Вышла сегодня вот такая вот ситуация: я пианистка, учусь в 6 классе. У меня есть ансамбль, романс, по Пушкинской "метели". В одном моменте там есть сложные для меня шестнадцатые. Я бьюсь над ними каждый день, но не получается у меня их сыграть в быстром темпе. Как и положено, отрабатывала левую руку отдельно. Отец сказал, что это просто "глупый наигрыш", и это вообще "уровень 3 класса", что я "ленивая и тупая", раз сыграть этого не могу. (Да-да, это сказал тот самый человек, который силком меня затащил в музыкалку на прослушивание, и не позволяет её бросить). С ним бесполезно говорить, потому что когда я выражаю своё недовольство, он лишь хохочет мне в лицо и говорит, что я преувеличиваю... Но я не могу так больше!
Шопена революционный этюд поиграй, Свиридов это не то, он пианист же. Руки грей, растяжку поработай. С
Сухожилия не порви.
Свиридов симфонист, он не фортепианник. Быстрые 32 или 64 бери одним мазком, не Выигрывай. Жаль что тут нет видео.
Дак Баха сначала поиграй, ХТК. Этюды Черни. А "Метель" тебе не делает погоду. Надо учебники сначала поиграть, медленно, палцы набей. Сильно не долби играй мягко 16; 32. Ну а 64 тебе не пролабать ещё.
Дак Баха сначала поиграй, ХТК. Этюды Черни. А "Метель" тебе не делает погоду. Надо учебники сначала поиграть, медленно, палцы набей. Сильно не долби играй мягко 16; 32. Ну а 64 тебе не пролабать ещё.
5 лет играла и Черни, и Баха. Сейчас, кроме ансамбля, конечно есть и Этюды (правда, в этом году Беркович). Я могу играть и что-то побыстрей, но именно в "Метели" я просто застываю на этом моменте. И, к сожалению, мне обязательно выучить и сыграть ансамбль идеально, а то меня придушит (без преувеличений) девочка, которая играет со мной, а потом надает по шапке преподша так, что мало не покажется. Кстати, завтра я должна выучить наизусть 4 страницы, хотя не знаю не одной.