Здравствуйте! Предыстория. В школе у меня есть друзья: две одноклассницы и одноклассник.( назову их А, Б и В соответственно) в середине-конце декабря, я начала ближе общаться с одной девочкой из класса(раньше редко общались, но отношения были нормальными, назову её Г). Мы начали вместе ходить по школе на переменах, разговаривать чаще, но на этом всё. В классе она сидела одна, но у нее было много знакомых в школе. В январе она начала ближе общаться со мной и моими друзьями, иногда просила посидеть на моем месте (я сидела с В), я была не против, но как-то не заметила, что я уже месяц сижу не на своём месте... я была неконфликтной, стеснительной девочкой, не знала как попросить свое место обратно. В какой-то момент мне это всё надоело и я пошла обратно за свою парту, но Г не захотела уходить. Мне это не понравилось. Мы начали спорить, грубить друг другу, я скинула ее вещи с парты, убрала её рюкзак, повесила свой. Никто из класса не вмешивался (хотя потом говорили мне, что были уливлены моему поведени), перемена уже подходила к концу, скоро начало урока. Учетельница зашла в класс, сказала Г, что это не её место, то, что там сидела я. Девочка на последок сказал мне нецензурное слово(хотя пару дней назад она так мило себя вела) и удалилась с моего места. Пол урока я не могла прийти в себя, но была рада. На следующей перемене (или на следующий день, не помню) ситуация повторилась, но тут было легче. Хотя В пытался закрыть место рукой, показав, что оно пренадлежит не мне. Вечером я написала в наш с друзьями чат, чтобы завтра они предупредили Г о том, что она там не сидит. Но В сказал, что это место пренадлежит Г, почему он так защищал её? В итоге мы разобрались. больше такого с её стороны не было, через несколько дней она написала мне сообщение с извинениями. Я была спокойна,хотя позже Б сказала, что это их не касается и ей всё равно. Другая девочка (А) почти ничего об этом не говорила. Но эту ситуацию я отпустила. Продолжение в комментариях.
Правильно сделала, что отпустила.
Но в апреле произошёл другой случай, который я вспоминаю каждый день . С прошлого инцидента прошёл месяц-полтора. В этот день В в школе не было, значит я должна была сидеть одна. Но прийдя в класс, я увидела, что парта занята. А за ней сидит мой одноклассник(назову его Д) и одноклассница(она будет Е). к Е у меня притензий не было т.к. она села на место В, а вот Д занял моё. Сначала я пыталась узнать, почему он так сделал, ведь раньше он сидел на другом месте со своим другом(которого в этот день не было). Внятного ответа я не получила(то у него сегодня настроение особенное, то день особенный). Я потребовала аргументировать его поступок нормальными словами, но от моих слов он и его друзья позади только засмеялись. Некоторые одноклассники решили подойти ближе и посмотреть на это. Словами не получилось, но драться тоже не умею. Я попробовала дать ему подзатыльник (но нормально не получилось, раньше никогда не пробовала такого, да и вдруг он как-то неправильно об парту удариться ещё). Тогда я потянула его за уши, попробовав убрать с места. Но он даже на сантиметр не сдвинулся. Повторял "отстань", смеясь. Я потянула его вещи, он сказал, что портить вещи незаконно. Я кинула его рюкзак назад, но его друзья бросили его обратно. Итак ещё несколько раз. Они кричали, когда я пыталась что-то сказать ему. Почему ему помогали, а я стояла в одиночестве? Почему парень который почти на 1,5 года старше и сильнее(он занимается боксом) просто захотел и занял место? Почему мне говорили отступить и занять другое место из-за того, что он просто захотел? Ещё хуже было от того, что в конце я ничего не смогла сделать и заплакала у всех на виду. это было ужасно. В начале урока, когда уже прозвинел звонок, вмешалась учительница и место опять осталось за мной. Но я ничего не смогла сделать самостоятельно. Они просто пересели и продолжили спокойно жить, а я уже 4 месяц почти ежедневно это вспоминаю. Но я уверена, что если бы пересела в тот день, то лучше бы не стало. Теперь главный вопрос: что мн
