Я скоро заканчиваю школу . И порой жалею, что не старалась хорошо учиться. У меня были тройки по алгебре, геометрии, иностранному языку.
Считайте ли вы ,что чтобы чего-то добиться, нужно учиться отлично?
Учиться отлично - вы наверное подразумеваете много всего и хорошо знать. Это да, в жизни всегда пригодится. А сами оценки никакой гарантии успешности в жизни не дают.
Учиться отлично - вы наверное подразумеваете много всего и хорошо знать. Это да, в жизни всегда пригодится. А сами оценки никакой гарантии успешности в жизни не дают.
Зато гарантию неуспешности они дают стабильно.
Если человек не способен даже с учителями поладить и школьный учебник прочесть, чтобы оценку получить -- чего он в жизни добьётся?
Нет конечно) но и не помешает. У меня на работе лучше всего устроились не отличники и не двоечники, а те, кто наглый и пробивной
Попробуйте поступить в колледж при ВУЗе, из которого есть упрощенный порядок поступления в ВУЗ. Там по мере учебы разберетесь, нужно ли Вам ВО или колледжа хватит. В целом, с ВО больше возможностей карьеры и более легкой (умственной, а не физической) работы.
Отличная учеба – не просто результат того, что ты что-то реально знаешь или просто умеешь списывать. По-настоящему отличная учеба – комплекс знаний и навыков, обладание которым может сильно помочь по жизни. Чтобы отлично учиться, важно не просто что-то знать, а уметь подстраиваться под условия и требования, сохранять внутреннюю мотивацию, искать подход к людям (учителям, одноклассникам), быть способным находить нестандартные решения задач, уметь быстро реагировать. Если вы добились отличных оценок, обладая всем этим, дальше по жизни это все очень сильно поможет (как в работе, так и в личной жизни). А если рассуждать о пятерках ради пятерок, скажу вам честно – это того не стоит. Пятерки ради пятерок никому не нужны, вам мало где пригодятся просто отличные оценки. А вот если вы их добились благодаря вашему усердию и тому "комплексу" навыков, то это уже достижение, которое может помочь и что-то сказать о вас как о человеке. У меня был красный аттестат в школе и красный диплом в институте, но не потому что я всезнайка, а потому что я правда любила и люблю учиться и умею добиваться своих целей. Не могу не сказать, что у отличной учебы есть обратная сторона, которая коснулась и меня – трудоголизм, перфекционизм и синдром отличницы, который сильно мешает не только в работе, но и в личной жизни. Поэтому скажу вам от чистого сердца – эти пятерки ни к чему, не стоит ни о чем жалеть. Главное – стремиться к тому, чтобы познать то, от чего у вас горят глаза, заниматься тем, что вам действительно нравится, не сидеть сложа руки, а искать себя и свое место в этом мире. Главное – получать удовольствие от того, чем занимаешься, от того, кем являешься, от своей жизни. И, конечно, не забывать соблюдать баланс во всем. А оценки – фигня. Родители будут гордится, друзья и знакомые – кто-то удивляться и восхищаться, а кто-то подкручивать у виска и называть задротом. Работодатели, может, и смотрят на диплом, но это мало что решает при приеме на работу. В общем, живите и ни о чем не жалейте!
Надо быть хорошим в том, что собираешься делать по жизни. Оценки при этом могут быть разными)
Внесу ясность.
Для тех, кто считает, что оценки -- это просто циферки, а жизнь сама всё расставит по местам.
1. Нанимаясь на работу при прочих равных преимущество имеет тот, у кого оценки выше. Потому что он реально лучший работник. Он превосходит в умении усваивать информацию, либо умении коммуницировать с людьми, либо умении мобилизоваться, либо ещё в чём-то, что позволило ему получить более высокие отметки.
2. Наглый и пробивной отличник -- лучший работник, чем наглый и пробивной двоечник. Даже с учётом белорусской специфики, а я её, уж поверьте, знаю неплохо.
3. Если человек сумел просто найти подход к преподавателю чтобы добиться отличной отметки -- это уже не "пятёрка ради пятёрки". Это свидетельство того, что он умеет ладить с людьми и взаимодействовать с руководителем. Часто это даже важнее компетенции. Работать, если что, научим и медведя. Лишь бы это был обучаемый и управляемый медведь. Умник семи пядей во лбу --- не нужен, пока он не доказал способности давать результат. И первый такой результат -- пусть предъявит отличную оценку. Как свидетельство того, что ему хватает ума хотя бы на то, чтобы получить "отлично".
4. Если ты хорош в своём деле -- докажи это, получив оценку "отлично". Продемонстрируй, что ты перспективный сотрудник.
Или докажи другим отличным результатом: соверши открытие, построй с нуля успешное производство... Чтобы мы поняли, что ты -- достойный конкурент.
Все, кто "я с тройками, но я умею лучше" -- пусть сначала докажут свои состоятельность и превосходство, получив Нобелевскую премию назло своим учителям и преподавателям. Потом можете обращаться, будет рассмотрено.