Здравствуйте, у меня проблема! Мне 16 лет, вешу 55 кг, рост 163. Есть проблемы с щитовидкой, поэтому набрала вес, весила 70 кг. За 2-3 года вес начал уходить сам. Но сейчас при весе 55, остался такой же далеко не плоский живот и большие ляжки. Не знаю, что делать и как это убрать. Спортом заниматься не могу из-за той же щитовидки. Питание не помогает, так как уже пробовала. Помогите пожалуйста!
скажи комуто запереть тебя в комнате и де давать тебе много еды ну если при твоем заболевании можно голодать то пусть ничего не дают покушать а только воду скинешь гдетт 11 кг за 20 дней только уууу со здоровьем проблемки будут с желуком с витаминами там все дела еще буллимия тебе в помощь тоже можно только -здоровье -кишечник +худое тело еще бисак помогает скинуть гдето точно не разбираюсь но можно в интернете посмотреть ктото помню за 3 дня 2 кг скинул он приводит к тому что вода из тела выходит и таким образом снижается вес или же можно просто начать много воды пить самое главное это сила воли жду дизлайков ваших
Бег лёгкой трусцой должен помочь
такая же фигня всю жизнь
даже до 42 худела в 16 лет и все равно плоского живота не было
у всех разное распределение жира, развитость мышу, качество кожи. много что влияет
попробуйте какую-то несложную активность добавить все равно
Дефицит калорий поможет спорт не обязателен
Лучше всего не слушать местных дур, а обратиться к специалисту.
Мышцы качай у тебя растекшееся просто тело. Хуййню не порри при 175 55 нет ляжек и дивота
Привет! У тебя небольшой вес. Даже не могу представить, что при таком весе может быть большой живот. Думаю, что ты придираешься к себе. У меня в твоём возрасте был такой же вес.