Но в апреле произошёл другой случай, который я вспоминаю каждый день . С прошлого инцидента прошёл месяц-полтора. В этот день В в школе не было, значит я должна была сидеть одна. Но прийдя в класс, я увидела, что парта занята. А за ней сидит мой одноклассник(назову его Д) и одноклассница(она будет Е). к Е у меня притензий не было т.к. она села на место В, а вот Д занял моё. Сначала я пыталась узнать, почему он так сделал, ведь раньше он сидел на другом месте со своим другом(которого в этот день не было). Внятного ответа я не получила(то у него сегодня настроение особенное, то день особенный). Я потребовала аргументировать его поступок нормальными словами, но от моих слов он и его друзья позади только засмеялись. Некоторые одноклассники решили подойти ближе и посмотреть на это. Словами не получилось, но драться тоже не умею. Я попробовала дать ему подзатыльник (но нормально не получилось, раньше никогда не пробовала такого, да и вдруг он как-то неправильно об парту удариться ещё). Тогда я потянула его за уши, попробовав убрать с места. Но он даже на сантиметр не сдвинулся. Повторял "отстань", смеясь. Я потянула его вещи, он сказал, что портить вещи незаконно. Я кинула его рюкзак назад, но его друзья бросили его обратно. Итак ещё несколько раз. Они кричали, когда я пыталась что-то сказать ему. Почему ему помогали, а я стояла в одиночестве? Почему парень который почти на 1,5 года старше и сильнее(он занимается боксом) просто захотел и занял место? Почему мне говорили отступить и занять другое место из-за того, что он просто захотел? Ещё хуже было от того, что в конце я ничего не смогла сделать и заплакала у всех на виду. это было ужасно. В начале урока, когда уже прозвинел звонок, вмешалась учительница и место опять осталось за мной. Но я ничего не смогла сделать самостоятельно. Они просто пересели и продолжили спокойно жить, а я уже 4 месяц почти ежедневно это вспоминаю. Но я уверена, что если бы пересела в тот день, то лучше бы не стало. Теперь главный вопрос: что мн
Теперь главный вопрос: что мне делать чтобы не вспоминать этот день ежедневно? Я не мучаюсь, но всё равно становится неприятно. Мне казалось, что я уже отпустила ситуацию. Пару месяцев назад даже поздаровалась с ним, улыбнулась и помахала, ничего плохого не чувствовала. Но с приближением учебного года чувство тревоги нарастает, всё больше времени уходить на то, чтобы думать об этом. Мне кажется, что вспоминать почти каждый день то, что произошло 4 месяца назад - не нормально. Что делать?
Теперь главный вопрос: что мне делать чтобы не вспоминать этот день ежедневно? Я не мучаюсь, но всё равно становится неприятно. Мне казалось, что я уже отпустила ситуацию. Пару месяцев назад даже поздаровалась с ним, улыбнулась и помахала, ничего плохого не чувствовала. Но с приближением учебного года чувство тревоги нарастает, всё больше времени уходить на то, чтобы думать об этом. Мне кажется, что вспоминать почти каждый день то, что произошло 4 месяца назад - не нормально. Что делать?
Делайте все ДЗ и никому не давайте списывать. Пусть они поймут, что вы умная, а они тупые.
А и Б сидели на трубе.
А упало, Б пропало
Кто остался на трубе?
Не смогла осилить ваш текст, вы уж извините. Такая детская считалочка в голову все время лезет. Перепишите нормальным языком, покороче, дайте имена вашим персонажам, чтобы можно было понять суть проблемы)
Хотела выговориться :)
Кратко:Тогда моего друга, с которым я сижу не было, значит я должна сидеть одна. Но моё место занял одноклассник. Сначала я пыталась узнать, почему он так сделал, ведь раньше он был на другом месте со своим приятелем. Внятного ответа я не получила (то у него сегодня настроение особенное, то день особенный). Я потребовала аргументировать его поступок нормальными словами, но от этого он и его друзья только засмеялись. Некоторые одноклассники решили подойти ближе и посмотреть на это. Словами не получилось, но драться тоже не умею. Я попробовала дать ему подзатыльник (не получилось, раньше никогда не пробовала, да и вдруг он как-то неправильно об парту удариться ещё). Тогда я потянула его за уши, попробовав убрать с места, но он даже на сантиметр не сдвинулся. Повторял "отстань", смеясь. Я потянула его вещи, он сказал, что портить вещи незаконно. Я кинула его рюкзак назад, но его друзья бросили его обратно. Они кричали, когда я пыталась что-то сказать. Почему ему помогали, а я стояла в одиночестве? Почему моим друзьям было всё равно? Почему парень который почти на 1,5 года старше и сильнее(он занимается боксом) просто захотел и занял моё место? Почему мне сказали отступить и занять другое место из-за того, что он просто захотел? Ещё хуже было то, что в конце я ничего не смогла сделать и заплакала у всех на виду. Это было ужасно. В начале урока вмешалась учительница, место осталось за мной. Но самостоятельно я ничего сделать не смогла. Они просто пересели, а я уже 4 месяц почти ежедневно это вспоминаю. Но я уверена, что если бы пересела в тот день, то лучше бы не стало. Теперь вопрос: что мне делать чтобы не вспоминать этот день ежедневно? Мне казалось, что я уже отпустила ситуацию. Недавно даже поздаровалась с ним, улыбнулась и помахала, ничего плохого не чувствовала. Но с приближением учебного года тревога нарастает. Вспоминать почти каждый день то, что произошло 4 месяца назад - не нормально, но прекратить не могу, мысли сами лезут. Что делать?
