7 будет. В школу математическую вожу за 15 км в пробках сутра (в 0720 выезд). Живем загородом, где нет никаких секций и кружков. Конечно, хочется чтобы спортом занимался, тем более что физ.данные есть (напр в 6 лет рост 130 см), но пока просто нереально куда-то за тридевять земель возить, а дома еще маленький второй ребенок подрастает. За компом конечно сидит только по выходным. Так любит в конструктор играть, на площадке с друзьями по кустам в войнешку или на велике с папой по вечерам по лесу (пока еще тепло у нас).
Сообщение было удалено
у нас была таже проблема, художка ничего не испортила, очки уже сняли
Сообщение было удалено
Да ладно, мы вот около 5 лет отдали в хореографию, так у нее теперь такая растяжка, какой нет у тех, кто только к 8г подтянулся на кружки. Чем раньше начнешь заниматься тем лучше результат. Правда в художке мне сказали, что лучше начинать в 12 лет, а до этого баловство в угоду родителям, какой ребенок развитый)) А вот у нас во дворе девочка, так никуда не ходит, в сад не стала, хоть и место с трудом выбили, не захотела! Потом то бисероплетением увлекалась, то музыкой хотела, то аэробикой, но никуда больше пары занятий не ходила, привычки нет, усидчивости и старания. Только в школу со скандалом ходит, а ей 9 лет, ее интересы улица и чтобы мальчики смотрели
Сообщение было удалено
Да, мы вот ребенка отдали в художку, так как есть наклонность, еще в саду нам советовали. Думаем потом по этой линии направлять. Но один минус рано отдали в 8 лет, обучение 5 лет, а потом что до окончания школы? Отучились год и очень хорошо, теперь думаем может бросить пока , уроков много, ездить далеко. А потом поступить, вроде до 11-12 лет принимают? Кто знает?
Сообщение было удалено
Удовлетворите мое любопытство, пожалуйста. Ваш сын кружки/секции посещает? Или если еще маленький, планируете его записывать?
Сообщение было удалено
Многих бабушки водят.
Сообщение было удалено
А я не для результатов свою дочь отдала на танцы, а для общего развития. Мне все равно, какая у нее там растяжка, нравится человеку танцевать - и слава богу. И потом, когда лучше ребенка отдавать, от вида занятия зависит. В некоторые кружки-секции-школы ребенка нет смысла вести, пока не сформировалась мотивация. Вам в художке правильно сказали. Тот же английский - ну начинают некоторые с 3 лет учить, а толку-то? Нет, хуже конечно не будет, опять же, для общего интеллектуального развития может и полезно (хотя в этом возрасте полезнее моторику развивать), но и толку особо никакого.
Моя дочь занимается лыжами, английским, ходит в бассейн по воскресеньям, поет в школьном хоре. На днях записалась в школьную секцию шахмат, так я ее еще отговаривала, мол, и так уже загружена. Я с пяти лет ее в секции водила. Но раньше только изо-студия была и лыжи. Когда в первый класс пошла, от изо-студии отказалась, сказала надоело, весь первый класс были только лыжи. Со второго класса я ее на английский уговорила, а дальше пошло-поехало. Подружка в бассейн собралась, предложила моей, та тут же - хочу. Ну, думаю, ладно. Потом из школы приходит, рассказывает, учительница по музыке в хор ее записала. Тут уж я начала ее отговаривать. Ни в какую, хочу и все. Там тоже подружки - одноклассницы. Теперь вот еще шахматы ((( Всю началку еще в различных конкурсах участвовала, в том числе окружных. И ведь никто ее не заставляет. Класс очень дружный и постоянно кто-нибудь куда-то записывается, и компания набирается. Она у меня в сад не ходила. Раньше была тихой какой-то. Сейчас как-будто отрывается за упущенные годы. Достаточно активно живет. Суббота у нас свободный день, если никуда не сходим, ребенок киснет. На телевизор времени нет совсем, читает только в каникулы, я имею в виду не школьную литературу. В принципе мне нравится, она постоянно на позитиве, и много общается. И я рада, что на телевизор у нее времени нет. Она не будет профессиональной спортсменкой, не будет певицей, и уж, конечно, не станет гроссмейстером. Различные секции нужны для активной жизни. Но думаю годам к 14 все секции потихонечку закончатся. Сейчас ей 12.
У дочки в классе девочка есть, которая никуда не ходит. Не хочет. Девочка замечательная. Еще общительнее, чем моя. Я как-то разницы не вижу между ней и дочерью, ни по развитию, ни по учебе, ни по коммуникабельности. Видимо все таки еще от самого ребенка многое зависит. Моя только более организованная, но ей приходится, чтобы все успевать.
Сообщение было удалено
Почему вы считаете, что он никуда не ходит? )) По-моему прекрасный набор - шахматы-математика-геометрия. Одно направление. Вот из этого действительно что-то путное выйдет )) Зачем ему музыка? Предложите компьютерный кружок или, к примеру, астрономию. Хотя, я думаю, ему хватает, раз каждый день до пол четвертого в школе, потом еще и дома.
что вы "комп" то демонизируете? странно... сидя за ним , можно многому научиться! гораздо более полезному в жизни, чем "растяжка не то, что у Кристины")))
если ваш ребенок только "вконтакте" знает, это не значит, что и другие в инете не ориентируются, не пробуют программки какие-то осваивать...
Ну, мои сейчас никуда не ходят. В смысле, не ходят регулярно и целенаправленно - чтоб три раза в неделю с шести до восьми, и на соревнования обязательно. В первом-втором классе еще ничего было, ребята хватались и за борьбу, и за шахматы, и за плавание. А в третьем взвыли от такого режима - уроков стали больше задавать, появились другие интересы ( и с друзьями пообщаться. и книжки почитать, и смастерить что-то), да еще и тренировки с каждым годом все больше времени занимают - в общем, стали им кружки не в радость. Так что сейчас все секции бросили (но один из ребят решил, что будет продолжать ходить в театральную студию при школе, он ее еще в первом классе выбрал, второй остался в школьной футбольной команде). Ходим в удобное для нас время на разовые занятия: со мной в тир, на ипподром и в бассейн, с отцом в качалку, в теннис поиграть и на каток в хоккей погонять. Купили домой грушу, кучу тренажеров, две гитары, чтобы парни продолжали занятия самостоятельно. Показать, что с этим делать, мы можем и сами, да и начальные навыки уже приобретены, дальше проще.
Получается, что теперь у них больше увлечений, чем когда ходили на секции (тогда едва хватало времени, приходилось выбирать: шахматы и борьба, а хоккей побоку, или все-таки хоккей, и бассейн, если успеем добежать к началу занятий). А сейчас успеваем все, что хочется.
Кстати, у нас в школе так же до полчетвертого логика-математика-иностранный, но вряд ли это можно считать кружками, скорее, дополнительные занятия.
Сообщение было удалено
Ох и интересная жизнь у вас!