Гость
Статьи
Не нравлюсь …

Не нравлюсь мальчикам...

Я не понимаю в чем моя проблема... По какой причине я не нравлюсь мальчикам? Внешность у меня вроде нормальная... Рост 162см, вес 65кг, глаза голубые, волосы русые, носик красивый, щечки небольшие... Лицо кукольное, возможно выгляжу младше своих лет (мне 17)... Особо не крашусь (только ресницы, гигиеничка). Фигура у меня песочные часы, поэтому грудь есть, талия есть, попа есть... Может проблема в ногах? Бедра кажутся полными, потому что они из мышц и плюс жир сверху... Я довольно общительная и дружелюбная, но в тоже время порядочная и тихая. У меня характер хороший, свободно говорю своё мнение, но если я не согласна с кем-то, то не навязываю своё и использую нейтральную позицию, чтобы избежать ссору, при этом оставаясь на своем. Если меня оскорбляют могу дать отпор. Занимаюсь спортом профессионально.. в школу не хожу (учусь на удаленке), поэтому друзей мало, тоесть только из спорта...

Стала замечать, что я вообще не нравлюсь мальчикам... Мы собираемся обычно вечером карты играть, слушать музыку, общаться... Я вижу как они смотрят на других девушек, как общаются, флиртуют итд.. а также я по соц. сетям вижу, что они друг у друга в друзьях, что они общаются... Я пыталась добовлять их в друзья, пыталась также начать общаться, но они просто либо не отвечают, либо отвечают на отвали..
Также замечала что со мной не остаются на едине общаться...

Почему так?

(Извините за ошибки, я не русская)

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Просто не ваши парни - и еще они липнут к тем - у кого и так много парней.

Гость
#2

Во-первых, потому что ты в том возрасте, когда таким парням нравятся не порядочные и тихие (как ты), а доступные и куражные. С которыми можно выпить стопку, а потом в туалете бара прижать к стенке и засунуть руку в трусы.