Добрый день, скоро школа и я вновь увижусь со своими одноклассниками, отношения у нас не простые и на протяжении года была много стычек. Я довольно мягкотелая и не всегда в силах ответить что либо на оскорбления, особенно в хорошем настроении. Часто бывали случаи, что во время моих ответов на уроках одноклассники говорили заткнутся, было много и других моментов, в ходе которых они показывали своё негодование по отношению ко мне. Не знаю что делать в таких ситуациях, что отвечатьотвечать на оскорбления. #школа
Надо давать отпор. Всегда есть заводила, вот его и нужно поставить на место. Если не можешь физически, то ставь на место словами. Если он начинает что-то говорить тебе нехорошее, начни его в ответ высмеивать. Заранее дома подумай что. Только чтобы было смешно. У всех есть недостатки. Один раз обсмеешь его на глазах у других одноклассников, во второй раз не захочет к тебе лезть. Я так всех своих обидчиков в школе отучила на меня гавкать.
Терпеть и делать вид, что ничего не происходит, нельзя. Так они будут думать, что ты слабачка, и только сильнее будут распоясываться. Так что ставь их на место сразу и смело.
На оскорбления - пеерди всем 🚨. И ты прославишься 🤣
Давай отпор, жалуйся родителям, учителям, директору. Я терпел все и теперь столько проблем, наблюдаюсь у психиатра…
Советую по дороге куда-нибудь продумывать неадекватные ситуации в классе от учеников и Вашу реакцию на них заранее.
методы к примеру:
1. Используйте тихую месть. Например, вызывайте отвечать сложный материал, когда многим ученикам это действительно трудно. При этом оценка справедливая и без поблажек. Или после опоздания к доске.
2. Скажите что раз некоторые, не будем указывать пальцем, (при этом открыто смотрим на него) не умеют себя вести, класс будет писать тест. Вопросы придумаете на ходу короткие и несложные. Не забывайте их кратко для себя записать. Тест подписать номером журнала на обратной стороне. Потом листки собрать и снова раздать. Ученики будут проверять и ставит плюсы или минусы по Вашему согласованному правильному ответу. и тоже свой номер на лицевой стороне. Ученики могут пошутить, но это вычисляется легко и за это ставится двойка.
3. Проверяйте письменную домашнюю работу у него чаще чем у других.
4. Дайте ему задание типа реферата, что требует времени больше чем обычная домашка
5. За использование телефона на уроке ставьте двойку но только ему. Будет выступать говорите, пусть родители идут жаловаться
И помните, гнобить ученика можно и нужно недолгий период: месяц примерно. Иначе Вас возненавидит весь класс
За хорошее поведение с его стороны меняйте отношение на пряничное.