Гость
Статьи
Будущий переезд и …

Будущий переезд и тоска по дому

Здравствуйте,уже несколько месяцев очень тревожит тема.Начну сначала,моя мама переехала в город для заработка,(где в следствии я выросла)и корпорация выделила ей квартиру.То есть работа в 10 минутах,школа в 2 минутах,различные секции в пределах 2-7 минут и центр города так скажем.Я не знаю является ли это центром,наш город разделен на две части.
И так в чем суть,у моей мамы в новом году будет сокращение абсолютно всех,их отдел хотят уволить.Это стало известно только 2-3 месяца назад.Если,маму сократят,то нас выселят из этой квартиры.До всего этого ,она предлагала выкупить квартиру за любые деньги.Что бы вы понимали,в ней прошло все мое детство,в этой квартире очень хороший ремонт.У меня комната мечты любого подростка.И одна мысль и выезде о квартире буквально меня убивает изнутри.Я не сказала мне 15,я учусь в 9 классе.Моя мама уже пенсионерка,ей 54 года.Недавно у брата родился ребёнок,и я он нам никак не может помогать финансово и тд,скорее мама им помогает.Если же маму уволят,ей придется искать новую работу,а нам съезжать,только неизвестно куда..+я хотела идти до 11 класса,но уже нет желания.Сейчас просто не пробиться на бюджет..Ладно,отучиться то я отучусь,но что будет потом с мамой где будет она жить?Я предполагаю со мной(у нас есть одна квартира в другом городе)
Что еще сильнее меня добивает,это то,что я уеду все равно в родной город,и я не представляю как я буду жить в другом месте…у меня самый уютный дом из всех!!Я если бы могла,я бы все отдала,что бы остаться тут.Я просто не представляю момент переезда и продажи мебели,ведь оно всё такое родное,все комфортноеЯ не могу смириться,что через время сюда заедут абсолютно другие люди,то,что они будут жить в наших стенах.Одно дело когда ты съезжаешь от родителей,ты знаешь,что можешь вернуться в этот дом.Но я понимаю,что в один момент я просто попрощаюсь и больше никогда не войду в эти стены.Мне кажется я буду стоять под подъездом или окнами