Гость
Статьи
Что делать после …

Что делать после совершеннолетия?

Мне через 6 дней 18, и я понятия не имею что мне делать дальше, мать уже считает дни по моего съезда, а куда съезжать то? Работы у меня нет, я студентка, да и живу я в малепусеньком городе, где и взрослому человеку найти работу сложно, а студенту без опыта работы вообще практически невозможно. Пожить у друзей не вариант, они либо с родителями живут, либо в других городах. Похоже что своё совершеннолетие я проведу на улице...

GIF
Марина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Разводка.

Гость
#2

Вас мать на улицу выгоняет?

Гость
#3

чем же ты мать так достала?
наркоманишь что ли?
а отец что говорит?

Гость
#4

>>мать уже считает дни по моего съезда
"мать уже считает дни до моего съезда"

Гость
#5

Прежде чем вас вытурить, мама должна вас выписать из "своего" жилья. Не спешите на улицу, живите дома и ищите выход из ситуации. Думаю, если у вас нет другого жилья, то выгнать вас и лишить регистрации невозможно.

Гость
#6
Гость

Прежде чем вас вытурить, мама должна вас выписать из "своего" жилья. Не спешите на улицу, живите дома и ищите выход из ситуации. Думаю, если у вас нет другого жилья, то выгнать вас и лишить регистрации невозможно.

во-от, счёт оленям открыт, первый уже отписался

Гость
#7
Гость

во-от, счёт оленям открыт, первый уже отписался

Да. Вот такая я наивная и жизнерадостная оптимистка.

Гость
#8
Гость

Да. Вот такая я наивная и жизнерадостная оптимистка.

Всё хуже - вы доверчивая, верите в откровенную чушь, мало того, еще и активное участие в этой чуши принимаете.

Гость
#9
Гость

Разводка.

Думаете они ипотеку толкают или мигранток заманивают?

Гость
#10
Гость

Думаете они ипотеку толкают или мигранток заманивают?

чё?

Гость
#11

Обсудите это с мамой или другими адекватными родственниками.
А вообще - лучше в другой город уезжать учиться, где дают общежитие от учебного заведения и подрабатывать потихоньку

Марина
#12

Да, сказала как только 18, сразу на выход

Марина
#13
Гость