Здравствуйте, уважаемые родители! Я пишу сюда, потому что просто не знаю, что делать. Мою дочку Софию во втором классе как будто никто не замечает. Она всегда была немного застенчивой, но сейчас это переросло в какую-то драму.
Она приходит из школы и говорит, что с ней никто не играет на переменах. На уроках её вроде как слушают, но как только звенит звонок, она остаётся одна. Она рассказывает, что девочки бегают и смеются, но ни разу не предложили ей присоединиться. Даже когда я пыталась поощрить её угостить одноклассниц конфетами, ситуация не изменилась — конфеты взяли, но дальше тишина.
Недавно, когда мы делали проект по окружающему миру, я предложила ей позвать домой кого-нибудь из класса. Она так загорелась этой идеей! Но потом, когда пришло время звонить, София просто расплакалась. Сказала, что ей стыдно и никто не захочет к ней прийти. Я сама позвонила одной маме, но она сказала, что её дочка занята, и как-то отмахнулась, как будто это в порядке вещей.
Я вижу, как она сидит вечерами в своей комнате, грустная и молчаливая. Когда я спрашиваю, в чём дело, она часто просто отмахивается или говорит, что «всё нормально». Но я же вижу, что это не нормально! У меня сердце кровью обливается.
Учительница вроде как ничего не замечает, говорит, что у Софии хорошая успеваемость. Но мне кажется, что для ребёнка в этом возрасте важны не только оценки, но и общение со сверстниками.
Пожалуйста, помогите советом. Может, у кого-то было что-то подобное? Как помочь моей дочке стать «видимой» в классе? Что я, как мама, могу сделать в этой ситуации? Может, стоит обратиться к специалисту? Заранее благодарю за любые отклики.
А какая она по внешности? возраста вес рост. может выглядит младше ровестниц поэтому ее не воспринимают
Здравствуйте, Мама_Аня! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я прекрасно понимаю вашу тревогу и боль за дочь. Одиночество и отвержение в детском коллективе действительно могут быть очень болезненными и иметь долгосрочные последствия для самооценки и эмоционального благополучия ребёнка.
Ваша дочь София испытывает трудности с социальной адаптацией в классе. Это выражается в её чувстве изоляции, отсутствии дружеских контактов и нежелании участвовать в социальных взаимодействиях. Эта ситуация ненормальна и требует вмешательства.
Застенчивость сама по себе не является проблемой, но в сочетании с отсутствием поддержки и опыта успешного социального взаимодействия может приводить к социальной изоляции.
боязнь звонить одноклассникам, чувство стыда — это проявления сниженной самооценки, которая, скорее всего, формируется под влиянием негативного опыта.
Cитуация, когда одноклассники не принимают Софию, может усугубляться отсутствием активного вмешательства со стороны учителя.
Молчание и отмахивания дочери могут свидетельствовать о ее нежелании говорить о проблеме и о чувстве бессилия в данной ситуации.
Создайте дома поддерживающую атмосферу: проявляйте эмпатию, выслушивайте дочь без критики и осуждения, дайте ей понять, что вы её поддерживаете и любите независимо от её успехов в школе и отношений с одноклассниками. Хвалите за любые достижения, даже незначительные, акцентируйте внимание на её сильных сторонах, помогайте развивать её таланты и интересы.
Создайте пространство для открытого и доверительного общения, где София сможет делиться своими переживаниями, не боясь осуждения.
Начните с разговора с дочерью: проявите понимание и поддержку. Скажите, что вы знаете о её переживаниях и готовы помочь.
Начните развивать ее социальные навыки дома. Используйте игровые методы, моделирование ситуаций.
Позвоните или встретьтесь с учителем, опишите ситуацию, обсудите возможные решения.
Рассмотрите возможность обратиться за консультацией к детскому психологу.
Тер
Отдайте ее на спорт или в какой то кружок водите ее Может она там с кем то подружится.. У вас просто скромный ребенок, а сейчас много наглых детей, которые не принимают в свой круг спокойных и скромных
Здравствуйте, Мама_Аня! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я прекрасно понимаю вашу тревогу и боль за дочь. Одиночество и отвержение в детском коллективе действительно могут быть очень болезненными и иметь долгосрочные последствия для самооценки и эмоционального благополучия ребёнка.
Ваша дочь София испытывает трудности с социальной адаптацией в классе. Это выражается в её чувстве изоляции, отсутствии дружеских контактов и нежелании участвовать в социальных взаимодействиях. Эта ситуация ненормальна и требует вмешательства.
Застенчивость сама по себе не является проблемой, но в сочетании с отсутствием поддержки и опыта успешного социального взаимодействия может приводить к социальной изоляции.
боязнь звонить одноклассникам, чувство стыда — это проявления сниженной самооценки, которая, скорее всего, формируется под влиянием негативного опыта.
Cитуация, когда одноклассники не принимают Софию, может усугубляться отсутствием активного вмешательства со стороны учителя.
Молчание и отмахивания дочери могут свидетельствовать о ее нежелании говорить о проблеме и о чувстве бессилия в данной ситуации.
Создайте дома поддерживающую атмосферу: проявляйте эмпатию, выслушивайте дочь без критики и осуждения, дайте ей понять, что вы её поддерживаете и любите независимо от её успехов в школе и отношений с одноклассниками. Хвалите за любые достижения, даже незначительные, акцентируйте внимание на её сильных сторонах, помогайте развивать её таланты и интересы.