А, теперь поняла. Ну это похоже, что они просто решили заняться коллективной травлей девочки. А больше не было с ними проблем?
Я тебя понимаю, у меня тоже были проблемы с мальчиками-одноклассниками, когда они толпой на девочку (меня) нападали, при этом считали, что могут так поступать, а когда я пожаловалась на их поведение, что обиделись на меня.
У тебя осталась эта ситуация как нерешенная, поэтому вспоминаешь все время. Во-первых, нужно себя простить, что ты не смогла ничего сделать. Ты же была одна и девочка, слабее их, и ранее тебя жизнь к такому не готовила, поэтому нормально, что ты не смогла за себя постоять.
Во-вторых, подумай, что можно делать в такой ситуации в другой раз. Я проблему со своими одноклассниками решила в итоге тем, что стала над ними зло подшучивать, когда они ко мне лезли. У всех же есть недостатки, и я им зло на них указывала, но типа в шуточной форме. Когда над заводилой и вторым его подпевалой по очереди посмеялся весь класс, то у них пропала охота ко мне лезть. Так что можно сделать пару домашних заготовок и держать в уме на такой случай, если будут обижать тебя.
А почему правда нельзя было просто пересесть? Я бы пересела, какая разница где сидеть один урок? Надо показать, что тебе пофигу, и им уже станет неинтересно, раз ты не реагируешь. Но так можно делать только если место заняли, а если уже к тебе лично цепляются, то спускать нельзя - тогда давай им сдачи, в виде злых шуток, например, можно и физически.
Почему друзья не заступились, трудно сказать. За меня тоже подруги не заступались. Может считают, что сама должна решать свои проблемы. Может испугались, а может не такие уж и друзья. Это тебе виднее.
Может быть у них спросить. а что они думают о ситуации? Как бы они себя повели на твоем месте? Ну, если хорошие друзья и доверительные отношения.
А, теперь поняла. Ну это похоже, что они просто решили заняться коллективной травлей девочки. А больше не было с ними проблем?
Я тебя понимаю, у меня тоже были проблемы с мальчиками-одноклассниками, когда они толпой на девочку (меня) нападали, при этом считали, что могут так поступать, а когда я пожаловалась на их поведение, что обиделись на меня.
У тебя осталась эта ситуация как нерешенная, поэтому вспоминаешь все время. Во-первых, нужно себя простить, что ты не смогла ничего сделать. Ты же была одна и девочка, слабее их, и ранее тебя жизнь к такому не готовила, поэтому нормально, что ты не смогла за себя постоять.
Во-вторых, подумай, что можно делать в такой ситуации в другой раз. Я проблему со своими одноклассниками решила в итоге тем, что стала над ними зло подшучивать, когда они ко мне лезли. У всех же есть недостатки, и я им зло на них указывала, но типа в шуточной форме. Когда над заводилой и вторым его подпевалой по очереди посмеялся весь класс, то у них пропала охота ко мне лезть. Так что можно сделать пару домашних заготовок и держать в уме на такой случай, если будут обижать тебя.
А почему правда нельзя было просто пересесть? Я бы пересела, какая разница где сидеть один урок? Надо показать, что тебе пофигу, и им уже станет неинтересно, раз ты не реагируешь. Но так можно делать только если место заняли, а если уже к тебе лично цепляются, то спускать нельзя - тогда давай им сдачи, в виде злых шуток, например, можно и физически.
