Достаточно сложная ситуация в жизни… я девочка, мне 17 лет и у меня никогда нет и не было личного пространства. Живу в двухкомнатной квартире с мамой, отцом, бабушкой и младшей сестрой. В комнате нахожусь с бабушкой и сестрой. Мало того, что народу очень много, так у нас с ними еще очень различаются взгляды на бытовые вещи - я люблю чистоту, они бардачники. Из-за этого приходится каждый день драить квартиру.
Недавно мама поссорилась с отцом и переехала в нашу комнату жить, теперь нас четверо в одной комнате и это ужасно. Даже стол мой заняли.
Я учусь в колледже, учусь очень много, данная учеба не совместима пока что с работой, так что остается только смириться. Хотелось бы получить советов, как смириться с этим, чтобы меня все это так сильно не нервировало, а то мне совсем уже плохо
Мириться не надо, надо, когда будет 18, съехать на съем.
Скоро у тебя будет брачный возраст, если найдёшь мужика с избой ипи квартирой можешь к нему съехать, продолжить род с ним там.
Много учитесь? А почему вы тогда сейчас не на учёбе? Вроде будний день и время как раз учебное..
Скоро у тебя будет брачный возраст, если найдёшь мужика с избой ипи квартирой можешь к нему съехать, продолжить род с ним там.
Ну во-первых его не так легко найти, во-вторых мне надо же выучиться и самой работать, в третьих живя всю жизнь в таких условиях у меня нет желания создавать семью вообще. Хочу побыть одна и узнать, что такое личное пространство
У меня тоже самое было. Ждала 18летия чтобы жить самостоятельно. В колледже были девочки из области и мы сняли одну квартиру на 3х. На последнем курсе все перевелись на заочку,чтобы можно было работать и оплачивать проживание.
вот мама молодец чуть что бежать к дочерям в комнату, папа в выигрыше во всем этом, а бабушка куда смотрит не понятно