Гость
Статьи
я не знаю, зачем мне …

я не знаю, зачем мне жить

Всем привет! Хочу спросить у вас совета, что мне делать
Мне 15 лет, через несколько месяцев 16.
Я закончила музыкалку, умею петь и играть на нескольких инструментах, волонтёрю в приютах для животных, знаю несколько языков, недавно начала ходить на танцы, в школе учусь на отлично, делаю ноготочки.
Всю жизнь мне все говорили, какие у меня хорошие и богатые родители, какая я умная, красивая, работоспособная и тд.
А я, в свою очередь, всегда улыбалась, смеялась и переводила тему, а потом, приходя домой закрывалась в ванной и долго плакала
В конце учебного года у нас психологи проводили тесты на агрессию, псих. состояние, как мы себя чувствуем в коллективе и тд.
После одного из таких тестов, одна из психологов пригласила меня на разговор. В ходе этого разговора, я расплакалась и рассказала все, что меня тревожит. Она провела несколько тестов и сказала мне, что скорее всего у меня СДВГ, а от него вылилась как побочка хроническая депрессия. Я догадывалась об этом, но когда услышала от почти специалиста(она ещё студентка), разочаровалась в жизни. Я очень долго просила, чтобы она не рассказывала никому, и она не рассказала с условием, что я пойду лечиться, я поклялась.
Когда школа закончилась, я захотела пойти к психиатру, но у меня тупо нет денег. А к родителям я не могу ни подойти денег попросить, ни тупо рассказать. На работу берут только с 16. Боюсь с кем-то делиться.
После постановления диагноза я совсем сломалась, у меня больше нет планов, тяжело просыпаться по утрам.
Подскажите, как совладать с этими фигнями? И кем можно поработать в интернете, чтобы денег заработать? Буду благодарна

GIF
М
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну на кладбище лежать и мыслить скучно, хотя освобождение от работы, освобождение от учёбы, но скукота смертная. Живи, пока есть возможность жить.