до этого делила место с другой девочкой. через месяц он решил сесть. наверное, было интересно проверить мою реакцию. я подумала, что если один раз сможет, то и потом начнёт туда садится, и место будет уже не моим, придётся новое искать. Но у меня есть проблемы со зрением, поэтому слишком близко и далеко садиться нельзя, а это место прям идеальное. вообще он хорошо относится к девочкам, с которыми дружит. но у меня с ним ничего общего нет, мы никогда не общались. с его друзьями иногда разговаривала, вроде нормальные ребята, возможно, что им стало скучно, решили развлечься. потом был урок у моей мамы(она работает в этой же школе), жаловаться не стало. сказали бы, что ябеда. до конца года всё было хорошо. но летом почему-то начала всё это вспоминать. большое спасибо, что выслушали и дали советы! :)
до этого делила место с другой девочкой. через месяц он решил сесть. наверное, было интересно проверить мою реакцию. я подумала, что если один раз сможет, то и потом начнёт туда садится, и место будет уже не моим, придётся новое искать. Но у меня есть проблемы со зрением, поэтому слишком близко и далеко садиться нельзя, а это место прям идеальное. вообще он хорошо относится к девочкам, с которыми дружит. но у меня с ним ничего общего нет, мы никогда не общались. с его друзьями иногда разговаривала, вроде нормальные ребята, возможно, что им стало скучно, решили развлечься. потом был урок у моей мамы(она работает в этой же школе), жаловаться не стало. сказали бы, что ябеда. до конца года всё было хорошо. но летом почему-то начала всё это вспоминать. большое спасибо, что выслушали и дали советы! :)
Пожалуйста)
Да, может решили так развлечься. А может понравилась твоя соседка, решил к ней подкатить так)
Вот ты могла бы пошутить про это. Типа влюбился, хочет быть поближе к своей пассии. Тили тили тесто, жених, а где невеста? Над ним бы все посмеялись, и желание занимать твое место пропало бы. Потому что если б остался там сидеть, то подтверждает, что правда влюбился))
Но ты могла бы пересесть и сказать "уступаю место влюбленному, не могу стоять на пути и любви". И так лицо сохранила бы.
Насчет зрения - очки надо купить.
Пожалуйста)
Да, может решили так развлечься. А может понравилась твоя соседка, решил к ней подкатить так)
Вот ты могла бы пошутить про это. Типа влюбился, хочет быть поближе к своей пассии. Тили тили тесто, жених, а где невеста? Над ним бы все посмеялись, и желание занимать твое место пропало бы. Потому что если б остался там сидеть, то подтверждает, что правда влюбился))
Но ты могла бы пересесть и сказать "уступаю место влюбленному, не могу стоять на пути и любви". И так лицо сохранила бы.
Насчет зрения - очки надо купить.
как-то не подумала об этом тогда, но возьму на заметку. а очки уже есть
Автор, вам урок на будущее это.
В каком плане.
К мужикам лучше не лезть с драками, могут и зубы выбить, ситуации ещё похлеще бывают.
Лучше вам было в этой ситуации выйти в коридор, а когда бы учитель зашла в класс, она бы посадила вас на место. И не было бы скандала..
Впредь не ведите себя неадекватно. Лучше просто отойти.
На пустом месте создали себе проблемы.
На Ютубе поищите психолога Вероника Степанова у нее было видео как отпускать такие ситуации поищите в более ранних
Хотела выговориться :)
Кратко:Тогда моего друга, с которым я сижу не было, значит я должна сидеть одна. Но моё место занял одноклассник. Сначала я пыталась узнать, почему он так сделал, ведь раньше он был на другом месте со своим приятелем. Внятного ответа я не получила (то у него сегодня настроение особенное, то день особенный). Я потребовала аргументировать его поступок нормальными словами, но от этого он и его друзья только засмеялись. Некоторые одноклассники решили подойти ближе и посмотреть на это. Словами не получилось, но драться тоже не умею. Я попробовала дать ему подзатыльник (не получилось, раньше никогда не пробовала, да и вдруг он как-то неправильно об парту удариться ещё). Тогда я потянула его за уши, попробовав убрать с места, но он даже на сантиметр не сдвинулся. Повторял "отстань", смеясь. Я потянула его вещи, он сказал, что портить вещи незаконно. Я кинула его рюкзак назад, но его друзья бросили его обратно. Они кричали, когда я пыталась что-то сказать. Почему ему помогали, а я стояла в одиночестве? Почему моим друзьям было всё равно? Почему парень который почти на 1,5 года старше и сильнее(он занимается боксом) просто захотел и занял моё место? Почему мне сказали отступить и занять другое место из-за того, что он просто захотел? Ещё хуже было то, что в конце я ничего не смогла сделать и заплакала у всех на виду. Это было ужасно. В начале урока вмешалась учительница, место осталось за мной. Но самостоятельно я ничего сделать не смогла. Они просто пересели, а я уже 4 месяц почти ежедневно это вспоминаю. Но я уверена, что если бы пересела в тот день, то лучше бы не стало. Теперь вопрос: что мне делать чтобы не вспоминать этот день ежедневно? Мне казалось, что я уже отпустила ситуацию. Недавно даже поздаровалась с ним, улыбнулась и помахала, ничего плохого не чувствовала. Но с приближением учебного года тревога нарастает. Вспоминать почти каждый день то, что произошло 4 месяца назад - не нормально, но прекратить не могу, мысли сами лезут. Что делать?
Вообще вы очень приувеличиваите значимость месте. Ну сели и сели. И чё? Потом встали.
Вообще ситуация из разряда поржали и забыли.
Я бы на месте того парня подумала что вы так флиртуете. Как Хельга и Арнольд