Гость
Статьи
Влюбилась в школьника

Влюбилась в школьника

Здравствуйте, девушки и женщины.
Я студентка, учусь на первом курсе.
К чему я это… Дело в том, что мне очень нравится парень, не смеётесь, пожалуйста, на четыре года меня младше. Да, вот именно на четыре!
Мне девятнадцать, а ему пятнадцать, он учится в девятом классе. Он брат моей одноклассницы. Никогда с ней особо не дружили, даже недолюбливали друг друга. Я думаю, она мне всегда как-то завидовала, что я (как есть говорю) симпатичнее её, хотя она была популярнее за счёт своей общительности, развязности даже какой-то.
Познакомились мы с ним в НЕ через сестру. Я вообще сомневаюсь, что она знает, что мы общаемся. Он сам ко мне в школе подошёл и познакомился, наговорил каких-то пошлостей, шутил… он ещё тогда учился в седьмом классе. Я смеялась, конечно, над ним, ну а как к этому серьёзно относиться было? Девочки смеялись, подруги мои, говорили, что малолетка себя «милфу» нашёл (я всегда была фигуристая). Но так продолжалось в течении ТРЁХ лет: обычно он сам подходил ко мне, иногда я подходила поздороваться (единственный мой более-менее постоянный школьный поклонник, как-никак), он всегда «подкатывал» ко мне как-то, шутил… иногда мерзко, но в основном смешно: он очень остроумный и такой, колкий на язык. Однажды даже приревновал меня к однокласснику подошёл, наговорил ему там… Не одобряю такого поведения, но было действительно круто.
И вот просто… сколько я ни общалась с парнями (хоть ровесниками, хоть старше), никто и близко не демонстрируют, во-первых, такой заинтересованности во мне, чтобы годами как-то там пытаться пофлиртовать без особого успеха (я не поощряла особо никогда), во-вторых… он, конечно, не гений, но всегда мог рассмешить меня и поднять мне настроение, сказать какой-нибудь комплимент, поддержать, придать уверенности какой-то в себе. Он не то что для своих лет развит, он на голову выше моих ровесников! Они такого никогда не могли сделать для меня, даже если пытались.