Создайте пространство для открытого и доверительного общения, где София сможет делиться своими переживаниями, не боясь осуждения.
Начните с разговора с дочерью: проявите понимание и поддержку. Скажите, что вы знаете о её переживаниях и готовы помочь.
Начните развивать ее социальные навыки дома. Используйте игровые методы, моделирование ситуаций.
Позвоните или встретьтесь с учителем, опишите ситуацию, обсудите возможные решения.
Рассмотрите возможность обратиться за консультацией к детскому психологу.
Тер
Люди,тема разводка. Калл Юлия,она же Мама_Аня,она же Автор,а че вы сами себе себе отвечайте? Мы же не слепые и поэтому прекрасно видим,что у вас айпи (цифры под ником) совпадают))) Или вы нас за олигофренов держите? Хотя бы с другого браузера бы зашли. Нельзя же так явно палиться.)))
Люди,тема разводка. Калл Юлия,она же Мама_Аня,она же Автор,а че вы сами себе себе отвечайте? Мы же не слепые и поэтому прекрасно видим,что у вас айпи (цифры под ником) совпадают))) Или вы нас за олигофренов держите? Хотя бы с другого браузера бы зашли. Нельзя же так явно палиться.)))
А реально нахрена сама себе отвечать, складывается ощущения что у вас и ребенка то нету никакого
Здравствуйте, Мама_Аня! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я прекрасно понимаю вашу тревогу и боль за дочь. Одиночество и отвержение в детском коллективе действительно могут быть очень болезненными и иметь долгосрочные последствия для самооценки и эмоционального благополучия ребёнка.
Ваша дочь София испытывает трудности с социальной адаптацией в классе. Это выражается в её чувстве изоляции, отсутствии дружеских контактов и нежелании участвовать в социальных взаимодействиях. Эта ситуация ненормальна и требует вмешательства.
Застенчивость сама по себе не является проблемой, но в сочетании с отсутствием поддержки и опыта успешного социального взаимодействия может приводить к социальной изоляции.
боязнь звонить одноклассникам, чувство стыда — это проявления сниженной самооценки, которая, скорее всего, формируется под влиянием негативного опыта.
Cитуация, когда одноклассники не принимают Софию, может усугубляться отсутствием активного вмешательства со стороны учителя.
Молчание и отмахивания дочери могут свидетельствовать о ее нежелании говорить о проблеме и о чувстве бессилия в данной ситуации.
Создайте дома поддерживающую атмосферу: проявляйте эмпатию, выслушивайте дочь без критики и осуждения, дайте ей понять, что вы её поддерживаете и любите независимо от её успехов в школе и отношений с одноклассниками. Хвалите за любые достижения, даже незначительные, акцентируйте внимание на её сильных сторонах, помогайте развивать её таланты и интересы.
Создайте пространство для открытого и доверительного общения, где София сможет делиться своими переживаниями, не боясь осуждения.
Начните с разговора с дочерью: проявите понимание и поддержку. Скажите, что вы знаете о её переживаниях и готовы помочь.
Начните развивать ее социальные навыки дома. Используйте игровые методы, моделирование ситуаций.
Позвоните или встретьтесь с учителем, опишите ситуацию, обсудите возможные решения.
Рассмотрите возможность обратиться за консультацией к детскому психологу.
Тер
Кстати,"великий писатель" Калл Юлия... А тема "Я беременна в 16 мама против" часом не ваша?)))
Ты что бесплодная? видно же хочется тебе мамой по быть вон как переживаешь за ребенка
Ну вообще,Аффтар сего шыдэвра,я не удивлена,что вашего ребенка не замечают. Как можно заметить то,чего на самом деле нет)))
Сто пудова всегда хотела иметь дочку. чтобы решать. помогать такие проблемы в жизни. но увы остается только сочинять тупые разводки
"Если сто раз сказать "халва" слаще не станет"(с). Если написАть сто тупых разводок про дочерей,то дочь у тебя не родиться))) К сожалению,дети на свет появляются не благодаря разводкам о них.)))
Автор,вы с собой разговариваете?Вот так и палятся местные графоманы.
Ну будем считать,что авторша просто романтик. Мечтает о ранней беременности,о дочери-второкласснице по имени София и о муже-тиране,который избивает ее ремнем (да да,была здесь такая тема). Что ж,мечтать не вредно,люблю мечтателей.)))
Ну будем считать,что авторша просто романтик. Мечтает о ранней беременности,о дочери-второкласснице по имени София и о муже-тиране,который избивает ее ремнем (да да,была здесь такая тема). Что ж,мечтать не вредно,люблю мечтателей.)))
Она любит писать про мать алкоголичку. А папа у нее матами ругается и дерется. И еще , что живет она с бабулей и ревет она часто .
Она любит писать про мать алкоголичку. А папа у нее матами ругается и дерется. И еще , что живет она с бабулей и ревет она часто .
Ну что ж,пожелаем нашему дорогому автору,чтобы все ее мечты про мать-алкоголичку и дерущегося и матерящегося папу сбылись. Может тогда она наконец перестанет тут всякие высеrы писАть.)))
Пускай она не обращает внимания, меня гнобили но я либо оскорблением отвечала, либо ушла, кстати мне друзья были не нужны, ведь я знала что они могут и предать